PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Вот меня пункт 2 в моём квесте пока смутил - может контроллер возможно через прогу настроить чтобы он V-хвост микшировал а не аппа ? копеешные контроллеры типа АРМ это даже могут.
По этому поводу было много разговоров, не хочу возвращаться… Питлаб не делает этого специально, все настройки в ручном и СТАБ режиме должны идти из аппы!
По этому поводу было много разговоров, не хочу возвращаться… Питлаб не делает этого специально, все настройки в ручном и СТАБ режиме должны идти из аппы!
Вот это я и хотел выяснить, буду V хвост тогда сейчас настраивать в аппе.
Еще вот один по ходу вопрос - 5 канал - Элероны2 например в талоне учавствует в управлении ? Или это фича чтобы закрылки элеронами делать ? Если участвуют, то их биндить на один стик с Элеронами 1 и реверс делать ?
Еще вот один по ходу вопрос - 5 канал - Элероны2 например в талоне учавствует в управлении ? Или это фича чтобы закрылки элеронами делать ? Если участвуют, то их биндить на один стик с Элеронами 1 и реверс делать ?
честно говоря ничего не понял… Сначала ты начинал разговор про летающее крыло, теперь уже V-tail…
В любом случае, если у тебя элероны будут на модели по отдельным каналам управляться, это два разных канала, используешь Элерон1 и Элерон2, если по одному через Y кабель - то Элерон2 не используется… Закрылки тут совсем ни при чём…
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
Не, я про крыло ни слова не писал - в 1418 сообщении я написал что Талон мини у меня. С элеронами просто непонятка по началу вышла. С самолетами до этого не особо сталкивался.
Если мануал напишите - будет вам респект и уважуха от минских парней. У нас тут сейчас многие с коптеров на самолеты переходят, а так как Польша рядом то и контроллер за 3 дня приезжает.
Не, я про крыло ни слова не писал - в 1418 сообщении я написал что Талон мини у меня. С элеронами просто непонятка по началу вышла. С самолетами до этого не особо сталкивался.
Если мануал напишите - будет вам респект и уважуха от минских парней. У нас тут сейчас многие с коптеров на самолеты переходят, а так как Польша рядом то и контроллер за 3 дня приезжает.
Белорусы - земляки! 😃
Перепутал тебя с
Подскажите, сейчас пытаюсь настроить автопилот на крыле.
извини
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.
Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.
напишу, куда я денусь
Всё поздравте, собрал настроил “по книжке так сказать” . Правда не сразу допер что Easy setup это настройка автопилота а не ручного полета. Пытался пол часа там в нем в ручном сетапе каналы реверснуть 😃. Потом дошло. Как морозы спадут - в поле.
Еще походу вопрос возник - надо стик например вперед задвинуть держать и ентер жать или вперед- на центр а потом ентер жать ? я вперед держал и жал
я боюсь “move elevator UP” это дословно поднимите руль высоты вверх(т.е. стик на себя) и удерживая его в этом положении нажмите ENTER
после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
Если нос самолёта вниз, руль высоты должен приподниматься… если нос к верху, руль наоборот вниз должен отклоняться… причём у тебя на V-tail обе половинки руля…
Если правое крыло ниже, элерон на правом крыле вниз, на левом вверх… ну и естественно если левое крыло ниже то наоборот…
Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо
после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом
Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо
Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.
Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.
сначала он в случайном положении, потом проверка вправо, а потом в нормальное состояние… так должно быть.
я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом
неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…
неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…
Я так и понял в конце 😃.
А как с файлсэйвом ? - он только на приемнике настраивается или в контроллере тоже ? А то я на приемнике забиндил конечно тумблер в авто + газ в ноль, но как быть если полет по точкам прерывается ? он будет круги наяривать с точки обрыва до точки приема ?
FS должен быть настроен на приёмнике, с газом в ноль и включенным тумблером в режим “AUTO”
Полёт по точкам происходит в режиме “AUTO” со стиком в середине… И если в это время связь пропадёт, наступит FS (с приёмника пойдёт в контроллер режим AUTO и газ в ноле) - самолёт пойдёт домой
Тебе так невмоготу прочитать официальную инструкцию, где есть ответы на все эти вопросы. Не стоит надеяться, что кто-то с форума подскажет что делать, когда в полёте что-то пойдёт не так, а дока так и останется непрочитанной.
Я уже назу по докам настраивал 😃 . Всега лучше совет бывалого. А лучше нескольких бывалых.
Причём тут наза?
Принцип действия в непонятной ситуации:
Ты из таких?
Я уже писал выше, что прочитать документацию не желательно, а КРИТИЧЕСКИ обязательно. В чём проблема 1 раз уделить этому час времени?
Ты же всё равно прочитаешь её после того, как пару раз превратишь самолёт, а, возможно, и автопилот в дрова.
Пожалуйста остыньте, давайте придерживаться только технической информации, мне не лень повторить некоторые вопросы, но читать доку тоже нужно!
ребята летали в минус 18… Питлаб молодец!
Стала доступна бета новой прошивки
New firmware 2.52 beta1 available
Eventually new firmware 2.52 beta1 is available for all brave users who are eager to risk their valuable airplanes and equippment, and do not know what the f**k “curiosity killed the cat” means .
more info here: www.bigaj.com.pl/fpvsystem
in short:
• Added full airspeed zeroing after manual store base.
• Airspeed calibration range extended to +32%
• Added temperature and pressure compensation for airspeed sensor.
• Added post flight statistics in imperial units
• In case of RC receiver failure (–RC) and runway selected for auto landing, system may perform full landing procedure.
• Added option for disabling telemetry, allowing other systems to superimpose its own telemetry into video stream.
• Added option for displaying AMSL altitude, instead of altitude above starting point.
• Added new options for horizon (central) field (Russian HUD)
• Added numeric distance/altitude to nearest BuddyFlight airplane.
• Added function to change circling radius in all auto/circling modes
• Automatic disable of route visualization during last phase of auto landing to clean screen from unnecessary items.
• Automatic reduction of Throttle->pitch mixer when battery becomes empty
Autopilot
• Improved algorithms for Fixed and dynamic throttle, for better altitude control.
• Added stall safety margin (overlap between throttle and elevator down) in dynamic throttle mode
GroundStation
• Added option for 360/90 degree antenna trackers (third party trackers)
• Added new UART speeds for telemetry data: 115400bps and 230800bps
• Added option for USART/BlueTooth diagnostics.
Enjoy new version and please left feedback from your tests.
Когда Збигнев 3д стабилизацию наконец запилит?
Когда изменится кардинально система стабилизации. Это связано со многими причинами и нужен другой принцип работы, что бы потом внедрить режим 3д. Например на Игл Трии тоже не возможно было 3д сделать,пока не вышла новая система. Наверное сделает, но не так быстро как это кажется.
Здорово, проект развивается! Приятно наблюдать
Режим предупреждения сваливания очень полезная штука, прощупал его полезность при подборе режимов посадки. питлаба у меня нет