PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
участилась проблема пропадания спутников у пользователей - падение количества спутников и в конечном итоге надпись Х
разработчик работает, но пока безрезультатно…
Он просит при наличии проблемы не отключать питание всей системы, а только переподключить разъём GPS, возможно это поможет выявить проблему.
Со мной такая штука приключилась недавно. Было 22 спутника, потом резко свалилось до нуля и появился пресловутый, черный “Х”. Паниковать не стал, выждал около минуты - все тот же крест, тогда залезь в сервисное меню и переинициализировал ГПС - сразу же все появилось обратно. Но осадочек остался, если учитывать, что такое уже имело место быть несколько раз за пару лет. Отписался об этом в теме на групсах, где Збигнев меня успокоил, сказав, что такое иногда бывает… )
Так-же, он заметил, что переинициализация вряд ли помогла, мол, подожди я чуть дольше все вернулось бы само-собой. Но чет как-то уж очень похоже на то, что связь таки есть.
переинициализировал ГПС - сразу же все появилось обратно
это было сделано в полёте?
это было сделано в полёте?
Да, “не отходя от кассы”, как говорится 😃 У меня валяется техничка этого полета, надо поискать и выложить этот момент.
Выложи пожалуйста, я не совсем понимаю что значит “переинициализировал”, у системы нет такой команды, есть только выбор скорости порта…
форматах координат
А что с ними не так?Какие выдал,такие и вбил.
А что с ними не так?Какие выдал,такие и вбил.
Покажи скрины экранов с ОСД, свой и друга, естественно находясь в одном месте.
То что ты пишешь, физически невозможно при нормальном количестве спутников!
Есть только данные,приведённые мной ранее.Скрины не делались.Видео выводилась на маску,без возможности записи.Маска JJPRO F01.У знакомого возможно есть какие то технические видео с того места полётов.Но моих нет.Поэтому спорить и доказывать ничего не буду.Всё есть как есть.Возьму на заметку сделать в дальнейшем техническое видео,для сравнения данных координат.Когда это будет,не знаю.Есть пишущее устройство.Но я не уверен,что оно вполне подходит для записи с курсовой.Пишет как бы рывками.Если картинка какое то время статична,то уходит в спящий режим.До появления в кадре движущихся обьектов.Наверное это сделано для экономии места на флешке.Вот это устройство.ru.aliexpress.com/item/…/32616209929.html
Ну хоть координаты на бумаге у тебя записаны которые ты сравнивал?
У тебя самолёт разворачивался к базе, летел на базу, именно туда где ты стоишь… А дома в Гугле как ты пишешь, это совсем далеко…
Не наводит на мысли?
Я записал координаты на бумагу,когда борт лежал на исходной точке.То есть у машины на которой приехали на поле. Точка взлёта и точка посадки одно место.И ЖПС показывает именно его,на данный момент времени его там нахождения.Повторюсь,доказывать голословно ничего не стану.По идее,хорошо бы ещё раз выехать на поле и там всё потестить.
Да,забыл совсем.ЛК и Мини Талон выдали весьма разные координаты по ЖПС. Если Аркбирд поймал 7-9 спутников,то мой около 15-17.
Вот что выдал Арк 52.8014 36.2636 И мой… 52.4805 36.1549
Это поле.Где с утра народ копал картошку.Здоровенное такое.И всё вручную.)
Всё таки я решил найти этот пост…
- у Питлаба нет формата данных, в котором координаты указываются как 52.4805 36.1549, как минимум тут должен быть ещё один знак!
- по умолчанию у Питлаба стоит формат 52° 48’ 05.00" 36° 15’ 49.00" т.е. цифры разделённые ЗНАКАМИ!
Но тебе, как человеку не понимающему ничего в координатах, оно как то пофигу… Ты спресовал цифры в единую строку, засунул в них запятую, отрезал один знак и рассказываешь что у тебя всё криво…
Подозревая это, я подставил в твои цифры нужные знаки, и о чудо! Оказывается точка на карте совпадает!
Не меньше чем ЧУДО!
Если тебе говорят учись, это означает учись, а не выдумывай на ходу отсебятину!
