PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Дядя-манипулятор, перестаньте 😁. Лучше этот вопрос раскрыть в той замечательной доке, которую вы писали. У нас тут сейчас понакупало питлаб куча людей. Сейчас эти самолёты поулетают непойми куда, как и у меня.
я никакие доки не пишу… обращайтесь к разрабам…
Я кстати Вам не дядя… требуя уважения у других, сами за собой старайтесь следить…
Сейчас эти самолёты поулетают непойми куда, как и у меня.
исключительно по незнанию и выбору не того режима - возможно…
Я про запись в блоге. Это было без наезда. Просто просьба.
В доке под названием Navigation Modes, в конце, есть замечательная табличка. В ней чётко указанно, что и когда включается. Так, что с инструкцией всё путём… Остальное дело за малым, прочитать её.
Да читал я её. Неожиданностью было то, что автопилот сохраняет выбор ВПП между включениями автопилота, а опцию Автопосадки не сохраняет. Т.к. полоса, на которую я садился, была первой в списке и напротив неё стояла звёздочка с момента первого создания ВПП, а в других местах я не летал, я никак об этом не мог догадаться.
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб
написал мануальчик по режимам…
применительно к ситуации Александра, если в кратце - не хочешь возврата на ВПП - не включай ILS на экране…
Супер! Спасибо!
Стоит только добавить, что выбранная ВПП сохраняется между полётами, а опция автопосадки на эту полосу - нет.
Я так понимаю, что чтобы избавить себя от “неожиданностей” - лучше перед взлётом создавать ВПП в месте взлёта. Тогда, что бы ни было включено на ОСД - самолёт вернётся на базу.
Всё-таки, закон подлости ещё никто не отменял. Меняя по кругу в полёте экраны на удалении от базы FS может сработать именно в момент, когда будет включен кран с ILS. А, если полоса окажется дальше по ходу, придётся по-быстрому собирать манатки, догонять самолёт, ловить видео и в настройках менять экран с ОСД на экран без ILS.
Супер! Спасибо!
Стоит только добавить, что выбранная ВПП сохраняется между полётами, а опция автопосадки на эту полосу - нет.
добавил
кстати опция авто посадки тоже должна сохраняться, если ты экран OSD не поменял и ILS на нём осталась…
Я так понимаю, что чтобы избавить себя от “неожиданностей” - лучше перед взлётом создавать ВПП в месте взлёта. Тогда, что бы ни было включено на ОСД - самолёт вернётся на базу.
Если этот момент так беспокоит, тогда лучше вообще убрать ВПП из настроек и проблемы точно гарантированно не будет.
Всё-таки, закон подлости ещё никто не отменял. Меняя по кругу в полёте экраны на удалении от базы FS может сработать именно в момент, когда будет включен кран с ILS. А, если полоса окажется дальше по ходу, придётся по-быстрому собирать манатки, догонять самолёт, ловить видео и в настройках менять экран с ОСД на экран без ILS.
На мой взгляд, вероятность такой ситуации настолько мала, что представить трудно… За более чем три года ни разу даже намёка на подобное не было…
Опять же, зачем перебирать экраны OSD если не собираешься что то менять в режимах полёта, тем более на границе работы РУ ?
Всё-таки, закон подлости ещё никто не отменял. Меняя по кругу в полёте экраны на удалении от базы FS может сработать именно в момент, когда будет включен кран с ILS. А, если полоса окажется дальше по ходу, придётся по-быстрому собирать манатки, догонять самолёт, ловить видео и в настройках менять экран с ОСД на экран без ILS.
Просто перед каждым вылетом убедится в правильно выбранной полосой. И даже если фэйл сэйв поймается в момент перелистывания экранов, автопилот приведёт модель куда нужно.
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб 😃 Всё супер.Я распечатал всё инструкции.Собрав их воедино,рассовав по пластиковым папкам,согласно разделам.Что хочется пожелать.Было бы весьма здорово,если бы всё это было бы на сайте разраба собрано в одном месте,в виде файлика для скачивания,адаптированное под распечатку,полностью на русском.И указано,что именно тут,полная инфа по АП.И нет необходимости шукать всё по отдельности.И по невнимательности упустить что то весьма важное. Конечно,это может не столь важно.Но просто было бы удобно.
Я перевёл документацию по полётным режимам на русский. По-идее, она должна скоро появиться на сайте питлаба.
+описаны изменения, которых нет в официальной документации к версии 2.50 и 2.52.
Для любителей летать “по карте” и одним взглядом определять в каком направлении относительно базы находится самолёт Збигнев сделал по моей просьбе вот такою фичу, вместо значка самолёта и базы которая “кружится” вокруг него показывая положение базы,
теперь можно будет выбрать другой значок, база в середине, север всегда вверху
База прямо по курсу, самолёт подходит с юга.
