PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я про температуру спрашивал 😃
Я про температуру спрашивал 😃
извините, протупил… с температурой всё просто, вместе с АП покупаешь тот что на сайте, у которого диапазон поменьше (тот у которого побольше он склонен к электромагнитным помехам), втыкаешь в разъём и всё… работает…
Если нужен дополнительный, делаешь по моей же схеме… аналоговый датчик, а резисторы нужны для подачи питания и для смещения диапазона измерений… Для первого штатного датчика всё есть на плате, а вот для второго нужно самому городить…
Сам комплект я уже получил, а вот датчик забыл добавить при заказе… похоже придется докупить 😃
Просто выглядит так, как будто он напрямую подключается, но судя по вашей схеме, в датчике из магазина под термоусадкой должен быть резистор
Возможно если подключать свою микросхему как основной датчик, никаких дополнительных элементов не нужно… Надо уточнить у Збигнева.
Свои резисторы нужны только для дополнительного датчика…
Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась. Полез через облако вверх, температура -6 влажность 90% , ночь, обледенел винт, изменился звук, вертикальная 0, газ 30А. Убираю газ до 5А и на снижение, но не тут то было… при даче газа до 10А от дисбаланса из за льда на винте, вырвало мотораму и перерубило провода к передатчику. Я остался без видео, ночью, удаление 1000м, высота 600м. врубил АП, вышли покурить, еще покурили, ночь, выключил пульт. Маяк на эксперте заработал, где то рядом… Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.
Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.
И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…
Ничего удивительного и тем более молодцога. Удаление 1000 м он бы с высоты 100 м прилетел, а у вас угол был 30 градусов)))) А то что это Скай был вот он и спланировал. Никаких чудес)))) темболее при таком угле.
По поводу обледенения, сложно, может чем то жирным силиконом намазать. У меня тоже обледеневает винт, правда сегодня летая в облаках было нормально без обледенения.
Всем привет, вчера интересная история в небе приключилась…
Через минут 5 слышу шоркающий звук по снегу, смотрю на лево фонариком, сел в метрах 50 от машины. Все цело, моторама с мотором висит на проводах, балка Ская на половину перерублена, винт во льду.Питлаб молодец …
Вопрос - Чем обрабатывать винт и сам самолет от обледенения ? Кто пробовал Антилед или Силикон ?
Летать в облачках то охото … Сам Скай тоже немного был во льду, камера курсовая во льду вся.И еще ---- Получен Талон , не мини который, переставляю все на Талон, посмотрим как алгоритмы Питлаба поведут себя на скоростном носителе…
Питлаб как обычно показал себя бойцом в сложной непредвиденной ситуации! Рад что всё хорошо закончилось…
Не смотря ни на что, ни смотря на серьёзную поломку и отсутствие двигателя вообще, не смотря на обледеневший самолёт АП привёл и посадил носитель …
Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!
Браво!
По поводу Талона большого, знакомый летает на MFD, счастью нет предела… Самолёты похожи…
Многим может показаться что ничего особенного не произошло
ни чего особенного, обычная работа АП.
Многим может показаться что ничего особенного не произошло, но задача АП не спланировать с высоты (это планер и без АП сможет), а привести аппарат домой и по возможности сохранить его в целостности, что с лёгкостью Питлаб и продемонстрировал!
Пит лаб способен без моторно со снижением вести машину к дому, тем более Ская пилота который сам довел самолет до такого состояния где отлетает мотор, Горе-пилот, а когда сильная вибрация газ нужно убирать а не прибавлять, потом не известно как вообще крепилась моторама, а так же нет видео. Многие автопилоты ведут к дому со снижением начиная от точки включения ,а некоторые “ныряют” для поддержания скорости и ничего удивительно в том что Вы сияете от радости когда самолет был практически возле “базы”. Но понятно , если бы не автопилот, то самолет не долетел бы или вообще в другую сторону , так как пропало у пилота видео. У меня были много раз вибрации от винта , что самолет не мог просто лететь, но не настолько что бы отрывало мотор. Вопрос как у Андрея вообще закреплена моторама, думаю тут ему нужно сейчас работать, что бы избежать повторной ситуации.
ни чего особенного, обычная работа АП.
В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ… т.е. по сути она не способна вести самолёт без газа…
Жалкая подделка… 😃
Фишка на RTL не делает снижение от точки включения режима, она сохраняет горизонт и только по месту прибытия к дому снижает до 50 метров. А это значит долго без тяги не может тянуть самолет. Но в данном случае где удаление 1000м и высота 600 и коптер сломаный прилетит и фишка , так как угол большой и самолет будет кивать для разгона. Мотора нет, а значит не будет такого обдува для руля для чуткого контроля. Развернуть к дому любой автопилот может. Если бы он как АПМ тянул в ветерок где скорость за счет снижения развивает, а так …
Понятно что не все идеально, тот же и ПитЛаб,который интересен среди многих систем только в качестве ОСД, все остальное как у первого Игла , а значит
Жалкая подделка…
куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ.
Не нужно повторяться , уже не смешно. Тему разобрали, были нулевые ПИДы на газе.
В теме Фишки
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
так я же про АП говорил, а не про фишку 😃
Согласен, пять балов! 😃
В теме Фишки куча примеров когда она расхерачивала самолёты не включая газ…
Опять офтоп…,извеняюсь 😃, потом выяснялся человеческий фактор, фишка без мотора ведёт самоль домой, да коряво, потому что стремится удержать высоту, ЛИЧНО проверял практически на всех своих летающих моделях ,идёт с кабрированием, но домой, и если на пути не окажется берёзы (как в данном случае) она также плюхнет самоль на землю без последствий. Питлаб не плохой автопилот с хорошим функционалом, но идолезировать…😉
У меня видео пропадало ещё на Вовином АП. АП привёл домой и летал кругами на высоте 400м, видимо попал в термик и снижался медленно, а я 15 минут , пока восстанавливал видео и не знал, что он надо мной. А когда видео сделал, то увидел, что у него удаление 10М и высота 400М. Голову задрал и еле еле увидел.
Если вдруг что с приемником на борту, то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
Сам включит возврат при потери сигнала с приёмника до автопилота.
то как работает Пит Лаб без участия приемника когда нет команды на возврат?
наверное как любой АП, включает возврат 😃
наверное как любой АП, включает возврат 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
в том числе и Недопилот 😃
ты не прав Андрюха, далеко не каждый АП может распознавать именно отсутствие сигналов с приёмника, многие только по FS отрабатывают…
значит не будем называть их АП, и тогда я опять прав 😃
Я тут немного переделал крепление от Мини Талона под Питлаб, надеюсь кому-то еще пригодится: www.thingiverse.com/thing:1995967
Кстати АП можно поставить без нейлоновых стоек (на фото со стойками) и закрепить на обычные нейлоновые стяжки, там есть специальные дырки под торчащий снизу питлаба белый крепеж.
Если есть идеи как улучшить - пишите 😃