PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Protez1999

Прога от поляков. Сегодня фпв трекер ставил и увидел что и она от них.

Plohish

это программа для отслеживания положения самолёта на карте в реальном времени в полете (подключается по блютузу к наземке)
так же по моему через неё можно загонять точки в АП)) (когда самолёт на земле)

Plohish
Protez1999:

Что то не сильно похожа она на fpv tracker.

да. перепутал с программой Трекер…
не знаю что это и зачем…
разработчик программы не Питлаб…

Protez1999

тот же что и разработчик fpv tracker. с наземки не хочет подключаться

8 days later
prokop

Всем доьрого дня, какой из предложеных 2х файлов, на сайте питлаб, русского языка выбрать?

  1. russian
  2. Russian260
    Или может есть еще какой?
prokop
Plohish:

русский язык для версии 2.60
Вложения
language.zip‎ (15.7 Кб, Просмотров: 24)

Это она? для 2.60B подходит, точнее это лучшее что сейчас есть?

iSheeZ

И buddy flight на 433 😃 самое то, если ру 868

prokop

Доброго всем вечера, я правильно понимаю, что в пульте настройки микшеров и реверсов не трогать, а в питлабе настраивать v-хвост и реверсы? Сергей, а какой тип v-tail выбрать для миниталона?

prokop

А как же тогда питлаб возвращает самолет при f.s. если миксы и реверсы в пульте?

Protez1999

В питлабе тоже выставляется что V хвост а в пульте микшируется управление. Такой вот алгоритм.

prokop

Жесть) так хорошо, я настроил в пульте v хвост, поставил реверсы и расходы, рули отрабатывают правильно, включаю stab, стабилизация тоже отрабатывает правильно, а как проверить, возврат на столе?
И какой мне выбрать в питлабе v хвост для талона?

Protez1999

Только включение режима и все. по другому никак. Ну или как вариант в поле руками.

Plohish

Никакой жести нет, ты настраиваешь все миксы на пульте, в том числе и V-хвост (это для режима “ручной” и “стаб”)
В настройках Питлаба так же указываешь что у тебя система с V-хвостом (это для режима “Авто”)
Проверяешь, в ручном, тут вопросов не должно возникнуть
В стаб, наклоняешь самолёт по ролу, элероны должны отрабатывать правильно
Хвост можно проверить в начале, после подключения питания, он должен отклониться вправо и вернуться обратно
В режиме возврата (АВТО) так же элероны должны при наклонах самолёта отрабатывать правильно… (могут быть нюансы, самолёт может вывернуть элероны имитируя поворот, но всё равно тенденция должна быть видна)

Plohish

забыл про хвост, в режиме стабилизации и в авто режиме он так же должен нормально отрабатывать наклоны самолёта по тангажу…