PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
Olegfpv:

Тогда можно прекратить обсуждение по модернизации осд и илс пиь лаба,пусть будет как есть. Но качество полётов и ориентирование будет на на низком уровне, что так сейчас и происходит, летишь туда не зная куда, а если что то протсходит то только удачу ловим для посадки. Либо вообще уйдёт в сторону бпла где само все летать будет, а желание пилотирования да ещё иструментально просто убьёт не желание коллег в изучение и понимании. А зачем? Летит и ладно, а от этого у нас и идиотизм процветает с этими бпла от которого руки в законе ползут к запрету всего модельного хобби.

вот так всё просто… отвечать на конкретно поставленный мной вопрос про директоры ты не хочешь, проще попрепираться про будущее и настоящее… или же ответа просто нет… типо сделайте мне то, сам не знаю что…
видимо таки и правда тебе нужна дискуссия по дискредитации Питлаба и более ничего…

“то что сейчас происходит” это замечательная система которая позволяет выйти на торец ВПП и осуществить посадку с обалденной точностью и тому я приводил пример

AlexOrlo
Plohish:

вот так всё просто… отвечать на конкретно поставленный мной вопрос про директоры ты не хочешь, проще попрепираться про будущее и настоящее… или же ответа просто нет… типо сделайте мне то, сам не знаю что…
видимо таки и правда тебе нужна дискуссия по дискредитации Питлаба и более ничего…

Вот поэтому и написал Олегу, что только по пунктам… Где то в приколах было: без ТЗ, результат ХЗ… Здесь ситуация похожа.

AlexOrlo

Да и на счёт директоров на шкале высоты и курса…
Если делать по нормальному, как это у взрослых, то директор должен не показывать высоту в метрах или курс в градусах, а должен показывать какой нужно выдержать крен\тангаж, для достижения нужной высоты\курса. Но тогда одно но: его нужно будет настраивать под каждый тип ЛА. Так как при одном и том же крене, разные ЛА разворачиваются по разному.

Olegfpv

Серег здорово. Мне очень нравится. Только это не горизонт, не понимаю почему так многие говорят Русский горизонт. Горизонт всегда на вспомогательном во всех самолетах одинаковый. Просто на индикаторе HUD в русской техники выводили индикатор крена, а на некоторых импортных индикатор крена не выводился а планки тангажа работали по горизонту. Но индикатор и крена и горизонта есть во всех самолетах.

smg2000

Жаль, что шкалы высоты не до 90 град. “Колокол” не сделаешь

Olegfpv

Думаю и мои директора не загорами я бы тогда только в туман и ночами летал бы)))

AlexOrlo

Так напишите, что б добавил линию на 45, 60 и 90.
Пока он релиз не выпустил, все может поправить.

smg2000

Крен надо добавить до 60град. Сейчас, я так понимаю, только до 30. Надо бы ещё 45 и 60

AlexOrlo

Только в любом случае, пока нет зд стабилизации, на таких углах летать никто не будет.
Разве только в сквозном режиме.

smg2000

Надеюсь, что для расширения круга пользователей, PitLab сделает 3D режим

AlexOrlo

Был бы очень рад, но увы… У него этот мод на одном из последних позиций из его списка.
Ждать прийдется долго…

ZAGUS

Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.

Plohish
ZAGUS:

Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.

кто мешает не включать этот режим и оставаться на старом?

Olegfpv
ZAGUS:

Так понял, линия горизонта уже не выдерживает горизонт да и показывается крен самого самолета. По мне дак полная неразбериха стала.

Назовите причину не разберихи хоть одну. Индикатор крена и шкала тангажа даёт для пилотирование информации и понимания больше чем линия горизонта, она больше как вспомогательный индикатор.

ZAGUS

Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.

Plohish

почитай инет, существует два типа горизонта, наш “русский” и забугорный… кому как удобно…

Olegfpv
ZAGUS:

Оно понятно что смотришь на самолет как бы сзади, видишь его крен относительно горизонта и видишь как летишь вверх или в низ относительно горизонта но путает когда горизонт не стабильно горизонтально а в крене. И куда рулить в лево или в право чтоб стать в горизонт? Очень не удобно и запутано , для меня, привыкшего рулить вокруг стабильного горизонта.

Индикация где крен самолетп …более понятна.
Даже Ершов В.В. писал об этом. А у него большой налет на Ту-154. Там индикация как на Цессне ( и как новая у пит лаб)
Он же утверждает что в обычном полете разница не чувствуется. Но в плохой ситуации, да еще при больших кренах,
времени на осознании твоего положения в пространстве приходится больше, причем значительно, чем с индикацией где двигается самолет. ( Обратная и прямая индикация)

Есть еще в книге ГСС, Заслуженного летчика-испытателя СССР Владимира Кондаурова,
НИИ ВВС с психологами проводились на сей счет исследования, в результате летчик испытывал больший стресс когда
была индикация горизонта . ( Более подробно в его книге «Взлетная полоса длиною в жизнь»)

Plohish

эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…

AlexOrlo
Plohish:

эти вещи сродни модам на аппаратуре, кто как привык тот так и летает и переубеждать и доказывать что одно лучше другого глупо…

А ещё вспоминается вот этот глюк…)))

www.youtube.com/watch?v=5r__0k6SMHE