PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
Protez1999:

кто нибудь пользовался fpv telemetry ??? что она показывает???

а что это такое?

Protez1999

Прога от поляков. Сегодня фпв трекер ставил и увидел что и она от них.

Plohish

это программа для отслеживания положения самолёта на карте в реальном времени в полете (подключается по блютузу к наземке)
так же по моему через неё можно загонять точки в АП)) (когда самолёт на земле)

Plohish
Protez1999:

Что то не сильно похожа она на fpv tracker.

да. перепутал с программой Трекер…
не знаю что это и зачем…
разработчик программы не Питлаб…

Protez1999

тот же что и разработчик fpv tracker. с наземки не хочет подключаться

8 days later
prokop

Всем доьрого дня, какой из предложеных 2х файлов, на сайте питлаб, русского языка выбрать?

  1. russian
  2. Russian260
    Или может есть еще какой?
prokop
Plohish:

русский язык для версии 2.60
Вложения
language.zip‎ (15.7 Кб, Просмотров: 24)

Это она? для 2.60B подходит, точнее это лучшее что сейчас есть?

iSheeZ

И buddy flight на 433 😃 самое то, если ру 868

prokop

Доброго всем вечера, я правильно понимаю, что в пульте настройки микшеров и реверсов не трогать, а в питлабе настраивать v-хвост и реверсы? Сергей, а какой тип v-tail выбрать для миниталона?

prokop

А как же тогда питлаб возвращает самолет при f.s. если миксы и реверсы в пульте?

Protez1999

В питлабе тоже выставляется что V хвост а в пульте микшируется управление. Такой вот алгоритм.

prokop

Жесть) так хорошо, я настроил в пульте v хвост, поставил реверсы и расходы, рули отрабатывают правильно, включаю stab, стабилизация тоже отрабатывает правильно, а как проверить, возврат на столе?
И какой мне выбрать в питлабе v хвост для талона?

Protez1999

Только включение режима и все. по другому никак. Ну или как вариант в поле руками.

Plohish

Никакой жести нет, ты настраиваешь все миксы на пульте, в том числе и V-хвост (это для режима “ручной” и “стаб”)
В настройках Питлаба так же указываешь что у тебя система с V-хвостом (это для режима “Авто”)
Проверяешь, в ручном, тут вопросов не должно возникнуть
В стаб, наклоняешь самолёт по ролу, элероны должны отрабатывать правильно
Хвост можно проверить в начале, после подключения питания, он должен отклониться вправо и вернуться обратно
В режиме возврата (АВТО) так же элероны должны при наклонах самолёта отрабатывать правильно… (могут быть нюансы, самолёт может вывернуть элероны имитируя поворот, но всё равно тенденция должна быть видна)