База справа, самолёт находится на юго-западе относительно базы
База сзади, самолёт находится на северо-востоке
Сегодня из за изменений у Гугла перестала работать карта в программе FPV_manager, вплоть до полного зависания…
Разраб экстренно выпустил новую версию, прямая ссылка www.bigaj.com.pl/fpvsystem/FPV_manager250c.zip
либо смотрите на сайте www.pitlab.com/fpv-system/download.html версию 2.50c
А можно ли показать одновременно 2 температуры имея только один внешний датчик? т.е. куда в конфигураторе нажать и как подключить, чтобы в ОСД можно было включить показания и встроенного и дополнительного датчика?
Вы эстонские парни такие загадочные 😃
что значит “одновременно 2 температуры имея только один внешний датчик?” ?
ааа, наверное я понял…
посмотри моё видео, на нём две температуры, от двух разных датчиков(в моём случае двух внешних датчиков)
В твоём случае нужно сделать так: в FPV_manager за вывод температуры на OSD отвечает пункт Temperature, он по умолчанию показывает значение со внутреннего датчика… (галку EXTERNAL ставить не нужно)
Для внешнего датчика используй пункт USER A2
Все верно 😃 правда я из Сибири, просто сейчас переехал в Эстонию.
хм… все понял причину, сигнальный провод с родного датчика идет в А1, спасибо, Сергей!
Сейчас еще заметил одну странность, у меня не отображается сила тока, датчик тока припаял правильно, давады проверил… сейчас все на столе, но переодически появляется статистика полета (3 спутника видит), там показывает максимальный ток… т.е. как-то же он его считает. Посоветуете куда смотреть?
Все верно 😃 правда я из Сибири, просто сейчас переехал в Эстонию.
хм… все понял причину, сигнальный провод с родного датчика идет в А1, спасибо, Сергей!Сейчас еще заметил одну странность, у меня не отображается сила тока, датчик тока припаял правильно, давады проверил… сейчас все на столе, но переодически появляется статистика полета (3 спутника видит), там показывает максимальный ток… т.е. как-то же он его считает. Посоветуете куда смотреть?
внешний датчик включается в А1, что ни будь ещё, в моём случае ещё один внешний датчик включается в А2.
По поводу тока, не совсем понятен вопрос, какая сила тока не показывается? Мгновенный расход?
на столе в квартире АП не может толком найти спутники, по этому его “положение” постоянно меняется и он может “думать” что ты полетал и приземлился… по этому и плюётся статистикой…
будь аккуратен, на включай AUTO, в таких условиях АП может подумать что он в воздухе и врубить двигатель…
Вообще расход не показывается 😦 т.е. припаял все, подключаю, включаю - все данные есть, включая напряжение (ходовая и видео), а расход не показывается. В настройках через меню осд объем аккума добавил, может что-то еще надо?
Проп снят, технику безопасности стараюсь соблюдать всегда 😃 до режимов еще не дошел, пока смотрю и настраиваю ОСД.
старайся задавать вопросы правильно, сила тока и расход это разные вещи, это два разных значка на OSD…
сила тока - это ток потребляемый мотором в какой то конкретный момент времени
расход тока - это то что что ты расходуешь за определённое время…
по газуй немного и расход появится… просто без пропеллера ты потребляешь мало 😃
возможно ещё по значку потребления у тебя включена опция “hide min”, т.е. пока расходовал совсем чуть чуть, ты вообще значка не увидишь…
кстати ток и напряжение желательно откалибровать при помощи прибора и меню OSD
Не показывается сила тока, соответсветнно и расхода нет… видимо да, слишком малое потребление, на экране статистики написано 0.2A 😃 странно что не показывает даже 0, просто на месте где должны быть амперы - пустое место. hide min отключен… чуть позже попробую погазовать, сейчас дочка спит 😃
А вот температура все равно 0… я сделал так: взял внешний датчик температуры (покупал у разработчика), переткнул сигнальный провод чтобы он подключался не к А1, а к А2. В настройках Temperature отключил галочку с External и добавил галочку USER A2.
C током не понятно, статистика ведь откуда то берётся…
Ты говорил:
Вообще расход не показывается
Если ты имеешь ввиду, что вообще нет никаких цифр, это говорит только об одном, включена “hide min” (при минимуме прятать вообще цифры)
иначе должен быть 0.0, вот тут ты это подтверждаешь
странно что не показывает даже 0
проверь внимательно опцию… ну и подождём “газу”.
По температуре на А2 не всё так просто, там нужно изменить схему, добавить резистор, и сделать кое какие расчёты и настройки в FPV_manager