PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
На сайте производителя есть подробная документация. Собственно реверсы рулей сделать и выбрать тип самолета v tail вроде. Лично у меня нормально полетела с остальными дефолтными настройками на лк
Видео пошагового на русском нет нигде.Что бы именно с нуля,от и до.Если бы кто из братьев славян такое выложил,сразу бы отпала куча мелких вопросов в этой ветке.Правильное полное и понятное видео,как подкрепление к тексту инструкций.И жирный плюс данному АП.
Приветствую местных жителей. Решил я от квадрокоптеров к самолетам перейти и вот выбор пал на Talon mini + Pitlab. Всё купил, собрал - дело дошло до настройки. Почитал этот и другие форумы по этой теме. Конфигурация очень распространенная, а вот типовой пошаговой инструкции по настройке не нашол. Может кто даст ссылочку на инструкцию или видосик, буду очень благодарен.
На данный момент у Питлаба достаточно инструкций, в том числе и на русском языке. Возможно они слегка разобщены и в целом не описывают процесс с ноля, но все необходимые действия в них описаны.
Процесс инсталляции включает в себя:
1.установку АП в самолёт
2.подключение всех соединений
3.полная настройка модели в вашей аппаратуре РУ, со всеми миксами и т.д.
4.настройка типа подаваемого на АП сигнала с приемника(pwm, cppm, sbus) а так же соответствия управляемых каналов (при помощи FPV-manager)
5.настройка каналов управления Автопилотом и ОСД на аппаратуре РУ, указание этих каналов в АП при помощи FPV-manager
6.настройка через меню OSD типа летательного аппарата(классика, крыло, V-tail и т.д. … ) настраивается прохождением Easy Setup или вручную указанием типа поверхностей
7.установка конечных точек работы сервомеханизмов для АП (при помощи FPV-manager)
8.настройка основных параметров через меню ОСД (углы кренов, тип управления газом и т.д. …) для начала эти параметры как правило остаются по умолчанию и уже позже после тестовых полётов редактируются под ваши нужды…
9.настройка основных параметров ОСД, таких как количество банок батареи, калибровка напряжений ходовой и видео батареи, калибровка тока ходовой батареи…
Вот как то так… Подробнее все эти шаги можно найти в инструкциях, что непонятно спрашиваете, всегда помогу.
Я гдето примерно так это всё себе и представлял. Дня 3 читал форумы смотрел видосы. Мне знакомый товарищ так квест по “черновой” настройке описал:
- Собрать всё до кучи и спаять и подсоединить
- В проге включить Сбус, больше ничего не трогать в проге. В ручном режиме настроить управление моделью в аппе, микширование V-хвост
- Зайти кнопками на контроллере в OSD найти Easy Setup и пройти его
- Худо бедно из коробки должно полететь
- Потом уже сделать тонкую настроку (калибровки датчиков и т.д.)
Вот меня пункт 2 в моём квесте пока смутил - может контроллер возможно через прогу настроить чтобы он V-хвост микшировал а не аппа ? копеешные контроллеры типа АРМ это даже могут.
Поправьте плиз если еще чтото не так.
Вот меня пункт 2 в моём квесте пока смутил - может контроллер возможно через прогу настроить чтобы он V-хвост микшировал а не аппа ? копеешные контроллеры типа АРМ это даже могут.
По этому поводу было много разговоров, не хочу возвращаться… Питлаб не делает этого специально, все настройки в ручном и СТАБ режиме должны идти из аппы!
По этому поводу было много разговоров, не хочу возвращаться… Питлаб не делает этого специально, все настройки в ручном и СТАБ режиме должны идти из аппы!
Вот это я и хотел выяснить, буду V хвост тогда сейчас настраивать в аппе.
Еще вот один по ходу вопрос - 5 канал - Элероны2 например в талоне учавствует в управлении ? Или это фича чтобы закрылки элеронами делать ? Если участвуют, то их биндить на один стик с Элеронами 1 и реверс делать ?
