PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
у нас нет возможности подключать отдельные компасы…
Подозреваю, что достаточно просто должно реализовываться. Как раньше было в APM, перерезаем одну дорожку на плате(отключаем встроенный), и такой же компас делаем выносным. Действительно с разрабами перетри.
Есть места с магнитными аномалиями, поэтому какой бы Вы компас не подключали он будет показывать дорогу на МАРС в лучшем случае. Я так два коптера разбил в одном и том же месте пока понял в чём дело. Поэтому направление курса по датчику GPS-ГЛАНАС наиболее точно и неподвержено посторонним магнитным полям.
Наиболее правильным решением служит сбор данных с нескольких датчиков. Я об этом упоминал в этой теме пол года назад, ну вот столкнулись)
Завязывать логику на одну микросхему за 3$ как то глупо.
В нелюбимом вами автопилоте, который вы тщетно пытаетесь всякий раз принизить резервирование уже давно реализовано и прекрасно работает, вместе с калибровкой во время старта.
В Питлабе малой кровью не отделаться, нужна новая ревизия платы и совершенно другая логика, но это уже совершенно другой автопилот.
Даже ели вынести магнитометр наружу, Питлабу это не поможет. Во всём вина хреновая калибровка. По нормальному, поправки должны вводится по всему кругу и на все оси. В Питлабе решили пойти легким путём и сделали калибровку по трём точкам. Как показания плывут между ними, ни кто не учитывает.
Пытался это впаривать разрабу, но упёрся в стену и забил, так как в любом случае в сильный ветер не летаю, а тогда компас и не нужен - тем более в Питлабе никогда не появится интегральная система навигации.
Понять и ЗАБИТь
P.S Андрей, нравится твой любимый автопилот, только здесь ветка Питлаба, а ты свой любимый автопилот вставляешь в почти каждое своё сообщение и везде им тычишь.
Не пойму в чём именно проблема, для чего надо использовать магнитный компас, для ориентации при полёте хвостом в перед?
Нет никакой разницы в ориентации по GPS или по магнитометру, хоть в ветер хоть без него… Что вы уперлись в магнитометр и ветер?
На моей Гексе на вуконге 2 раза магнитометр подводил. Калибровка это обязательно постоянно перед вылетом. И гарантии нет безопасности. На высоте самолет будет постоянно флюгерить а жпс будет четко указывать направление.
Цитата из статьи как у больших из сети.
Еще на зоре авиастроения все самолеты без исключения оснащались магнитными компасами, которые отлично справлялись с поставленной задачей по определению магнитного курса аппарата. Все же с дальнейшим развитием многомоторных агрегатов с большой частью электроники возникли значительные проблемы с работой компасов. Все электромагнитные колебания, исходившие от других приборов, значительно влияли на работу и точность показания прибора. В некоторых случаях показания компаса могли отличаться от истинных на десяток градусов, а это очень много для определения верного направления полета
ем меньше угол крена самолёта при развороте, тем больше диаметр круга, это же элементарно…
это понятно-что если стоит ограничение на угол-то то будет какой то круг меньше которого самолет не сможет лететь. типа на маленьком круге сильный крен.
мне интересно что значит “не задается на прямую” а как задается? могу прервать миссию и заставить облететь обьект-по кругу без превышения максимального крена, как это сделать? новые полетные точки поставить? а потом заново делать маршрут по которому самолет летел?
блин, чтож ты путаешь то всё в кучу?
диаметр с которым самолёт будет кружить в автоматическом режиме, будь то над базой, над точкой, пофигу… он задаётся УГЛОМ КРЕНА!!! например 30%, это означает, что самолёт будет кружить с креном не более 30%, следовательно диаметр круга будет например 100 метров… сделаешь угол крена 50% по сути диаметр будет меньше, например 70 метров, но надо понимать, что не каждый самолёт сможет с таким креном кружить… НЕТ В НАСТРОЙКАХ ПАРАМЕТРА ДИАМЕТР КРУЖЕНИЯ! ЕСТЬ УГОЛ КРЕНА!!!
мне интересно что значит “не задается на прямую” а как задается?
вот именно так и задаётся, УГЛОМ КРЕНА!!!
далее
прекращение миссии автоматического полёта по точкам или возврата домой какое отношение имеет к диаметру круга? Это совсем отдельная история!
могу прервать миссию и заставить облететь обьект-по кругу без превышения максимального крена, как это сделать?
я уже отвечал, спрашиваешь одно и тоже и не читаешь…
чтобы начать кружить над заданной точкой в режиме авто, достаточно перевести стик газа в максимум…
Все электромагнитные колебания, исходившие от других приборов, значительно влияли на работу и точность показания прибора.
а как же очень железные пароходы? c магнитными компасами .не так давно начали использовать к дополнению к обычному магнитному еще и гирокомпас-на которого металл не влияет. правда пользовали такое дело не долго и на достаточно больших пароходах. еще в начале 90 было достаточно много аболютно железных пароходов с кучей мощных эл моторов и только с магнитными компасами. И так на десерт взлетал на назе v2 коптер типа тбс скажем как бы из железного -многослойного ящика где то метров 15 на 15 и высотой 3 метра. никаких глюков не наблюдал-висел коптер очень стабильно-наза калибровалась.
