PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

Как раз на оборот, сперва импорт, а потом “сэйв ас” и выбираем как сохранить (как лог менеджера или гугл эрз)

Plohish

правильно, сперва импорт, после этого все логи оказываются на компе!
после этого если нужно открываешь его уже с компа в программе менеджер и сохраняешь как KML для гугла или CSV
нет там как ты пишешь

AlexOrlo:

как лог менеджера

AlexOrlo

Блин, конечно же! Спасибо, давно не летал, подзабыл маленько. Лог нашел на компе и открыл его.

ZAGUS

Эх печалька, начал подробней смотреть а у него датчик тока на 50А , а мотор на крыле берет тока до 50А.

AlexOrlo

У меня датчик который декларирован до 50А. Адекватно показывает вплоть до 65А.

V_P

Приветствую! На данном этапе я не более чем “читатель” - пытаюсь в общих чертах понять, что сие такое FPV 😃 Поэтому очень глубоко ещё не вникаю 😃
Быстрый вопрос…
Комбинация OSD+Autopilot в состоянии одновременно контролировать и выводить информацию о двух батареях независимо? То есть… Вот припёрло меня знать состояние батарей при схеме “силовая+видеочасть батареи”. Продукт PitLab имеет такую возможность?
Тапками не кидайтесь, честно сказал, что пока только поверхностно знакомлюсь с темой…

V_P

Это хорошо 😃 Нахожусь примерно в середине чтения ветки по продукту на RcGroups… Как я понял из всего прочтённого, меня очень даже устраивает PitLab. Внёс в свой список покупок 😃
Но присоединюсь к вам чуть позже, как снова деньги появятся 😃 А пока сделал первый заказ на пути к fpv - DragonLink 😃

Plohish, спасибо за въедливые вопросы на “вражеском” форуме и за освещение продукта тут, на русском языке.

ZAGUS

Вот насобирал денег но дорогой евро зараза, жду может все таки нефть подорожает? 😁
Посмотрел, на хоббикинге нет уже воздушного датчика с трубкой от еглетрее.
А что имеет смысл докупить еще к набору КИТ осд+автопилот +наземный трекер?

V_P
ZAGUS:

Посмотрел, на хоббикинге нет уже воздушного датчика с трубкой от еглетрее.

Только что смотрел - на международном есть

AlexOrlo

Конечно цена не приличная, но как вариант: …3drobotics.com/…/pixhawk-airspeed-sensor-kit
Имеет термокорекцию, то есть ему пофиг на температуру, чего вроде нет у игл три.
Так же у роботика есть аналоговый сенсор за 25$. Проблема, в том что диапазон до 4.5в. Нам же нужно до 3.3. Нужно городить делитель.
Для вывода корректной скорости аналогово датчика, нужно самому подобрать нужную функцию в софте питлаба.
Это то что касается альтернативы игл три…

Андрей#
AlexOrlo:

чего вроде нет у игл три.

У ИглТрее есть термокомпенсация, у меня стоит датчик V3 от иглов в связке с PX 4, датчик цифровой…

23 days later
AlexOrlo

Ни как не могу поменять Збигу точку зрения на счет микса газ->руль высоты.
Считаю что на данный момент его логика очень “не правильна”.
То есть Збиг считает, что пофиг как, но целевая высота была набрана.
На эфективность такого подъёма наплевать.
Как оно работает: самолет летит на целевой высоте, все хорошо, но вдруг он долетел до очередной точки и ему допустим нужно поднятся на 100 метров.
Автопилот будет добавлять газ, до тех пор пока не установится какая то верикальная скорость.
Но допустим лично на моей модели ток доходит вплоть до 25 ампер и горизнтальная скорость около 80.
Очень не выгодный и разхитительный режим. На помощь ему приходит вышеупомянутый микс.
С ним набор высоты уже происходит поактивней.
Но вся проблемма в том, что этот микс работает всегда.
То есть он влияет и на круизную скорость, что в принцепе можно настроить тримером или настройкой угла искуственного горизонта
Но самое главное, что теперь если сядет батарейка и в режиме возврата автопилот начнет пытаться задирать газ, он так же начнет задирать и руль высоты. Что приведет к потере скорости. Чем она грозит на Х8 думаю все знают.
На данный момент выхода два: или настраивать круизную скорость на скорость большую чем эфективная, либо убирать этот микс и терять на подъемах.
Понятно что все выше сказанное относится только к полностью автономным вылетам. Но если они указаны производителем, то должни быть полностью функциональными.
На мой взгляд это можно довольно легко исправить, влючая этот микс только в наборе. Плюс выключать его допустим при одноразовом опускании напряжения ниже какого то порога (одноразовом, так как напряжение после вырубания движков, снова начнет повышаться).
Если автоматом эти действия будут отрабатываться, то получим и эфективный подъем и безопасное экстреное планирование и безопасный полет на эффективной скорости.
Сорри за много букаф, просто реально нравится эта система и это единственный на мой взгляд косяк, асобенно для моего крыла как Х8.

14 days later
Толян1

Подскажите, пожалуйста, какое максимальное напряжение можно подавать на датчик тока.
1,2,3,4,5,6S …?
Спасибо.

Plohish

на сайте написано:
It can measure only DC current with voltages up to 36 V or 60 V (special high voltage version of current sensor).
 в вольном гугло переводе:
Он может измерять только постоянный ток с напряжением до 36 В или 60 В (специальной версии высокого напряжения датчика тока).

Толян1

А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
Я правильно понимаю ?

AlexOrlo

Напряжение одновременно меряется, как с видео акка 12в, так и с главного и выводится одновременно два показания.
Сама система питается на ваш выбор с помощью перемычки либо с 12 вольт от видео акка, либо с 5 вольт серворазъёмов автопилота (если есть).

Plohish
Толян1:

А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
Я правильно понимаю ?

да, разраб не рекомендует питать OSD от батареи выше 3S

Толян1

Если нет автопилота, я же могу завести питание на систему от бека 5 вольт? А датчик тока будет мерить потребление тока и нагрузку силового акка 6S ? так же можно сделать ?