PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Вот по быстрому записал с настольного авиасумулятора майкрософт на компьютере. Сделал посадку по ILS и указателям FD-флайт директорам и вывел приборы крупным планом , может интересно кому будет. Вот примерно что то похожее можно бы сделать для авто посадки на модельных автопилотах . Все наглядно и просто, причем не занимает весь экран. Точки полетные или для захода можно прописывать в автопилоте и лететь по ним только по указателю FD. Тоже самое и на посадке , сами поставили точки захода и установку глисады для своего самолета. Постарался наглядно показать, где указатель глисады и сами FD , так же есть там указатель “земля” справа у высоты на шкале. Вот бы что реализовать в автопилоте.

youtu.be/WHIei7bVGcg

ZAGUS

Если теоретически то для умеющих не так наверно и трудно если уже есть полет по точкам, задать несколько точек по прямой с постепенным снижением и уменьшением скорости и последняя точка Home-дом газ -0-

Olegfpv
ZAGUS:

адать несколько точек по прямой с постепенным снижением и уменьшением скорости

Да, именно так, каждый для себя прорисовал путь полета или посадки , (только при посадке нужно задать относительный 0 земли) и полетел , а когда нужно включаем Флайт директор и по нему тащимся четко по заданной нами траектории . И не нужно никакие виртуальные полосы ВПП рисовать, которые скачут так что за ними сложно уследить. Совмещать крестик намного проще, и еще справа и снизу видеть глисаду как это сделано на ПКП .

AlexOrlo

Хотелок много,но на практике в этом автопилоте этого сделать нельзя. Так как тангажём по сути, автопилот управлять не может. Напомню, что высотой он рулит при помощи газа и замиксованного на него РВ.

Olegfpv

Так и не нужно что бы управлял, нужно что только отображал. Раз уже начали они делать виртуальную впп для захода в слепую, так зачем усложнять так рисовать когда уже все придумано проще и понятней.

AlexOrlo

Стоп, тогда я не понял чего вы хотите…
Директивные планки ОСД рисует, полосу рисует. Чего еще нужно? Планки для полёта по точкам? Они по моему есть в Вовиной осд. Только в виде маркера, типа как у взрослых военных на лобовом индикаторе.

Olegfpv

Ничего я не хочу, это мысли вслух. Просто зачем пит лабу рисовать виртуальную впп когда есть флайт директ.,который наглядный и простой. Только не весь полет по нему лететь, а для посадки.

Plohish

вместо твоего флай директ есть квадрат с двумя планками, те же функции выполняет…
добиваться от OSD “игрушки” функционала боинга - глупо…

Olegfpv

Вовсе нет, это простая схема, а ты увидев ее в боинге сразу подумал про глупость. А рисовать виртуальную впп не глупость? Есть простые и понятные решения, только производители вникать в это не хотят. Квадрат с двумя планками я не видел, гляну, но вот радар там не классический.

AlexOrlo

Весь прикол в том, что производитель сделал всё для удобного использования, а вы не увидев половины функционала, принялись критиковать.

Olegfpv

Это вовсе не критика, хотя есть не много. Только прикола я не вижу. Мне больше нравится самолетная система отображение. Смысл что то обьяснять когда вы не знакомы с авионикой.

11 days later
AlexOrlo

На польском форуме уже во всю облётывают прошивку 2.33с.
OSD 2.33:

-current sensor caliration extended to 110A
-average speed in post-flight statistics
-changes in RSSI calibration options
-ILS Instrument Landing System, with 8 defineable runways and runway visualisation (full description in separate manual).
-Automatic radar zoom option
-bux fix in presentation of selected min altitude above 100m in autopilot’s menu
-Extended distance above 65.000 meters
-Extended speed above 230 km/h up to 480 km/h
-Wind Assistant
-Thermal Assistant
-Added Easy Setup of airplane, mixers and reverses
-Fixed compatibility bug (keeping altitude) for Autopilot prior to version 2.21
-Option for PWM positive pulse length on USER A2 input (e.g for lidar)
-Internal diagnostics of all OSD settings
-Two-pont calibration for current sensor (low current and high current) improving accuracy, especially for HALL sensors
-Glideslope - option for gradually decreasing altitude in RTH to reach minimum altitude at base point for optimal range
-Blink background for all fields based on GPS, when GPS error occurs or fix is lost
-Option for disable auto post flight info (for multirotors to avoid auto-statistics when hoovering on low altitude)
-Acoustic (voice) low battery voltage alarm for OSD and Power battery fields
----------------------------------
Autopilot 2.33:
-extended CPPM/Sbus up to 16 channels
-fixed EPA bug in PPM output presentation (bars) for OFF mode
-min altitude limit was 50m instead of 30m
GroundStation 2.33:
-Extended distance above 65.000 meters
-Extended speed above 230 km/h up to 480 km/h
-Azimuth adjust with external potentiometer
----------------------------------
FPV_manager 2.33:
-export log in .KML format for Google Earth
-Bug fix: pitch from logs was with invalid (opposite) sign - now nose down means negative pitch.
-Added support for Dedalus autopilot (for classic flights)
-Runways definition and layout options for ILS
-Wind assistant settings in layouts
-support for PWM positive pulse len measurement on USER A2 input (e.g for lidar)

Кто то уже облетал?

Plohish

как много интересных опций! Ждём с нетерпением!

AlexOrlo

Прошивка уже есть. Зайдите на польский форум, пролистайте последние 5 страниц, там где то Збигнев ее выложил.
Только немного странный алгоритм нахождения ветра: нужно пролететь один круг без применения рулей и изменения газа, после чего наверное по геометрии этого круга, автопилот вычисляет ветер.

Plohish

а как летать по кругу без рулей? 😃

з.ы. теоретичиски Збигнев очень аккуратен в прошивках и старается не выкладывать сырого, но я наверное подожду результатов тестов и официальный релиз

AlexOrlo

Всмысле не без рулей, а без подруливаний. В архиве прошивки идёт достаточно исчерпывающая инструкция и описание новых фич.

Вот выдержка:
Wind measurement
To take actual wind speed and direction measurement one need to make full circle (360 degree) turn during flight. This turn should meet this criteria, to get proper and accurate results:

  • Do not change throttle level during turn
  • Do not move elevator sticks during turn
  • Make whole turn in not less than 8 seconds and no longer than 2 minutes
    If you move throttle or elevator, measurements will be prolonged to get full 360 degree turn with stable these sticks position.
    To get better results try to keep elevator and rudder stick in stable position during turn (or keep stable bank angle in manual mode), and let the airplane to make turn on their own, there is no need to keep regular shape of this turn nor keeping stable turn speed.
    For several seconds after new measurement is taken, information about wind on the OSD screen is shown in negative (e.g white letters on black background), giving visual information about fresh measurement.
Plohish

у меня англ только с переводчиком… поэтому иногда вот такие тонкости вызывают трудности

Olegfpv

Что то про ILs прозвучало. Интересно бы посмотреть.