PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Снимать ничего не буду, так как все руки заняты: нужно газовать, удерживать модель, и считывать данные. Как и сказал, состряпаю измерения тока клещями <-> напряжение на выходе датчика в обход ОСД. Посмотрим на линейность.
40% сказал очень приблизительно, не нужно цеплятся к словам, но правда рядом: на 4А по клещам, показывает 6А, дальше показания выравниваются в раёне 9-10 ампер и выше уже начинает врать сильно вниз.
В общем, по “сырому” сигналу датчика всё будет ясно.
Если нет доверия к клещам, могу снять измерения тока на зарядке этими клещами. Зарядка Revoletrix Powerlab 6
не знаю, у меня таких сильных расхождений нет…
Не знаю… может это я его убил, недавно приобрёл паяльник с заземлением которое в моём типе розетки не работает, может операционник подпортился хз… завтра всё увижу.
Пока вы считаете амперы, а не ватты, у вас никогда вход с выходом не сойдётся.
Кто сталкивался с такой проблемой - к видеовыходу наземки подключен DVR и ретранслятор на 5.8. После выхода с наземки видеосигнал становится неестественно тёмным. Особенно это видно на DVR. С этим можно что-то сделать?
Пока вы считаете амперы, а не ватты, у вас никогда вход с выходом не сойдётся.
Вы о чём? О каком выходе и каком входе? Что бы посчитать ватты, нужно знать амперы, ну это так, лирика.
На счёт тёмного выхода, почитайте мануал по наземке, там вроде указанно что для этого нужно покрутить…
Проблема не столько в тёмном выводе, сколько в том, что сигнал будто “рвётся”. Цветную картинку рвёт, потом она становится чёрно-белой, потом цветной и так по кругу весь полёт.
Откройте мануал, там указанно как настроить уровень сигнала… Может помочь если беда в синхроимпульсе.
Только потом нужно запомнить что куда настроенно и не путать выходы.
Я открывал мануал ещё год назад и помню о этом потенциометре. Вопрос в том, решит это проблему или это подсказка уровня “ну а вдруг поможет”?
Пересмотрел видео с DVR, установленного на наземке. Картинка хорошая. Значит дело где-то дальше в связке видеопередатчик-шлем-dvr шлема. Удручает то, что сегодня поменял передатчик 5.8 на стороне наземки вообще на другую модел и ничего не поменялось. Значит проблема носит какой-то физический характер.
К сожалению да, это подсказка а вдруг поможет…
Стоп, вы поставили ретранслятор на 5.8 и пытаетесь его словить в очках? Если да, то трабл инфа сотка в системе цвтности. Сам на этом обламался, в итоге только по кабелю.
Что бы в этом убедится, переключите систему в камере на нтсц, дерготня должна уйти
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы автопилот продолжал полет по точкам в случае потери связи РУ?
Написано:
При полёте в режиме “по точкам” и наступлении FS, самолёт полетит к базе.
Либо настроить FS со стиком газа не внизу а в середине, но это черевато тем, что в нужный момент самолёт не сможет вернуться домой, либо использовать опцию “Отложить FS на N минут”. На предыдущей странице я как раз видео выкладывал.
Не получается настроить V-tail.
Включаем в ручных настройках (menu-автопилот-микшеры-ручная настройка) Vtail - звездочка стоит, но хвост работает как классика. Перезагрузку делали. Есть идеи как победить?
на аппаратуре как настроено, есть миксы для V-tail?
спасибо, думал только в автопилоте нужно настраивать.
следующий ступор - режим СТАБ, крутим самолет, хвост не реагирует. Или реагирует, но не заметно глазу. С пульта работает как В-тейл корректно.
после настройки V-tail в аппе, желательно пройти авто-сетап плоскостей в автопилоте, хотя если у вас плоскости в режиме СТАБ при наклонах самолёта отклоняются правильно, можно и не делать…
Ещё при включении питания, хвост должен отклоняться вправо, это важно!
“слабо реагирует” - вам необходимо указать конечные точки автопилоту, делается это через fpv_manager
а вообще, почитайте мои статейки
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб
PitLab FAQ, Часто задаваемые вопросы, ЧАВО Питлаб (часть 1)
Итак кино.
На мультиметре напряжение с датчика, на клешнях ток. Смотрим что будет после 6А.
Думаю без коментариев и так всё ясно. Хотя чё там… просто с резистора напряжение снимается да? Не просто оно оказывается снимается…
Сергей, я рад за тебя! )))
У меня старый датчик тоже прекрасно работал.
И что?
Сейчас перепаяю операционник со старого на новый, посмотрю разницу. Кроме него там глючить просто нечему…
И что?
и ничего! Если ты позволяешь себе выражения “Думаю без комментариев”, “и так всё ясно”, ты хоть пиши конкретно, что ты имеешь ввиду…
Ты пришёл то ли с неправильными измерениями, что более вероятно, например твой вольтметр неисправный, при всём при этом, у тебя волшебным образом общее потребление за полёт отличается от зарядника всего лишь на 2%
в СРЕДНЕМ ЗА ПОЛЁТ получается, что показывает правильное кол-во ёмкости.
то ли с неисправным датчиком и начинаешь кидаться недвусмысленными намёками…
То есть мой вольт метр до 0.6 вольт показывает правильно, а потом начинает врать более чем в два раза?
Ты серьёзно так думаешь?
Я пишу как оно есть, без всяких намёков. Проблемму я покозал в видео. Для танкистов, до 6А датчик показывает правильно, потом начинает сильно занижать.
По этому когда колибрировал на токе 10А, его показания выше этого тока занижали, а ниже - завышали.
Так как в полёте летел меняя ток, датчик то завышал, то занижал. По итогу обшая ёмкость получилась правильно.
И вот это вот “позволил себе”, мы же здесь все взрослые люди…
Победа! )))
Перепаял я операционник и… Ничего не поменялось. Открыл схемку с сайта питлаба. Начал прозванивать.
Выпаял конденсаторы, конденсатор С1, который на 22нФ, оказался убитый. Благо есть нормальный приборчик ЛЦР.
Перепаял его с старой платы и… опять та же фигня. Выпаял его опять, проверяю - убитый. Ну думаю хрен с ним, он только для фильтрации стоит.
Проверил вообще без него и бинго!
Вечер убил не зря.
ПС, Сергей, могу записать видео с моим “врущим” вольтметром.