PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

iSheeZ

Сам комплект я уже получил, а вот датчик забыл добавить при заказе… похоже придется докупить 😃
Просто выглядит так, как будто он напрямую подключается, но судя по вашей схеме, в датчике из магазина под термоусадкой должен быть резистор

Plohish

Возможно если подключать свою микросхему как основной датчик, никаких дополнительных элементов не нужно… Надо уточнить у Збигнева.

Свои резисторы нужны только для дополнительного датчика…

TREX-olet

Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась. Полез через облако вверх, температура -6 влажность 90% , ночь, обледенел винт, изменился звук, вертикальная 0, газ 30А. Убираю газ до 5А и на снижение, но не тут то было… при даче газа до 10А от дисбаланса из за льда на винте, вырвало мотораму и перерубило провода к передатчику. Я остался без видео, ночью, удаление 1000м, высота 600м. врубил АП, вышли покурить, еще покурили, ночь, выключил пульт. Маяк на эксперте заработал, где то рядом… Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.

Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.

И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…

Olegfpv

Ничего удивительного и тем более молодцога. Удаление 1000 м он бы с высоты 100 м прилетел, а у вас угол был 30 градусов)))) А то что это Скай был вот он и спланировал. Никаких чудес)))) темболее при таком угле.
По поводу обледенения, сложно, может чем то жирным силиконом намазать. У меня тоже обледеневает винт, правда сегодня летая в облаках было нормально без обледенения.

Plohish
TREX-olet:

Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась…
Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.

Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.

И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…

Питлаб как обычно показал себя бойцом в сложной непредвиденной ситуации! Рад что всё хорошо закончилось…
Не смотря ни на что, ни смотря на серьёзную поломку и отсутствие двигателя вообще, не смотря на обледеневший самолёт АП привёл и посадил носитель …

Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!
Браво!

По поводу Талона большого, знакомый летает на MFD, счастью нет предела… Самолёты похожи…

X3_Shim
Plohish:

Многим может показаться что ничего особенного не произошло

ни чего особенного, обычная работа АП.

Olegfpv
Plohish:

Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!

Пит лаб способен без моторно со снижением вести машину к дому, тем более Ская пилота который сам довел самолет до такого состояния где отлетает мотор, Горе-пилот, а когда сильная вибрация газ нужно убирать а не прибавлять, потом не известно как вообще крепилась моторама, а так же нет видео. Многие автопилоты ведут к дому со снижением начиная от точки включения ,а некоторые “ныряют” для поддержания скорости и ничего удивительно в том что Вы сияете от радости когда самолет был практически возле “базы”. Но понятно , если бы не автопилот, то самолет не долетел бы или вообще в другую сторону , так как пропало у пилота видео. У меня были много раз вибрации от винта , что самолет не мог просто лететь, но не настолько что бы отрывало мотор. Вопрос как у Андрея вообще закреплена моторама, думаю тут ему нужно сейчас работать, что бы избежать повторной ситуации.

Plohish
X3_Shim:

ни чего особенного, обычная работа АП.

В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ… т.е. по сути она не способна вести самолёт без газа…
Жалкая подделка… 😃

Olegfpv

Фишка на RTL не делает снижение от точки включения режима, она сохраняет горизонт и только по месту прибытия к дому снижает до 50 метров. А это значит долго без тяги не может тянуть самолет. Но в данном случае где удаление 1000м и высота 600 и коптер сломаный прилетит и фишка , так как угол большой и самолет будет кивать для разгона. Мотора нет, а значит не будет такого обдува для руля для чуткого контроля. Развернуть к дому любой автопилот может. Если бы он как АПМ тянул в ветерок где скорость за счет снижения развивает, а так …
Понятно что не все идеально, тот же и ПитЛаб,который интересен среди многих систем только в качестве ОСД, все остальное как у первого Игла , а значит

Plohish:

Жалкая подделка…

Plohish:

куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ.

Не нужно повторяться , уже не смешно. Тему разобрали, были нулевые ПИДы на газе.

X3_Shim
Plohish:

В теме Фишки

так я же про АП говорил, а не про фишку 😃

Plohish
X3_Shim:

так я же про АП говорил, а не про фишку 😃

Согласен, пять балов! 😃

Седой_55
Plohish:

В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ…

Опять офтоп…,извеняюсь 😃, потом выяснялся человеческий фактор, фишка без мотора ведёт самоль домой, да коряво, потому что стремится удержать высоту, ЛИЧНО проверял практически на всех своих летающих моделях ,идёт с кабрированием, но домой, и если на пути не окажется берёзы (как в данном случае) она также плюхнет самоль на землю без последствий. Питлаб не плохой автопилот с хорошим функционалом, но идолезировать…😉

Виктор

У меня видео пропадало ещё на Вовином АП. АП привёл домой и летал кругами на высоте 400м, видимо попал в термик и снижался медленно, а я 15 минут , пока восстанавливал видео и не знал, что он надо мной. А когда видео сделал, то увидел, что у него удаление 10М и высота 400М. Голову задрал и еле еле увидел.

Olegfpv

Если вдруг что с приемником на борту, то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?

AlexOrlo

Сам включит возврат при потери сигнала с приёмника до автопилота.

X3_Shim
Olegfpv:

то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?

наверное как любой АП, включает возврат 😃

Plohish
X3_Shim:

наверное как любой АП, включает возврат 😃

ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
в том числе и Недопилот 😃

X3_Shim
Plohish:

ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…

значит не будем называть их АП, и тогда я опять прав 😃

iSheeZ

Я тут немного переделал крепление от Мини Талона под Питлаб, надеюсь кому-то еще пригодится: www.thingiverse.com/thing:1995967
Кстати АП можно поставить без нейлоновых стоек (на фото со стойками) и закрепить на обычные нейлоновые стяжки, там есть специальные дырки под торчащий снизу питлаба белый крепеж.

Если есть идеи как улучшить - пишите 😃

Protez1999

а он не слишком высоко?? крышка не упрется???

iSheeZ

Я специально опустил крепление демпферов т.к. в оригинальном дизайне питлаб у меня упирался серво-разъёмами в крышку. Без нейлоновых стоек до крышки ещё будет достаточно места 😃