PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Они появляются только если вышел на курс, не показывает выход поэтому и назвал он ILS что бы в глисаду войти но не выход на курс захода. Лучше бы сделал без дороги , а просто директора на курсе и высотной шкале+ радар и цены не было. Тут понятней на видео. В Целом очень не плохо для захода на посадку .
Олег, чтоб выйти в точку начала глиссады (в полный мрак и при этом не изучая и не запоминая курсы), где начинает работать ILS, нужно всего лишь перед полётом занести эту самую точку в память автопилота, и потом на нее лететь, после чего довериться уже ILS. При этом зона покрытия ILS в диапазоне ±70 градусов и не зависит от расстояния до полосы. Запутаться сложно, ничего считать не нужно.
И вопрос, как вы думаете, что можете сделать на фишке, чего я не смогу сделать на питлабе (в плане навигации)? Давайте конкретные действия начнем обсуждать, а не демагогию на уровне выбора цвета фломастеров? Конкретно что вы можете сделать, а я не смогу?
Вот озвучили, что пилот на фишке всегда знает направление на модель, а у кого карта крутиться не знает (или ему прийдется немного задуматься и потерять время). Во первых, практически нафига мне это нужно знать? Во вторых, так как карта\радар не пустые как на фишке, а с обозначенными на нём точками (ориентирами), то я так же всегда смогу указать направление на модель. Ну и в третьих я летаю с повороткой, она всегда указывает на модель…)
Опять же мне не нужно ничего высчитывать, я просто ставлю точку и лечу на нее, если нужно подлететь к ней определённым курсом, то я либо в киллометре от неё ставлю ещё одну точку (как в примере захода на посадку) либо запоминаю курс до неё. При этом должны осуществиться два момента: точка должна быть четко на двенадцать часов (в случе если компас по гпс) и так же я должен лететь на нужном курсе.
При этом поверьте, значек точки намного лучше виден на экране чем галочка (тем более на шумящей картинкой).
К примеру так я месяц назад слетал на 30км, мне нужно было лететь строгим курсом, так как при отклонении полёт проходил бы над не желательными объектами (военные базы). Всё осуществилось просто: точка на 12 часов и нужные циферки на компасе.
наземка, онлайн слежение по карте
У всех владельцев MFD антенны похожая возможность есть, я пользовался пару раз, показывает полет и трек пишет.
play.google.com/store/apps/details?id=com.mfd.aat
А на саму наземку карту не выводит? только траекторию?
нет, на саму наземку только траекторию, координаты, спутники, токи и ещё кучу инфы…
карту не выводит
Только с поля…
Если использовать на ноуте фпв менеджер и подключить к нему по юсб наземкуназемку, то можно прямо на картекарте наблюдать перемещение носителя в реальном времени.
Или я неправ?
Да, вы правы. Только нужно разобраться в вопросе буферизации карт, я не знаю, как оно себя поведет без интернета.
Но в новой прошивке разработчики обещают подключение к моб девайсам.
А в чем проблема раздать инет на ноут по WiFi с телефонателефона, в полеполе или гараже я всегда так делаю?!
Ноут так или иначе должен иметь доступ в инет.
Я и говорю не проблема раздать с телефона
Я и говорю не проблема раздать с телефона
по разному бывает. У меня вот в полях где летаю, даже телефон не работает. И очень порадовала фича APM и Mission Planner, по буферизации карт, просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся? То есть вопрос покупки лицензии или просто халявная опция?
Ни каких лицензий не нужно, карты Гугл доступны для всехвсех.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся?
Нет, только от лени разрабов.
Сегодня разрабы Питлаба анонсировали новую прошивку, вот только некоторые изменения (некоторые я и сам до конца не понимаю…):
Новые самые интересные особенности:
- Поддержка автоматического взлёта
- 10 маршрутов с 127 сегментами в каждом и визуализации маршрута на экране
- Автономная посадка на взлетно-посадочной полосе, выбранной на основе функции ILS
- Новые режимы навигации = “горный режим”, чтобы избежать высоких препятствий
- Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
- RC-монитор выбранного канала
ссылка на новую тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2621107#p…
Единственный автопилот, который реально развивается и проекты обещенные не пылятся в ящиках и обещаниях , а воплощаются в реальность.
PS
Нанесение путевых на экране может и хорошо, но в то же время и экран сильно загромождает. Лететь по линии очень грубо получится . Все же я повторюсь, что склоняюсь только к полетным директорам. Только по ним точно и понятливо можно летать по схеме и садится на посадку, чем пытаться линию удерживать. Тут нужно производителям просто посмотреть работу современной авионики.
И опять же когда “Дом” по центру , это получается более наглядно согласно карте , где Север остается неизменным , а когда дом по экрану ходит это равносильно карту вращаем , а это уже не удобно так как путевой Север плавает по кругу., что только путает пилота, к дому то он прилетит, но но не будет понимать где находится его самолет. Вот бы пообщаться с ними и послушать их мнение .
экраны легко переключаются, от полностью пустого до “загромождённого”, прямо на ходу в полете
а лететь “по линии” - это не ты летишь, самолёт сам по ней лететь будет… на первом видео Збигнев не управляет самолётом вовсе…
менять концепцию на “Дом в центре” разрабы не будут, я спрашивал, при этом все функции и плюшки в виде путей, точек маршрута, друзей на OSD теряют весь смысл… Ты цепляешь за единственное к чему ты привык… а то, что именно так построены системы даже на взрослых самолётах видеть не хочешь…
. Ты цепляешь за единственное к чему ты привык…
Это не привычка, это более правильно. Это равносильно ты держишь карту постоянно крутишь ее , а зачем? Пример - Перед полетом ты примерно посмотрел по карте куда лететь и повел радар так как рисовал на карте, ведь Север был всегда сверху, а теперь попробуй просто нарисовать на карте простой маршрут и по радару ПитЛаба пролететь, я лично не представляю, мозг очень здорово нужно напрягать. И это я еще не говорю о том когда от ветра может самолет развернуть. Мне интересно мнение такого решения производителя , спросил их на рсгруп, и попробую в личке пообщаться. Это только может быть удобно в одном случае -режим навигатор.
Олег, это наш давний спор и я не хочу его продолжать… Производители навигаторов крутят карту вокруг “тебя”, на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг “себя”…
Все кругом глупые и не понимают что это “неудобно…” 😃