PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
сейчас сниму) закончу перестановку в квартире) я уже так делал, протыкивал каждый миллиметр экрана. пытался понять что и на что реагирует) но в любом случае моего одного мозга победить это не хватило, прибегнем к коллективному разуму. сними и выложу
А может действительно лучше по нажимать тонким пластиковым тачем, но не слишком острым, и жать уверенно а не еле еле… Для точности…
Написал разрабу, посмотрим что скажет, попросил сделать прошивку в которой сразу меню калибровки…
разраб ответил, что попасть в меню калибровки можно следующим образом:
удерживая зажатой любую точку экрана, подать питание на GS, пробуй
(это написано в англ руководстве, русское видимо устарело…)
Получилось. Спасибо, зажал точку, включил. Отдал точку, открылась калибровка. Откалибровать и все заработало
Вчера выдалась летная погода и удалось выбраться на поле для проверки новых настроек питлаба и поворотки. Проверил возврат с трёх разных сторон, с разных удалений. Все работает стабильно, правда крен который делает ап при развороте после включения возврата сначала меня немного напугал) но все хорошо, самолёт сначала чуть чуть сильнее поворачивает и проскакивает поворот, но потом летит в сторону базы постепенно выравнивая курс. По работе газа тоже все хорошо, динамический режим и больше не фигачит на полную.
Поворотка отрабатывает тоже хорошо. Настройка поворотки очень лёгкая, работает можно сказать из коробки, сборка механики занимает куда больше времени чем все остальное. Нашел в Ютубе видео какого-то испанца, по пошаговой сборке, без видео вообще не собрал бы наверное, по картинкам сложно.
Спасибо всем за помощь в настройке)
молодец, поздравляю!
если крен сильно пугает, можешь его уменьшить до приемлемых пределов в настройках, это не испортит возврат…
Проблема у тебя была в конечных точках…
для того, чтобы не “перегибал” при развороте на базу, рекомендуется поиграть параметрами
" компенсация бокового ветра"
“замедление поворота”
уменьшать оба, первый можно сразу в ноль поставить, второй по тиху уменьшать…
Пришел мне вот такой датчик в комплекте с трубкой Пито . Центральная трубка оказалась наглухо закупорена чем то похожим на эпоксидку, хорошо хоть проверил перед установкой, а то жаловался бы потом, что двс не работает, или еще хуже , вообще выдавил бы мозги дорогущему сенсору-приемнику давления натягивая силиконовую трубочку на закупоренную трубку Пито.
неприятная фигня, отпишу разрабам, насколько я знаю, трубки они покупают где то…
Сегодня решил сгонять на скорость , в результате потерял модель, нужен поиск с воздуха, подробности потом. Сейчас экстренно устанавливаю Питлаб. Вопрос наверно глупый,
но искать некогда: где перед, где зад АП при установке в самолет?Стрелки на GPS куда должны смотреть? Можно ли питать АП от регуля через разьем ESC ?
Зад будет с стороны где подключаешь сервы. Перед где разъемы под видео. Про стрелки на гпс ничего не слышал, главное верх низ. Да от бека регуля можно питать. Если что более опытные коллеги подправят.
А через разьем throttle можно запитать? Вроде как все запаралеленно?
Ну да через throttle 4 канал. Схемка static.rcgroups.net/…/a6059953-243-777.jpg
Да, они все там запараллелены…
GPS без разницы как ставить, компас на нем даже если есть, не используется…
Спешка в установке и настройке нового АП - плохой товарищ
может кто подсказать, что за помеха или глюк в видео? в на 17.15 и 18.24 повторяется. это проблема камеры или чего?
еще на 17.38 и 17.43
на мой взгляд сигнал с камеры пропадает… OSD остаётся в работе…
смотреть или саму камеру или контакт в разъёмах камеры или Питлаба…
может кто подсказать, что за помеха или глюк в видео?
скажи ка, что у тебя за камера и откуда она берёт питание?
До этого летал на другой, таких помех не было вроде. Это стояла seawolf pixim, питается от платы осд, плата осд питается от Бэка 12в.
дело в том, что выход на плате OSD рассчитан по моему на 0.7 ампера (это выход на камеру и передатчик), если потребление этих двух устройств больше, может срабатывать предохранитель…
но в случае с Пиксимом этого быть не должно… проблемы были с рункам -сплит, который жрёт не мало…
Не знаю,наверное плохо искал,но не нашёл в инструкции конкретного указания,в какие разьёмы надо подключать рулевые машинки для V хвоста. Если например смотреть со стороны хвоста фюзеляжа,то именно в какой разьём левую и в какой разьём правую? Сергей ответил,что в RUD и ELEV.Но что бы не было путаницы нужно конкретно знать.В РУД левую или правую? И В ЭЛЕВ тоже не ясно какую…
я думаю вообще без разницы…