PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

116aavl
Plohish:

начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460

Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.

Plohish
116aavl:

Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.

напишу, куда я денусь

116aavl

Всё поздравте, собрал настроил “по книжке так сказать” . Правда не сразу допер что Easy setup это настройка автопилота а не ручного полета. Пытался пол часа там в нем в ручном сетапе каналы реверснуть 😃. Потом дошло. Как морозы спадут - в поле.

Еще походу вопрос возник - надо стик например вперед задвинуть держать и ентер жать или вперед- на центр а потом ентер жать ? я вперед держал и жал

Plohish

я боюсь “move elevator UP” это дословно поднимите руль высоты вверх(т.е. стик на себя) и удерживая его в этом положении нажмите ENTER

после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
Если нос самолёта вниз, руль высоты должен приподниматься… если нос к верху, руль наоборот вниз должен отклоняться… причём у тебя на V-tail обе половинки руля…
Если правое крыло ниже, элерон на правом крыле вниз, на левом вверх… ну и естественно если левое крыло ниже то наоборот…

Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо

116aavl
Plohish:

после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…

я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом

Plohish:

Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо

Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.

Plohish
116aavl:

Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.

сначала он в случайном положении, потом проверка вправо, а потом в нормальное состояние… так должно быть.

116aavl:

я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом

неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…

116aavl
Plohish:

неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…

Я так и понял в конце 😃.

А как с файлсэйвом ? - он только на приемнике настраивается или в контроллере тоже ? А то я на приемнике забиндил конечно тумблер в авто + газ в ноль, но как быть если полет по точкам прерывается ? он будет круги наяривать с точки обрыва до точки приема ?

Plohish

FS должен быть настроен на приёмнике, с газом в ноль и включенным тумблером в режим “AUTO”

Полёт по точкам происходит в режиме “AUTO” со стиком в середине… И если в это время связь пропадёт, наступит FS (с приёмника пойдёт в контроллер режим AUTO и газ в ноле) - самолёт пойдёт домой

brat002

Тебе так невмоготу прочитать официальную инструкцию, где есть ответы на все эти вопросы. Не стоит надеяться, что кто-то с форума подскажет что делать, когда в полёте что-то пойдёт не так, а дока так и останется непрочитанной.

116aavl

Я уже назу по докам настраивал 😃 . Всега лучше совет бывалого. А лучше нескольких бывалых.

brat002

Причём тут наза?
Принцип действия в непонятной ситуации:

Ты из таких?
Я уже писал выше, что прочитать документацию не желательно, а КРИТИЧЕСКИ обязательно. В чём проблема 1 раз уделить этому час времени?
Ты же всё равно прочитаешь её после того, как пару раз превратишь самолёт, а, возможно, и автопилот в дрова.

Plohish

Пожалуйста остыньте, давайте придерживаться только технической информации, мне не лень повторить некоторые вопросы, но читать доку тоже нужно!

ребята летали в минус 18… Питлаб молодец!

Plohish

Стала доступна бета новой прошивки

New firmware 2.52 beta1 available
Eventually new firmware 2.52 beta1 is available for all brave users who are eager to risk their valuable airplanes and equippment, and do not know what the f**k “curiosity killed the cat” means .

more info here: www.bigaj.com.pl/fpvsystem

in short:
• Added full airspeed zeroing after manual store base.
• Airspeed calibration range extended to +32%
• Added temperature and pressure compensation for airspeed sensor.
• Added post flight statistics in imperial units
• In case of RC receiver failure (–RC) and runway selected for auto landing, system may perform full landing procedure.
• Added option for disabling telemetry, allowing other systems to superimpose its own telemetry into video stream.
• Added option for displaying AMSL altitude, instead of altitude above starting point.
• Added new options for horizon (central) field (Russian HUD)
• Added numeric distance/altitude to nearest BuddyFlight airplane.
• Added function to change circling radius in all auto/circling modes
• Automatic disable of route visualization during last phase of auto landing to clean screen from unnecessary items.
• Automatic reduction of Throttle->pitch mixer when battery becomes empty

Autopilot
• Improved algorithms for Fixed and dynamic throttle, for better altitude control.
• Added stall safety margin (overlap between throttle and elevator down) in dynamic throttle mode

GroundStation
• Added option for 360/90 degree antenna trackers (third party trackers)
• Added new UART speeds for telemetry data: 115400bps and 230800bps
• Added option for USART/BlueTooth diagnostics.

