PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Жаль, что шкалы высоты не до 90 град. “Колокол” не сделаешь
Думаю и мои директора не загорами я бы тогда только в туман и ночами летал бы)))
Так напишите, что б добавил линию на 45, 60 и 90.
Пока он релиз не выпустил, все может поправить.
Крен надо добавить до 60град. Сейчас, я так понимаю, только до 30. Надо бы ещё 45 и 60
Только в любом случае, пока нет зд стабилизации, на таких углах летать никто не будет.
Разве только в сквозном режиме.
Надеюсь, что для расширения круга пользователей, PitLab сделает 3D режим
Был бы очень рад, но увы… У него этот мод на одном из последних позиций из его списка.
Ждать прийдется долго…
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
кто мешает не включать этот режим и оставаться на старом?
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Назовите причину не разберихи хоть одну. Индикатор крена и шкала тангажа даёт для пилотирование информации и понимания больше чем линия горизонта, она больше как вспомогательный индикатор.
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
почитай инет, существует два типа горизонта, наш “русский” и забугорный… кому как удобно…
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
Индикация где крен самолетп …более понятна.
Даже Ершов В.В. писал об этом. А у него большой налет на Ту-154. Там индикация как на Цессне ( и как новая у пит лаб)
Он же утверждает что в обычном полете разница не чувствуется. Но в плохой ситуации, да еще при больших кренах,
времени на осознании твоего положения в пространстве приходится больше, причем значительно, чем с индикацией где двигается самолет. ( Обратная и прямая индикация)
Есть еще в книге ГСС, Заслуженного летчика-испытателя СССР Владимира Кондаурова,
НИИ ВВС с психологами проводились на сей счет исследования, в результате летчик испытывал больший стресс когда
была индикация горизонта . ( Более подробно в его книге «Взлетная полоса длиною в жизнь»)
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
А ещё вспоминается вот этот глюк…)))
что то TREX-olet куда то пропал…
Здесь я здесь ))) То дела, то лень за комп идти )))
Сажусь всегда визуально, пользуюсь только высотой. И таких я думаю больше 90%.
Вы знаете всегда садился визуально, но в последнее время летаем ночью в основном, для посадки нужен напарник с хорошим фонарем, оно то все есть )) а если один летаешь.
И самое главное - туман ! У нас щас их есть ))) Питлаб идеально посадит самолет в туман полностью в автомате, а я с сигареткой подожду его, не раз опробовано. Когда ночью видимость не превышает 10 метров - никакого визуального захода… ни высвечивание фонарем.
Почитал пару страниц выше, парни вы че к Питлабу то прицепились ? Телеметрия ИДЕАЛЬНА и все отображения там ИДЕАЛЬНЫ, ничего там менять не надо ! Напишу об этом Збигневу про свое мнение, а то парень там уже наверно не знает что еще добавить чтоб всем угодить. Про 41-ю фишку лучше бы так … Вот у нее реально убога телеметрия, щас еще раз посмотрел (((
Я писал - При возврате домой если поставить плавное снижение до базы или удержание высоты, убрать микс газ-тангаж и поставить режим постояного газа и он будет держать высоту !!! тогда СУПЕР, на днях проверим.
И самое главное проверил - Оно работает !!! Я счастлив. Поставил режим постоянного газа на 10А и он полноценно заработал рулем высоты в авто режимах, как для набора так и для плавного снижения высоты, а так же для ее удержания. Можно поставить любой газ и он будет идти без набора и без снижения ( как это было у меня на 21-ой фишке, выбирай нехочу … ) Но все равно летаешь больше на динамическом газе, как он экономно им работает !!! Это что то, руками так не отработаешь, на возврате с дальняка идеал.
Не понятно ! Зачем столько было дискуссий на тему руля высоты когда он им отлично работает )))) Но в инструкции об этом правда ни слова…
Вобщем доволен всем теперь, возможностей куча… Готовлю Ская для полета в облака, герметизирую электронику. Вот лаком бы Питлаба от производителя …
Вопрос - Зачем организована подача питания 5.1в. от автопилота на ОСД ? Когда ОСД например от отдельного акка и естесно 3S так как у нас передатчик видео 12в.
То есть включаем Автопилот и сразу на ОСД идет 5.1в. а так же на камеру и передатчик, боюсь что им может сплохеть от такого низкого питания.