я думаю тебе сперва надо научиться разбираться в форматах координат…
Первая картинка с “левыми” координатами, она исключительно для демонстрации формата координат
Вторая и третья, это реальные координаты с Аркбёрда и Питлаба приведённые тобой, на них можно нажать и детально рассмотреть
не понимающему ничего
Я был уверен,что формат написания координат везде стандартный.Как единая принятая своего рода “константа”. И вроде особо нигде не акцентировалось,что в данном GPS есть такая особенность,отличающая его от прочих.А на поле,в солнечное утро,когда смотришь в маску не надевая её плотно,то относительно чётко видны только цифры координат.Прочие символы,более мелкие,уже не так читаемы.Я записал сначала с экрана у Аркбирда,приняв во внимание именно его стандарт как общий стандарт написания.Потом уже записал со своей маски. Логично,что допустить ошибку в данном случае очень легко. И потом,если к вечеру настроение не очень,или лёгкая раздражённость,то лучше прийти сначала в хорошее настроение,что бы тональность текста была чуть более корректной.)
чётко видны только цифры координат.Прочие символы,более мелкие,уже не так читаемы.
ага, и цифру одну ты тоже не увидел…
Я был уверен,что формат написания координат везде стандартный.
я тебе сказал, почитай про форматы, но это как в стенку…
я не раздражён, мне просто неприятно, когда пишут ахинею, а когда я советую что то почитать, плюют…
почитай про форматы
Я обязательно это сделаю.Потому как всё таки интересно.Но весь день сумбурно идёт.Пытаюсь настраивать Омнибус Ф4 на ИНАВе 2.0.0 . Не всё сразу получается. Двигаюсь очень медленно к цели.Но,это уже другая тема.
Выложи пожалуйста, я не совсем понимаю что значит “переинициализировал”, у системы нет такой команды, есть только выбор скорости порта…
Да, прошу прощения, мне нужно было сразу уточнить, что инициализация происходит при выборе типа ГПС и скорости порта - отдельной кнопки нет 😉 Тоесть, тупо выбираем в меню то, что уже выбрано.
Пропадание спутников на какой прошивке происходит ? У меня на 2.6b ни разу не было, полетов было достаточно много и долгих.
Пропадание спутников на какой прошивке происходит ?
У меня было на трех последних.
Спутники нормально 19-23. Повоевал немного с датчиком возд скорости , датчик цифровой питлабовский занижал показания, а может трубка Пито неудачная. Изначально пришла с заклеенным центральным каналом- проковырял, потом воткнул в землю - погнул выпрямил. Ну что ей сделается? проходимость вроде не нарушена. Добится правильных показаний удалось надев на пито кусочек трубочки от капельницы. Работает отлично, но вот почему после приземления показания на ноль не возвращаются? Полет проходил в полный штиль.
P.S. Звук двухмоторника зацените. Старичёк Твинстар.
Работает отлично, но вот почему после приземления показания на ноль не возвращаются? Полет проходил в полный штиль.
этот вопрос уже несколько раз обсуждался… датчик воздушки это очень чувствительный прибор, по этому при отсутствии напора на входе, он будет отлавливать шумы (флуктуации)
по этому при обездвиженном самолёте, мы можем видеть некоторые показания… Это как чувствительный микрофон с самоусилением… Пока нет сигнала, он усиливает шумы, при появлении сигнала, показания приходят в норму.
Система Питлаб имеет возможность получить скорость ветра по сдвигу в круге, по GPS, таким образом очень легко проверить датчик воздушки.
Получаем на экране OSD скорость ветра, становимся курсом на ветер, смотрим на показания воздушки, они должны быть GPS плюс скорость ветра…
пришёл домой, посмотрел видео, +32 к калибровке датчика это слишком ненормально… датчики нового типа практически не нуждаются в поправке…
Стоячей атмосферы практически не бывает… всегда скорость по GPS и по воздушке должна отличаться…
проверяй по методике описанной выше…
Поменяю трубку пито проверю, а атмосфера ну очень стоячая была, вертикальный пар от градирни тому подтверждение
+32 к калибровке датчика это слишком ненормально…
Чтобы не ждать трубку пито , может проще из носа вывести на динамическое давление обычную трубку, какого диаметра? И куда лучьше вывести трубку приема статического давления? Сбоку фюзеляжа?