Enjoy new version and please left feedback from your tests.

siderat

Когда Збигнев 3д стабилизацию наконец запилит?

Olegfpv

Когда изменится кардинально система стабилизации. Это связано со многими причинами и нужен другой принцип работы, что бы потом внедрить режим 3д. Например на Игл Трии тоже не возможно было 3д сделать,пока не вышла новая система. Наверное сделает, но не так быстро как это кажется.

Андрей#

Здорово, проект развивается! Приятно наблюдать
Режим предупреждения сваливания очень полезная штука, прощупал его полезность при подборе режимов посадки. питлаба у меня нет

AlexOrlo
Olegfpv:

Когда изменится кардинально система стабилизации. Это связано со многими причинами и нужен другой принцип работы, что бы потом внедрить режим 3д. Например на Игл Трии тоже не возможно было 3д сделать,пока не вышла новая система. Наверное сделает, но не так быстро как это кажется.

Ты опять за своё? Может хватит уже? Давай, расскажи нам, что именно Збигнев должен поменять в стабилизации… (Видимо ты с Збигневым друзья, раз он только тебе код раскрыл, иначе откуда тебе знать в чём затык отсутствия 3Д)

Прошу, если кто опробует новую прошивку, вышлите мне лог наземки (именно наземки, а не CSV) пожалуйста (обязательно обновить прошивку на всех трёх устройствах ), по возможности к логу добавить статистику, которую ОСД выдаёт в конце полёта.

Olegfpv
AlexOrlo:

Может хватит уже?

Может Тебе уже хватит уважаемый , или дуй в другой форум , с тобой общаться не приятно, везде цепляешься .Видимо ты тут для самоутверждения , где твое Геройство только виртуальное , а на большее духа не хватает. Все изменения которые сейчас у вас происходят, это в большей степени в ОСД, как сам режим работы автопилота особо много не изменишь из за своей специфики работы, на данный момент у пита она очень проста , а режим 3Д более сложный. А по твоим словам твой пит лаб делает упреждение в ветер, держа самолет боком, это получается руль направление весь полет в противоположную сторону. Хотя у вас же в мануале про это хорошо сказано и даже рисунки нарисованы как ведет себя самолет с курсом ЖПС и магнитным. Ветер самолет заносит в сторону направления ветра, а самолет просто пытается держать курс направления и сам не делает никакое упреждение как ты мне доказывал с пеной у рта. А с магнитным курсом самолет будет по кривой сносить, так как при сносе морда самолета будет смотреть в сторону ветра и он не видит свое направление движение как с жпс. Спорить с тобой не хочу, ты сам провоцируешь пустой треп и споры бесталковые .
А у тебя смотрю все просто, автопилот который не работает еще в 2Д режиме полноценно рулями без дополнительных настроек, ты хочешь что бы он в 3Д сам начал рулить ,поэтому и говорю что меняться должен алгоритм работы удержания, тоже самое уже было на другом автопилоте игл , где писали что не могли 3д внедрить, когда уже отдельная система была 2Д/3Д

siderat

А что за дополнительные настройки для 2д, у меня с настройками по дефолта работала стабилизация.

Plohish
siderat:

А что за дополнительные настройки для 2д, у меня с настройками по дефолта работала стабилизация.

У Питлаба нет понятия ни 2d ни 3d, да и вообще, эти термины непонятно кто придумал и теперь многие пытаются провести аналогии с трёхмерным миром…
дополнительные настройки для более тонкого тюнинга режима стабилизации

siderat

Например я хочу лететь вверх свечкой.2д надо держать все время стик, а в 3д стик можно бросить