PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сергей, подскажите пожалуйста, подойдут ли сервомашинки “HK 15328D” для GS антенны и какие показания должны быть на GS для канала “возвышения” и “азимута”?
Саш, если будешь использовать покупную поворотку от Питлаба, там дырки под сервы 40.5 x 20 x 41.2 mm
Самое главное требование, серва должна уметь поворачиваться на 180 градусов
Диапазон импульсов управления идущих на сервы с наземки может быть расширен, в каких точно пределах сейчас на вскидку не скажу, но посмотреть у себя могу.
Я свои сервы BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g, переделывал, они не могли штатно поворачиваться на 180…
какие показания должны быть на GS для канала “возвышения” и “азимута”?
я не совсем понимаю вот этот вопрос…
ты имеешь ввиду длину импульса?
Опередил,
подскажите пожалуйста, подойдут ли сервомашинки “HK 15328D” для GS антенны и какие показания должны быть на GS для канала “возвышения” и “азимута”?
изначально они должны работать на 180 градусов, но можно и простые в паяв в крайние ноги потенциометров по 1,2кОм, далее при подключении к GS в настройках выставляются конечные точки. И всё!!!
какие показания должны быть на GS для канала “возвышения” и “азимута”?
Эти значения, которые у тебя на фото, устанавливаются экспериментально, когда механизм уже собран.
Сначала выставляешь центральное положение, понятно что оно будет около 1500, но так же это зависит от того, как ты серву прикрутил, как установил на шлицы поворотную пластмассовую фигню…
Затем устанавливаешь конечные точки таким образом, чтобы антенна максимально отклонялась но не во что не упиралась…
Вот и весь секрет 😃
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб
PitLab FAQ, Часто задаваемые вопросы, ЧАВО Питлаб (часть 1)
Спасибо Сергей за пояснение, поворотка от питлаба, сервы эти как раз туда попадают, механически на антенне вроде от края до края двигаются, а вот работают они на 180 градусов или нет не знаю, брал давненько и для авто 😁.
но можно и простые в паяв в крайние ноги потенциометров по 1,2кОм
Это на сколько я понимаю с разбором сервы?
Это на сколько я понимаю с разбором сервы?
Да, для переделки придётся серву разобрать, дополнительные резисторы впаиваются в крайние выводы потенциометра внутри сервы.
Когда ты спрашивал про импульсы, я так понимаю ты хочешь протестировать свои сервы? Поставь на сервы качалку, подключи к наземке да посмотри, может она на 180 или нет…
Нажимаешь прямо на те цифры, которые ты показал на наземке, серва должна отрабатывать положения соответствующие этим цифрам… Крайние точки для начала 1000 и 2000…
Далее пробуй эти точки двигать чтобы получить положение качалки от 0 до 180 градусов…
Поставь на сервы качалку, подключи к наземке да посмотри, может она на 180 или нет…
Ага, проверил, 180 градусов не отрабатывают. Видимо придется дорабатывать.
Сергей, а не могли бы Вы подсказать какую серву взять, чтобы без переделок? Спасибо.
То что у Вас “BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g” на 6,4 kg достаточно для антенны? Как мне казалось там нужны на 10 kg.
то, что рекомендуют на сайте, дороговато…
У меня был опыт покупки Hitec HS-645MG Servo, казалось бы, отличный Бренд, однако сервы со временем стали как бы “заикаться” и подклинивать… Купил BMS-621MG High Speed Servo
Советовать что то по надписи я не могу, но выбора у тебя нет, ищи сервы у которых в описании написано - 180 degrees
например вот, чтобы не дорого, но ручаться я не могу banggood.com/LDX-335MG-19KG-180-Degree-Durable-Dig…
мне кажется тебе проще не ждать новые а переделать те что есть, они не такие маленькие, ковыряться с ними не так сложно… Работы на пол часа…
Спрашивай, подскажу.
