PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
В теме Фишки
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
Согласен, пять балов! 😃
В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ…
Опять офтоп…,извеняюсь 😃, потом выяснялся человеческий фактор, фишка без мотора ведёт самоль домой, да коряво, потому что стремится удержать высоту, ЛИЧНО проверял практически на всех своих летающих моделях ,идёт с кабрированием, но домой, и если на пути не окажется берёзы (как в данном случае) она также плюхнет самоль на землю без последствий. Питлаб не плохой автопилот с хорошим функционалом, но идолезировать…😉
У меня видео пропадало ещё на Вовином АП. АП привёл домой и летал кругами на высоте 400м, видимо попал в термик и снижался медленно, а я 15 минут , пока восстанавливал видео и не знал, что он надо мной. А когда видео сделал, то увидел, что у него удаление 10М и высота 400М. Голову задрал и еле еле увидел.
Если вдруг что с приемником на борту, то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
Сам включит возврат при потери сигнала с приёмника до автопилота.
то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
наверное как любой АП, включает возврат 😃
наверное как любой АП, включает возврат 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
в том числе и Недопилот 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
значит не будем называть их АП, и тогда я опять прав 😃
Я тут немного переделал крепление от Мини Талона под Питлаб, надеюсь кому-то еще пригодится: www.thingiverse.com/thing:1995967
Кстати АП можно поставить без нейлоновых стоек (на фото со стойками) и закрепить на обычные нейлоновые стяжки, там есть специальные дырки под торчащий снизу питлаба белый крепеж.
Если есть идеи как улучшить - пишите 😃
а он не слишком высоко?? крышка не упрется???
Я специально опустил крепление демпферов т.к. в оригинальном дизайне питлаб у меня упирался серво-разъёмами в крышку. Без нейлоновых стоек до крышки ещё будет достаточно места 😃
Напротив USB портов нужно сделать пропилы в боковине для доступа через отверстие в фюзе
Один из вариантов.Наверно не лучших,но всё же… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
В то, что м/сх нежные я перестаю верить. В последнее время, занимаюсь ремонтом “бегущих строк” и несколько раз менял м/сх феном под напряжением - ВСЕ выжили.
Что такое “м/сх”? Я имел в виду сам датчик (то есть дифференциальный измеритель давления ), а не микросхему… В своё время работал в компании Vysonic, у них пол партии перегоревших микрофонов было ( занимаются охранными устройствами ). Долго до них доходило, что эти микрофоны при волновой пайке сдыхали…
Дело в том, что датчик после паяльника дохлый, верить не нужно, факт на лицо.
датчик после паяльника дохлый
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
Вот и выясняется вопрос… не даром у кого то датчик от Игла работает достаточно хорошо, а у кого то, как у тебя, из рук вон плохо…
Не факт, что датчик оказался трупом от пайки… хрен его знает, может он тупо отказался работать в “новой” плате…
Очень интересно было бы посмотреть фотки датчика Игла со всех сторон, я думал там обычные микросхемы барометры прикрытые пластиковым колпачком…
если не трудно запости… А уж если он труп то можно и изнутри…
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.
Дохлый, я имею в виду, что вывод даёт ноль и при прозвонке мультиметром в режиме диода (падение напряжения), во всех комбинациях так же ноль.
До перепайки он хоть хреного, но работал.
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
Так нужен режим счётчика. Кастл не выдаёт аналоговый сигнал, а просто выдаёт квадратный сигнал, количество тактов равно обороты*полюсы мотора. То есть нужен счётчик.