PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Штатного подключения 5 вольт нет, нужно будет подключится в нужный пин от автопилота. Если посмотреть на снимок ОСД, увидите пины для подключения автопилота. С низу 5 пинов и с верху 3 пина. 5в подаётся на средний пин из тех которых три.
Это если захотите питать ОСД от 5 вольт и при этом видео система 12в.
Понял. Спасибо.
3D режима стабилизации у него нет я так понимаю?
Как он по простоте настройки, хотелось бы чтоб легче чем иглтрии.
На сайте пишут Weight current sensor incl. cable: 3 g что правда такой легкий?
3D стабилизации нет (честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах)
настройки очень простые, вот тут я давал скрины rcopen.com/forum/f90/topic310963/113
да, датчик тока очень лёгкий и маленький
честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах
Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.
т.е. поставил например на “нож” кинул стики и он так и будет лететь? Чё то мне Седой55 недавно говорил что не всё так просто и не полетит…
Но даже если так, то для FPV считаю ни к чему…
что не всё так просто и не полетит…
пусть на пилотажку поставит и попробует. Не знаю как нож будет держать или нет, но вот испытание еще первой Fy30 3D видел на пилотажке самолет свечку держал, пилот только газом работал, какое то время провисел самолет. В обычном полете держит крены и тангаж.
Наподобие. 2D хорошо когда прямо чешешь. А если охота там бочки повертеть, на скорости около земли пронестись 2D даже вредно будет.
Такими темпами, как развивается система Питлаб, думаю можно попросить разраба добавить режимчик.
С каждой новой прошивкой добавляется новый функционал (а не просто заплатки багов). К примеру сейчас они тестируют новую систему автопилота, как я понял она будет на подобии зеленого следить за маршрутом, а не просто летать к точке. Затем авто посадка и тд и тп…
Думаю ребята из Питлаба не забацали ещё 3д режим, потому что в большинстве из них летают на планерах либо фпв “грузовиках”, там 3д как пятое колесо.
Если кто на английском сможет на рсгрупсе аргументировать им потребность в этом режиме, его сделают.
Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.
Некоторые взлетают в этом режиме на 41 Фишке, очень удобно
Что значит следить за маршрутом? Если это то о чем я думаю то это интересно. Во многом уже все гениально и просто придумано на электронных приборах самолета. Можно изучить и сделать что то схожее для визуального контроля полетного маршрута с разной высотой, но увы программисты-производители толи не хотят просто вникать в это и что то свое делают где только усложняет само отображение и понимание.
Посмотрите на предпоследнюю страницу, Сергей выкладывал скриншот с испытаний нового алгоритма.
Там автопилот именно следует за линией, а не как попало летает по точкам.
В дальнейшем этот новый алгоритм так же позволит им осуществить авто посадку.
Аа, понял, да интересно, но не удачно. Зачем рисовать линии, судя как они двигаются хрен удержишь самолет, учитывая что это не боинг энертный а модель. Как я уже 100 раз говорил нужен аналог пкп (пилотажный командный прибор) где достаточно двух галок на курсе и высоте с нормальной шкалой без перекрестия,нам это не обязательно и все. Вбиваем маршрут и полетели. Я бы сразу купил, так как сейчас особенно приходится в слепую по приборам летать.
Вот это сложнее
Эта откидной ночной дисплей с телеметрией на современных самолетах. Но тут идет совмещение кружков, в глисаде будут на шкалах директора, вот по ним нам бы достаточно летать не только по маршруту, но и строить посадку, так как в автомате система не каждый самолет посадит
Кто двигается? Вы о чем говорите?
Мне кажется вы путаете илс с чем то еще…
Илс работает только по отношению к полосе и только визуально.
Новый алгоритм полета по точкам с илс ни как не связан.
Почему вы думаете что новый алгоритм неудачный?
и как понять в слепую? даже если отрубиться камера, я всегда смогу вернуть самолет. Все прекрасно видно на радаре.
Я не путаю ничего, понятно что ils это условное понятие, так как с земли нет сигнала, Питлаб сам предлагает это, я его предлагаю жпс маркерами вводить в программе перед полетом и при включении видеть директора. Хочешь весь маршрут рисуй, хочешь только заход, чего не понятного. больше половины fpv пилотов вообще не знакомы с авионикой и им всеровно как будет.
Тут, Да красиво без спорно, но внизу перекрестие не соответствует заходу FD. Как мне показалось зайти на вертуальную полосу сложно. А если галочки были вертикальная и горизонталья, опираясь на них всегда можно будет понятно выше или ниже идем и на сколько с курса ушли.
Там и так вертикальная и горизонтальная. И поверте, они выводят ровно в точку указанную как начало полосы.
Но я не понял как вы прыгнули с темы полета по точкам к теме илс…
Ты меня вообще слышиш? Ты просто тупо прочитал что такое Ils и не хочешь больше понимать ничего.
Свойственно Ils где будут gps маркеры с заданой высотой отображаться в виде директоров подобной илс на шкалах высоты и курса. Тем самым летя по точкам или на посадку ты видешь свое отклонение от курса или выше/ниже указанной высоты.
Радар в питлабе мне не нравится, а все остальное нравится. Это все я к тому, что пит лаб пошел по другому развиваться в отличии от конкурентов, а раз он более по авиационному хочет, то есть смысл пообсуждать, а может даже предложить.
Спор глухово с слепым…
Я ничего тупо не читал, не утверждаю что настоящий илс работает как это промеделировали в Питлабе.
Я вобще про илс не говорил. Я говорил про новый алгоритм полета по точкам который не просто летит по точкам, а именно следует по заданому маршруту. Вы ответили что это не удачно у них получилось.
Потом я только понял что вы перепрыгнули на тму илс.
Но если все же пообсуждать илс, то чем те две планки не директоры по которым можно отследить себя по отношению к глисаде?
Не неудачно, а усложненно, когда можно проще и не городить дороги на экране, так как и высота снижения будет яснее. По планкам ты не видешь на сколько градусов нужно довернуть, -это значит ты не сможешь компенсировать сносы боковые.
На вертикальной шкале директор бы нам показывал на сколько метров мы выше или ниже маршрута/глисады.
Итог, ты летишь, тебя сносит, ты видешь пределы по горизонтале директора в градусах и тем самым картина яснее чем гоняться за палками двумя на экране. Так же радар обязателен, так как у нас тут нет второго окна с навигатором где нарисована карта и вектор, поэтому радар должен быть. Опять же видя себя на радаре ты можешь горизонтальный директор подбирать по градусом снос и как бы срежешь путь войдя в маршрут.
Вот примерно как то так. И экран свободнее и более по авиационно-современному будет.
“радар” это что? можно скрин с другой системы?
По планкам вы да теоретически знаете свою ошибку, так как градус ошибки для “полного отклонения” планки заранее дан производителем и указан в описании. При этом понятно, что в полёте будет сложно считать тригонометрию. Но для этого и существуют тренировки - для набивания глаз и рук.
Что касается “радара”… чем вам не нравится тот который есть сейчас? На мой взгляд он проще чем в том же 41, так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность: просто добавляете точку ореинтир и всё. Тем более сейчас полосу отображает осд.