PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Ни как не могу поменять Збигу точку зрения на счет микса газ->руль высоты.
Считаю что на данный момент его логика очень “не правильна”.
То есть Збиг считает, что пофиг как, но целевая высота была набрана.
На эфективность такого подъёма наплевать.
Как оно работает: самолет летит на целевой высоте, все хорошо, но вдруг он долетел до очередной точки и ему допустим нужно поднятся на 100 метров.
Автопилот будет добавлять газ, до тех пор пока не установится какая то верикальная скорость.
Но допустим лично на моей модели ток доходит вплоть до 25 ампер и горизнтальная скорость около 80.
Очень не выгодный и разхитительный режим. На помощь ему приходит вышеупомянутый микс.
С ним набор высоты уже происходит поактивней.
Но вся проблемма в том, что этот микс работает всегда.
То есть он влияет и на круизную скорость, что в принцепе можно настроить тримером или настройкой угла искуственного горизонта
Но самое главное, что теперь если сядет батарейка и в режиме возврата автопилот начнет пытаться задирать газ, он так же начнет задирать и руль высоты. Что приведет к потере скорости. Чем она грозит на Х8 думаю все знают.
На данный момент выхода два: или настраивать круизную скорость на скорость большую чем эфективная, либо убирать этот микс и терять на подъемах.
Понятно что все выше сказанное относится только к полностью автономным вылетам. Но если они указаны производителем, то должни быть полностью функциональными.
На мой взгляд это можно довольно легко исправить, влючая этот микс только в наборе. Плюс выключать его допустим при одноразовом опускании напряжения ниже какого то порога (одноразовом, так как напряжение после вырубания движков, снова начнет повышаться).
Если автоматом эти действия будут отрабатываться, то получим и эфективный подъем и безопасное экстреное планирование и безопасный полет на эффективной скорости.
Сорри за много букаф, просто реально нравится эта система и это единственный на мой взгляд косяк, асобенно для моего крыла как Х8.
Подскажите, пожалуйста, какое максимальное напряжение можно подавать на датчик тока.
1,2,3,4,5,6S …?
Спасибо.
на сайте написано:
It can measure only DC current with voltages up to 36 V or 60 V (special high voltage version of current sensor).
в вольном гугло переводе:
Он может измерять только постоянный ток с напряжением до 36 В или 60 В (специальной версии высокого напряжения датчика тока).
А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
Я правильно понимаю ?
Напряжение одновременно меряется, как с видео акка 12в, так и с главного и выводится одновременно два показания.
Сама система питается на ваш выбор с помощью перемычки либо с 12 вольт от видео акка, либо с 5 вольт серворазъёмов автопилота (если есть).
А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
Я правильно понимаю ?
да, разраб не рекомендует питать OSD от батареи выше 3S
Если нет автопилота, я же могу завести питание на систему от бека 5 вольт? А датчик тока будет мерить потребление тока и нагрузку силового акка 6S ? так же можно сделать ?
Если нет автопилота, я же могу завести питание на систему от бека 5 вольт? А датчик тока будет мерить потребление тока и нагрузку силового акка 6S ? так же можно сделать ?
думаю да, цитата из мануала:
Подключение и выбор опций электропитания
OSD питается с помощью входа «12в», к которому по умолчанию припаяны про-
вода. С этого же входа запитаны разъемы под видеопередатчик и камеру. На
этот вход так же можно подавать 5 вольт, это сделано для совместимости с ви-
деосистемами, рассчитанными на это значение. Так же OSD может питаться от
приемника с соответствующего коннектора, хотя при этом разъемы камеры и
видеопередатчика не будут получать питание.
Штатного подключения 5 вольт нет, нужно будет подключится в нужный пин от автопилота. Если посмотреть на снимок ОСД, увидите пины для подключения автопилота. С низу 5 пинов и с верху 3 пина. 5в подаётся на средний пин из тех которых три.
Это если захотите питать ОСД от 5 вольт и при этом видео система 12в.
Понял. Спасибо.
3D режима стабилизации у него нет я так понимаю?
Как он по простоте настройки, хотелось бы чтоб легче чем иглтрии.
На сайте пишут Weight current sensor incl. cable: 3 g что правда такой легкий?
3D стабилизации нет (честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах)
настройки очень простые, вот тут я давал скрины rcopen.com/forum/f90/topic310963/113
да, датчик тока очень лёгкий и маленький
честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах
Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.
т.е. поставил например на “нож” кинул стики и он так и будет лететь? Чё то мне Седой55 недавно говорил что не всё так просто и не полетит…
Но даже если так, то для FPV считаю ни к чему…
что не всё так просто и не полетит…
пусть на пилотажку поставит и попробует. Не знаю как нож будет держать или нет, но вот испытание еще первой Fy30 3D видел на пилотажке самолет свечку держал, пилот только газом работал, какое то время провисел самолет. В обычном полете держит крены и тангаж.
Наподобие. 2D хорошо когда прямо чешешь. А если охота там бочки повертеть, на скорости около земли пронестись 2D даже вредно будет.
Такими темпами, как развивается система Питлаб, думаю можно попросить разраба добавить режимчик.
С каждой новой прошивкой добавляется новый функционал (а не просто заплатки багов). К примеру сейчас они тестируют новую систему автопилота, как я понял она будет на подобии зеленого следить за маршрутом, а не просто летать к точке. Затем авто посадка и тд и тп…
Думаю ребята из Питлаба не забацали ещё 3д режим, потому что в большинстве из них летают на планерах либо фпв “грузовиках”, там 3д как пятое колесо.
Если кто на английском сможет на рсгрупсе аргументировать им потребность в этом режиме, его сделают.
Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.
Некоторые взлетают в этом режиме на 41 Фишке, очень удобно
Что значит следить за маршрутом? Если это то о чем я думаю то это интересно. Во многом уже все гениально и просто придумано на электронных приборах самолета. Можно изучить и сделать что то схожее для визуального контроля полетного маршрута с разной высотой, но увы программисты-производители толи не хотят просто вникать в это и что то свое делают где только усложняет само отображение и понимание.
Посмотрите на предпоследнюю страницу, Сергей выкладывал скриншот с испытаний нового алгоритма.
Там автопилот именно следует за линией, а не как попало летает по точкам.
В дальнейшем этот новый алгоритм так же позволит им осуществить авто посадку.
Аа, понял, да интересно, но не удачно. Зачем рисовать линии, судя как они двигаются хрен удержишь самолет, учитывая что это не боинг энертный а модель. Как я уже 100 раз говорил нужен аналог пкп (пилотажный командный прибор) где достаточно двух галок на курсе и высоте с нормальной шкалой без перекрестия,нам это не обязательно и все. Вбиваем маршрут и полетели. Я бы сразу купил, так как сейчас особенно приходится в слепую по приборам летать.
Вот это сложнее
Эта откидной ночной дисплей с телеметрией на современных самолетах. Но тут идет совмещение кружков, в глисаде будут на шкалах директора, вот по ним нам бы достаточно летать не только по маршруту, но и строить посадку, так как в автомате система не каждый самолет посадит