Еще вот один по ходу вопрос - 5 канал - Элероны2 например в талоне учавствует в управлении ? Или это фича чтобы закрылки элеронами делать ? Если участвуют, то их биндить на один стик с Элеронами 1 и реверс делать ?
честно говоря ничего не понял… Сначала ты начинал разговор про летающее крыло, теперь уже V-tail…
В любом случае, если у тебя элероны будут на модели по отдельным каналам управляться, это два разных канала, используешь Элерон1 и Элерон2, если по одному через Y кабель - то Элерон2 не используется… Закрылки тут совсем ни при чём…
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
Не, я про крыло ни слова не писал - в 1418 сообщении я написал что Талон мини у меня. С элеронами просто непонятка по началу вышла. С самолетами до этого не особо сталкивался.
Если мануал напишите - будет вам респект и уважуха от минских парней. У нас тут сейчас многие с коптеров на самолеты переходят, а так как Польша рядом то и контроллер за 3 дня приезжает.
Не, я про крыло ни слова не писал - в 1418 сообщении я написал что Талон мини у меня. С элеронами просто непонятка по началу вышла. С самолетами до этого не особо сталкивался.
Если мануал напишите - будет вам респект и уважуха от минских парней. У нас тут сейчас многие с коптеров на самолеты переходят, а так как Польша рядом то и контроллер за 3 дня приезжает.
Белорусы - земляки! 😃
Перепутал тебя с
Подскажите, сейчас пытаюсь настроить автопилот на крыле.
извини
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.
Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.
напишу, куда я денусь
Всё поздравте, собрал настроил “по книжке так сказать” . Правда не сразу допер что Easy setup это настройка автопилота а не ручного полета. Пытался пол часа там в нем в ручном сетапе каналы реверснуть 😃. Потом дошло. Как морозы спадут - в поле.
Еще походу вопрос возник - надо стик например вперед задвинуть держать и ентер жать или вперед- на центр а потом ентер жать ? я вперед держал и жал
я боюсь “move elevator UP” это дословно поднимите руль высоты вверх(т.е. стик на себя) и удерживая его в этом положении нажмите ENTER
после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
Если нос самолёта вниз, руль высоты должен приподниматься… если нос к верху, руль наоборот вниз должен отклоняться… причём у тебя на V-tail обе половинки руля…
Если правое крыло ниже, элерон на правом крыле вниз, на левом вверх… ну и естественно если левое крыло ниже то наоборот…
Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо
после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом
Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо
Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.
Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.
сначала он в случайном положении, потом проверка вправо, а потом в нормальное состояние… так должно быть.
я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом
неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…
неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…
Я так и понял в конце 😃.
А как с файлсэйвом ? - он только на приемнике настраивается или в контроллере тоже ? А то я на приемнике забиндил конечно тумблер в авто + газ в ноль, но как быть если полет по точкам прерывается ? он будет круги наяривать с точки обрыва до точки приема ?
FS должен быть настроен на приёмнике, с газом в ноль и включенным тумблером в режим “AUTO”
Полёт по точкам происходит в режиме “AUTO” со стиком в середине… И если в это время связь пропадёт, наступит FS (с приёмника пойдёт в контроллер режим AUTO и газ в ноле) - самолёт пойдёт домой
Тебе так невмоготу прочитать официальную инструкцию, где есть ответы на все эти вопросы. Не стоит надеяться, что кто-то с форума подскажет что делать, когда в полёте что-то пойдёт не так, а дока так и останется непрочитанной.
Я уже назу по докам настраивал 😃 . Всега лучше совет бывалого. А лучше нескольких бывалых.
Причём тут наза?
Принцип действия в непонятной ситуации:
Ты из таких?
Я уже писал выше, что прочитать документацию не желательно, а КРИТИЧЕСКИ обязательно. В чём проблема 1 раз уделить этому час времени?
Ты же всё равно прочитаешь её после того, как пару раз превратишь самолёт, а, возможно, и автопилот в дрова.
Пожалуйста остыньте, давайте придерживаться только технической информации, мне не лень повторить некоторые вопросы, но читать доку тоже нужно!
ребята летали в минус 18… Питлаб молодец!