PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
новый “русский” горизонт
новый “русский” горизонт
Спасибо 😉
Кто-то увидел картинку из поста rcopen.com/forum/f90/topic310963/1120
Серег здорово. Мне очень нравится. Только это не горизонт, не понимаю почему так многие говорят Русский горизонт. Горизонт всегда на вспомогательном во всех самолетах одинаковый. Просто на индикаторе HUD в русской техники выводили индикатор крена, а на некоторых импортных индикатор крена не выводился а планки тангажа работали по горизонту. Но индикатор и крена и горизонта есть во всех самолетах.
Жаль, что шкалы высоты не до 90 град. “Колокол” не сделаешь
Думаю и мои директора не загорами я бы тогда только в туман и ночами летал бы)))
Так напишите, что б добавил линию на 45, 60 и 90.
Пока он релиз не выпустил, все может поправить.
Крен надо добавить до 60град. Сейчас, я так понимаю, только до 30. Надо бы ещё 45 и 60
Только в любом случае, пока нет зд стабилизации, на таких углах летать никто не будет.
Разве только в сквозном режиме.
Надеюсь, что для расширения круга пользователей, PitLab сделает 3D режим
Был бы очень рад, но увы… У него этот мод на одном из последних позиций из его списка.
Ждать прийдется долго…
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
кто мешает не включать этот режим и оставаться на старом?
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Назовите причину не разберихи хоть одну. Индикатор крена и шкала тангажа даёт для пилотирование информации и понимания больше чем линия горизонта, она больше как вспомогательный индикатор.
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
почитай инет, существует два типа горизонта, наш “русский” и забугорный… кому как удобно…
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
Индикация где крен самолетп …более понятна.
Даже Ершов В.В. писал об этом. А у него большой налет на Ту-154. Там индикация как на Цессне ( и как новая у пит лаб)
Он же утверждает что в обычном полете разница не чувствуется. Но в плохой ситуации, да еще при больших кренах,
времени на осознании твоего положения в пространстве приходится больше, причем значительно, чем с индикацией где двигается самолет. ( Обратная и прямая индикация)
Есть еще в книге ГСС, Заслуженного летчика-испытателя СССР Владимира Кондаурова,
НИИ ВВС с психологами проводились на сей счет исследования, в результате летчик испытывал больший стресс когда
была индикация горизонта . ( Более подробно в его книге «Взлетная полоса длиною в жизнь»)
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
А ещё вспоминается вот этот глюк…)))
что то TREX-olet куда то пропал…
Здесь я здесь ))) То дела, то лень за комп идти )))
Сажусь всегда визуально, пользуюсь только высотой. И таких я думаю больше 90%.
Вы знаете всегда садился визуально, но в последнее время летаем ночью в основном, для посадки нужен напарник с хорошим фонарем, оно то все есть )) а если один летаешь.
И самое главное - туман ! У нас щас их есть ))) Питлаб идеально посадит самолет в туман полностью в автомате, а я с сигареткой подожду его, не раз опробовано. Когда ночью видимость не превышает 10 метров - никакого визуального захода… ни высвечивание фонарем.
Почитал пару страниц выше, парни вы че к Питлабу то прицепились ? Телеметрия ИДЕАЛЬНА и все отображения там ИДЕАЛЬНЫ, ничего там менять не надо ! Напишу об этом Збигневу про свое мнение, а то парень там уже наверно не знает что еще добавить чтоб всем угодить. Про 41-ю фишку лучше бы так … Вот у нее реально убога телеметрия, щас еще раз посмотрел (((
Я писал - При возврате домой если поставить плавное снижение до базы или удержание высоты, убрать микс газ-тангаж и поставить режим постояного газа и он будет держать высоту !!! тогда СУПЕР, на днях проверим.
И самое главное проверил - Оно работает !!! Я счастлив. Поставил режим постоянного газа на 10А и он полноценно заработал рулем высоты в авто режимах, как для набора так и для плавного снижения высоты, а так же для ее удержания. Можно поставить любой газ и он будет идти без набора и без снижения ( как это было у меня на 21-ой фишке, выбирай нехочу … ) Но все равно летаешь больше на динамическом газе, как он экономно им работает !!! Это что то, руками так не отработаешь, на возврате с дальняка идеал.
Не понятно ! Зачем столько было дискуссий на тему руля высоты когда он им отлично работает )))) Но в инструкции об этом правда ни слова…
Вобщем доволен всем теперь, возможностей куча… Готовлю Ская для полета в облака, герметизирую электронику. Вот лаком бы Питлаба от производителя …
Вопрос - Зачем организована подача питания 5.1в. от автопилота на ОСД ? Когда ОСД например от отдельного акка и естесно 3S так как у нас передатчик видео 12в.
То есть включаем Автопилот и сразу на ОСД идет 5.1в. а так же на камеру и передатчик, боюсь что им может сплохеть от такого низкого питания.
Пробовал путем отгибания пина убрать это питание на ОСД, получилось, но ток потребления видеосистемой вырос где то на 70, 80 мач. это указано в инструкции. Подумал - - - - дошло, при померании видео акка, ОСД будет работать и что то недалеко идти в эфир с передатчика, ооо…
Вы знаете всегда садился визуально, но в последнее время летаем ночью в основном, для посадки нужен напарник с хорошим фонарем, оно то все есть )) а если один летаешь. И самое главное - туман ! У нас щас их есть )))
Вам наверное будет интересна темка rcopen.com/forum/f101/topic478623/121 , почитайте.