Пробовал путем отгибания пина убрать это питание на ОСД, получилось, но ток потребления видеосистемой вырос где то на 70, 80 мач. это указано в инструкции. Подумал - - - - дошло, при померании видео акка, ОСД будет работать и что то недалеко идти в эфир с передатчика, ооо…
Вы знаете всегда садился визуально, но в последнее время летаем ночью в основном, для посадки нужен напарник с хорошим фонарем, оно то все есть )) а если один летаешь. И самое главное - туман ! У нас щас их есть )))
Вам наверное будет интересна темка rcopen.com/forum/f101/topic478623/121 , почитайте.
Молодец Андрюха! Я рад что ты доволен 😃
По поводу “нет в инструкции” - как же нет? Все три режима управления газом описаны, просто изначально все включают экономичный динамический режим а потом ленятся слушать советы бывалых товарищей…
Про 5 вольт с АП на ОСД… Да, есть такая фигня и правильно ты подумал, это если сядет видео батарея, ходовая хоть как то будет сохранять работу камеры и передатчика… На мой взгляд очень сомнительное решение… Более того, у меня это решение вызывает некоторые приколы… Если первой подключать батарею АП передатчик лавмейт от этих 5 вольт запускается на “кривой” частоте вместо той которая выставлена переключателями и изображения приёмник не ловит… Но самое смешное, что даже после последующего подключения батареи ОСД частота не восстанавливается! Я всю голову сломал думая что у меня неисправный лавмейт…
Поговорив с Петром я удалил диод с платы ОСД который отвечает за подачу 5 вольт на видеосистему от АП, теперь все в норме…
Можно конечно включать первой ОСД а затем АП, но это как то неправильно… Слаботочные компоненты включают после сильноточных а отключают первыми…
Что интересно, в старой плате Питлаба небыло этого диода… Это наверное разрабы пошли на поводу у пользователей с не совсем правильной точкой зрения… 😃
…
morty71, скажи пожалуйста в двух словах свои ощущения от использования Питлаба на RV JET, тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
Прекрасно подходит, оттримированная модель с правильной центровкой летит стабильно, заданную высоту держит, по точкам летит, на базу возвращает. Вообщем лично мне очень нравится.
Телеметрия ИДЕАЛЬНА и все отображения там ИДЕАЛЬНЫ, ничего там менять не надо
Никто к телеметрии не придерается, просто хотелось бы некоторые изменения индикаторов. Ведь не все хотят как вы летать в автомате, поэтому хочется кому то горизонт, кому крен видеть, а кому то директора))) (это я про себя). Возможно вы не летаете пока приборно и вам этого не нужно, так как категории питов молей разделились уже давно, кому то пилотаж, кто то приборно летает , а кто то как просто с необязательным точным заходом и прочего.
Про 41-ю фишку лучше бы так … Вот у нее реально убога телеметрия, щас еще раз посмотрел (((
Ну да шрифты хуже, соглашусь, но за то на эта простота имеет нормальный ориентировочный директор возврата и радар, что если вы на все 100% понимаете ее осд, то она позволяет направить радар в ту или иную часть области карты вашего полета и сделать заход, просто вы ее еще не изучили.
И самое главное - туман ! У нас щас их есть ))) Питлаб идеально посадит самолет в туман полностью в автомате, а я с сигареткой подожду
Если режим автопосадки то хороший устойчивый самолет большинство автопилотов сажает, поверьте даже в фишке пробовали точки минимальной высоты ставить и самолет реально сам прилетел и сел. Но тут что Важно, нужно и хочется уметь самому оринтироваться в вашем тумане. Вот когда вы в свой туман пролетите небольшой маршрут так как вы его планировали и точно зайдете с нужного вам курса на вашу полосу тогда уже станет вам интересно и скажите что добавить а что убрать на осд для интсрументального полета. Пит Лаб к этому успешно идет и уже есть ИЛС.
Что интересно, в старой плате Питлаба небыло этого диода… Это наверное разрабы пошли на поводу у пользователей с не совсем правильной точкой зрения… 😃
…
Сергей, здесь вы имеете ввиду пользователей, которые питают все одним АКБ? Если можно, аргументируйте пожалуйста.