То что у Вас “BMS-621MG High Speed Servo (Metal Gear) 6.4kg / .13sec / 47g” на 6,4 kg достаточно для антенны? Как мне казалось там нужны на 10 kg.
всё зависит от антенны, у меня патч, он достаточно лёгкий, нафига там 10 килограмм? 😃
Ага, проверил, 180 градусов не отрабатывают. Видимо придется дорабатывать.
там дел на 15 минут, перекусываешь ногу, паяешь в её разрыв резистор, собираешь серву обратно и наслаждаемся её работой на 180гр.
всё ещё проще! Отпаиваем крайние провода и в разрыв впаиваем 1,2кОм изолируем и пользуемся, да не забудьте проверить ограничитель поворота на шестерни, выкусите его или сточите его, если он есть.
Сергей, я думаю не стоит далее развивать данный вопрос, можем нарваться на бан, Что не понятно, лучше через личку уточнить.
от крайних выводов резистора
Ага, все понял.
Спасибо ребята еще раз!
да они. Сергей, ведь на фото выше нарисовал.
За что бан, мы ничего не нарушаем…
я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.
я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.
хотелось бы знать пункт правил… ты явно ошибаешься с причиной…
Мда ))))))) Долго не читал ветку … А тут такой мусор ((((((((((((( Еще и к ФС прикопались, зависть маркетологов, Сергей не обращайте внимание )))))))
Облетал Талона, все отлично, Питлаб как обычно все делает идеально, даже на 4км высоты держал круг и высоту отлично !! Талон конечно это не Скай ))))))))) Мягко говоря !!!
Потратил 8А и я на 4км высоты, скороподьемность 6м/с при 35А газа. На борту 20АЧ мультистаров.
Скажите Сергей если у меня датчик тока на 50А а я его нагружаю при взлете на 10 сек на 65А ниче с ним не будет ?? 65А показывает при взлете нормально, но заметил что привирать стал немного в меньшую сторону, хотя настраивал…
молодец, поздравляю!
Датчику не будет ничего абсолютно, не переживай… Единственное, токи выше 50 может отображать не корректно…
Интересно что за мотор и пропеллер с таким потреблением, вес аппарата!? Это очень много для такого подъёма…
Очень хочу видео! :)Интересно на сколько мультистары просаживает на взлёте… Запуск с рук?
интересное видео, практическое применение сомнительно, но интересно 😃
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8 все на 4s. Вес с разными акками от 3700гр до 4500гр. полетный, запуск да с рук в режиме TAKE.
Что именно много Сергей ? Мультистары просаживает где то на 2 вольта при 65А и это именно датчик тока просаживает так как там толщины пайки недостаточно на плате для таких токов…
Вчера слетал на 62.5км !!!))) ночью, мой рекорд !!! Прилетели обратно долго еще кружили над базой вырабатывали МАЧ потом надоело, сели.
Вес в данном полете 4500гр. Запуск просто с руки с просадкой ))) На борту 26А мультистаров (4х6600мач 4S). На управление эксперт 0.5ват антенна яга 4 элемента, видеоприемник БЕРЦ с экранчиком и самодельный патч на 1.2ггц. Оба штатива на ретрансляторах. На развороте 62500м. РССИ был 30-40% на 0.5 вата.
По ПИТЛАБУ все хорошо, весь полет Талоном не управлял а щелкал тумблерами, работал с автопилотом, менял настройки, чувствительность стабилизации,высоты, полет на точки, переставлял запасные полосы по маршруту так на всякий случай, мало ли что …
Но есть одна проблемка - не могу остановить раскачку по тангажу при автономном полете (AUTO) Убрал микшер газ-тангаж, стало лучше но не до конца ))) игрался с сохранением тримерров … И ниже высоты где то 250, 300м. раскачка исчезла, неужели там потоки так влияют. Но в режиме ручного управления в стабе ( STAB ) летит не шелохнется.