PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Тогда можно прекратить обсуждение по модернизации осд и илс пиь лаба,пусть будет как есть. Но качество полётов и ориентирование будет на на низком уровне, что так сейчас и происходит, летишь туда не зная куда, а если что то протсходит то только удачу ловим для посадки. Либо вообще уйдёт в сторону бпла где само все летать будет, а желание пилотирования да ещё иструментально просто убьёт не желание коллег в изучение и понимании. А зачем? Летит и ладно, а от этого у нас и идиотизм процветает с этими бпла от которого руки в законе ползут к запрету всего модельного хобби.
вот так всё просто… отвечать на конкретно поставленный мной вопрос про директоры ты не хочешь, проще попрепираться про будущее и настоящее… или же ответа просто нет… типо сделайте мне то, сам не знаю что…
видимо таки и правда тебе нужна дискуссия по дискредитации Питлаба и более ничего…
“то что сейчас происходит” это замечательная система которая позволяет выйти на торец ВПП и осуществить посадку с обалденной точностью и тому я приводил пример
вот так всё просто… отвечать на конкретно поставленный мной вопрос про директоры ты не хочешь, проще попрепираться про будущее и настоящее… или же ответа просто нет… типо сделайте мне то, сам не знаю что…
видимо таки и правда тебе нужна дискуссия по дискредитации Питлаба и более ничего…
Вот поэтому и написал Олегу, что только по пунктам… Где то в приколах было: без ТЗ, результат ХЗ… Здесь ситуация похожа.
Да и на счёт директоров на шкале высоты и курса…
Если делать по нормальному, как это у взрослых, то директор должен не показывать высоту в метрах или курс в градусах, а должен показывать какой нужно выдержать крен\тангаж, для достижения нужной высоты\курса. Но тогда одно но: его нужно будет настраивать под каждый тип ЛА. Так как при одном и том же крене, разные ЛА разворачиваются по разному.
новый “русский” горизонт
новый “русский” горизонт
Спасибо 😉
Кто-то увидел картинку из поста rcopen.com/forum/f90/topic310963/1120
Серег здорово. Мне очень нравится. Только это не горизонт, не понимаю почему так многие говорят Русский горизонт. Горизонт всегда на вспомогательном во всех самолетах одинаковый. Просто на индикаторе HUD в русской техники выводили индикатор крена, а на некоторых импортных индикатор крена не выводился а планки тангажа работали по горизонту. Но индикатор и крена и горизонта есть во всех самолетах.
Жаль, что шкалы высоты не до 90 град. “Колокол” не сделаешь
Думаю и мои директора не загорами я бы тогда только в туман и ночами летал бы)))
Так напишите, что б добавил линию на 45, 60 и 90.
Пока он релиз не выпустил, все может поправить.
Крен надо добавить до 60град. Сейчас, я так понимаю, только до 30. Надо бы ещё 45 и 60
Только в любом случае, пока нет зд стабилизации, на таких углах летать никто не будет.
Разве только в сквозном режиме.
Надеюсь, что для расширения круга пользователей, PitLab сделает 3D режим
Был бы очень рад, но увы… У него этот мод на одном из последних позиций из его списка.
Ждать прийдется долго…
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
кто мешает не включать этот режим и оставаться на старом?
Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.
Назовите причину не разберихи хоть одну. Индикатор крена и шкала тангажа даёт для пилотирование информации и понимания больше чем линия горизонта, она больше как вспомогательный индикатор.
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
почитай инет, существует два типа горизонта, наш “русский” и забугорный… кому как удобно…
Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.
Индикация где крен самолетп …более понятна.
Даже Ершов В.В. писал об этом. А у него большой налет на Ту-154. Там индикация как на Цессне ( и как новая у пит лаб)
Он же утверждает что в обычном полете разница не чувствуется. Но в плохой ситуации, да еще при больших кренах,
времени на осознании твоего положения в пространстве приходится больше, причем значительно, чем с индикацией где двигается самолет. ( Обратная и прямая индикация)
Есть еще в книге ГСС, Заслуженного летчика-испытателя СССР Владимира Кондаурова,
НИИ ВВС с психологами проводились на сей счет исследования, в результате летчик испытывал больший стресс когда
была индикация горизонта . ( Более подробно в его книге «Взлетная полоса длиною в жизнь»)
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…
А ещё вспоминается вот этот глюк…)))