он задаётся УГЛОМ КРЕНА!!! например 30%, это означает, что самолёт будет кружить с креном не более 30%, следовательно диаметр круга
хорошо угол крена задан для 100 метров -а я хочу 150 метров-это что нужно менять угол крена тогда-я думал угол задается при первой настройке пк для конкретного самолета-потому как один самолет может накренится больше без сваливания а другой меньше.
прекращение миссии автоматического полёта по точкам или возврата домой какое отношение имеет к диаметру круга
большое–летит самолет по точкам автоматически- увидел что то интересное-хочу чтоб самолет сделал несколько кругов над обьектом-а потом вернулся на свой маршрут-что мне нужно для этого сделать?
хорошо угол крена задан для 100 метров -а я хочу 150 метров-это что нужно менять угол крена тогда-я думал угол задается при первой настройке пк для конкретного самолета-потому как один самолет может накренится больше без сваливания а другой меньше.
Угол крена это настройка не ПК, а настройка конкретного автопилота под конкретный самолёт! Один раз настроили допустимый угол крена (глобально) и летаем на этом… Так же как и в любом другом автопилоте настраивается диаметр кружения (глобально) !
А как у других АП, если в настройках задано “диаметр круга = 100 метров”, изменить этот параметр? Что то мне подсказывает, что лезть в настройки и ставить 150 метров! Не так?
У Питлаба же имеется возможность “на лету” поменять диаметр кружения в автоматическом полёте в режиме кружение в разумных пределах, просто откланяя стик…
Так же можно влезть в настройки через меню и поменять угол крена (глобально)
большое–летит самолет по точкам автоматически- увидел что то интересное-хочу чтоб самолет сделал несколько кругов над обьектом-а потом вернулся на свой маршрут-что мне нужно для этого сделать?
два раза уже ответил, как заставить самолёт покружиться в нужном месте, но какое отношение эта опция имеет к диаметру???!!!
Если это автоматический возврат, просто стик газа на максимум, будет кружить над текущей точкой…
Если это полёт по точкам, нужно отключить полёт по точкам, переведя самолёт в автоматический режим и опять же стик газа на максимум…
после этого через меню, продолжить полёт по точкам начиная с ближайшей…
и еще вопрос увидел в продаже модем- RFD 900x 1Вт -что заинтересовало -цитата " Среди главных изменений - добавлен канал передачи сигнала PPM одновременно с телеметрией (теперь не нужна LRS - управлять беспилотником можно через модем)" это можно к питлабу присоеденить? или этот модем все таки больше рассчитан для других пк? как я понял цепляем модем на самолет вместо лрс передатчика. а аппу к компу + второй модем и в итоге телеметрия есть как на мониторе так и на компе-и при падении видео-телеметрия останется на компе+управление через комп.
Питлаб не работает с подобными сторонними устройствами…
два раза уже ответил, как заставить самолёт покружиться в нужном месте, но какое отношение эта опция имеет к диаметру
про диаметр просто к слову-очень хорошо что можно заранее установить.
Угол крена это настройка не ПК
ПК–имел ввиду полетный контроллер
но где ответил как заставить самолет кружится? да еще два раза-я то и один найти не могу. неужели сложно сказать ? на счет диаметра понятно. но как сделать -чтоб самолет ушел с курса в право или в лево -я думал ответ будет такой-типа тыкаешь в карту мышкой ни интересующий обьект и начать облет -облетел-вернутся на маршрут-самолет продолжает миссию. а то да раза ответил-ответил про угол а не про то как заставить самолет уйти с миссии а потом вернуться
Читайте внимательно!
Посты
#2116
#2144
#2146
Питлаб не работает с подобными сторонними устройствами…
не сильно то и хотелось.в общем семья дарит мне питлаб под елочку-кручу их еще на треккер. даже пришлось пообещать что поеду с ними на неделю отдыхать в какую то прагу или будапешт. если подарят весь комплект
Читайте внимательно!
Посты
так я читаю все с самого начала-сейчас дошел до 805 поста как раз вроде как закончился достаточно энергичный спор (это так для мягкости-а вообще почти как драка) о том как возвращает ап самолет домой при ветреной погоде-типа скользит не скользит сносит не сносит. это в 2016 в октябе-ноябре
Указанные посты это ответы конкретно на заданные вами вопросы…
А тема да, грязи и пустого тут много…
Дневник мой лучше читай.
Дневник мой лучше читай.
уже
У Питлаба компас встроенный в основную плату, по этому его работа подвергается сомнению…
Существуют GPS датчики с внешним магнитометром, в этом случае наверное можно вынести на крыло, но я точно не знаю есть ли возможность отключить встроенный и использовать внешний.
Я попробую узнать у разраба.
No, FPV_system (AP/OSD) do not suport external magnetometer. - Питлаб не поддерживает работу с внешним магнетометром.
Полетал под водой немного.
Кабину делать пора Игорь))))))) Сейчас только такая погода и будет. А что с датчиком воздушной скорости , от 10 до минус 60 прыгал, водой залил?