PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!
Пит лаб способен без моторно со снижением вести машину к дому, тем более Ская пилота который сам довел самолет до такого состояния где отлетает мотор, Горе-пилот, а когда сильная вибрация газ нужно убирать а не прибавлять, потом не известно как вообще крепилась моторама, а так же нет видео. Многие автопилоты ведут к дому со снижением начиная от точки включения ,а некоторые “ныряют” для поддержания скорости и ничего удивительно в том что Вы сияете от радости когда самолет был практически возле “базы”. Но понятно , если бы не автопилот, то самолет не долетел бы или вообще в другую сторону , так как пропало у пилота видео. У меня были много раз вибрации от винта , что самолет не мог просто лететь, но не настолько что бы отрывало мотор. Вопрос как у Андрея вообще закреплена моторама, думаю тут ему нужно сейчас работать, что бы избежать повторной ситуации.
ни чего особенного, обычная работа АП.
В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ… т.е. по сути она не способна вести самолёт без газа…
Жалкая подделка… 😃
Фишка на RTL не делает снижение от точки включения режима, она сохраняет горизонт и только по месту прибытия к дому снижает до 50 метров. А это значит долго без тяги не может тянуть самолет. Но в данном случае где удаление 1000м и высота 600 и коптер сломаный прилетит и фишка , так как угол большой и самолет будет кивать для разгона. Мотора нет, а значит не будет такого обдува для руля для чуткого контроля. Развернуть к дому любой автопилот может. Если бы он как АПМ тянул в ветерок где скорость за счет снижения развивает, а так …
Понятно что не все идеально, тот же и ПитЛаб,который интересен среди многих систем только в качестве ОСД, все остальное как у первого Игла , а значит
Жалкая подделка…
куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ.
Не нужно повторяться , уже не смешно. Тему разобрали, были нулевые ПИДы на газе.
В теме Фишки
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
Согласен, пять балов! 😃
В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ…
Опять офтоп…,извеняюсь 😃, потом выяснялся человеческий фактор, фишка без мотора ведёт самоль домой, да коряво, потому что стремится удержать высоту, ЛИЧНО проверял практически на всех своих летающих моделях ,идёт с кабрированием, но домой, и если на пути не окажется берёзы (как в данном случае) она также плюхнет самоль на землю без последствий. Питлаб не плохой автопилот с хорошим функционалом, но идолезировать…😉
У меня видео пропадало ещё на Вовином АП. АП привёл домой и летал кругами на высоте 400м, видимо попал в термик и снижался медленно, а я 15 минут , пока восстанавливал видео и не знал, что он надо мной. А когда видео сделал, то увидел, что у него удаление 10М и высота 400М. Голову задрал и еле еле увидел.
Если вдруг что с приемником на борту, то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
Сам включит возврат при потери сигнала с приёмника до автопилота.
то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
наверное как любой АП, включает возврат 😃
наверное как любой АП, включает возврат 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
в том числе и Недопилот 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
значит не будем называть их АП, и тогда я опять прав 😃
Я тут немного переделал крепление от Мини Талона под Питлаб, надеюсь кому-то еще пригодится: www.thingiverse.com/thing:1995967
Кстати АП можно поставить без нейлоновых стоек (на фото со стойками) и закрепить на обычные нейлоновые стяжки, там есть специальные дырки под торчащий снизу питлаба белый крепеж.
Если есть идеи как улучшить - пишите 😃
а он не слишком высоко?? крышка не упрется???
Я специально опустил крепление демпферов т.к. в оригинальном дизайне питлаб у меня упирался серво-разъёмами в крышку. Без нейлоновых стоек до крышки ещё будет достаточно места 😃
Напротив USB портов нужно сделать пропилы в боковине для доступа через отверстие в фюзе
Один из вариантов.Наверно не лучших,но всё же… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
В то, что м/сх нежные я перестаю верить. В последнее время, занимаюсь ремонтом “бегущих строк” и несколько раз менял м/сх феном под напряжением - ВСЕ выжили.
Что такое “м/сх”? Я имел в виду сам датчик (то есть дифференциальный измеритель давления ), а не микросхему… В своё время работал в компании Vysonic, у них пол партии перегоревших микрофонов было ( занимаются охранными устройствами ). Долго до них доходило, что эти микрофоны при волновой пайке сдыхали…
Дело в том, что датчик после паяльника дохлый, верить не нужно, факт на лицо.
датчик после паяльника дохлый
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.