PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
советую ещё раз просмотреть любое мое видео и обнаружить абсолютно такой же маркер на экране Питлаба в виде буковки H
поведение этого маркера абсолютно идентично Фишке…
что вас ещё не устраивает- непонятно…
Вот тут ты ошибаешся Сергей, не идентично фишке, да он показывает направление полёта по сторонам света, но ты начинаеш поворот и он побежал по кругу, а у фишки он остаётся на месте в ту сторону куда ты летел допустим на юго-восток он справа ниже на 5часов(примерно) при повороте он остаётся в этом же секторе,( самолёт ведь ,когда он на удалении остаётся тамже в этом секторе, хотя и разворачивается) но галка проворачивается вокруг оси, показывая направление полёта самолёта, вот тут и есть большое отличие.
Как пользоваться радаром и почему это удобно.
спасибо за видео, да удобно.
прилагаю выход на полосу и посадку по Питлабу, смотреть от 10:21 и далее
всё так же просто, торец, полоса а так же глиссада
Как я понял выход был на квадратик который отображался как радар на 41 , потом по мере приблежении полоса выросла, так да интересно, понравилось, только не понял как высоту рассчитывать по крестику ? Полоса конечно красиво, но только для посадки без маршрута полета.
Они появляются только если вышел на курс, не показывает выход поэтому и назвал он ILS что бы в глисаду войти но не выход на курс захода. Лучше бы сделал без дороги , а просто директора на курсе и высотной шкале+ радар и цены не было. Тут понятней на видео. В Целом очень не плохо для захода на посадку .
Олег, чтоб выйти в точку начала глиссады (в полный мрак и при этом не изучая и не запоминая курсы), где начинает работать ILS, нужно всего лишь перед полётом занести эту самую точку в память автопилота, и потом на нее лететь, после чего довериться уже ILS. При этом зона покрытия ILS в диапазоне ±70 градусов и не зависит от расстояния до полосы. Запутаться сложно, ничего считать не нужно.
И вопрос, как вы думаете, что можете сделать на фишке, чего я не смогу сделать на питлабе (в плане навигации)? Давайте конкретные действия начнем обсуждать, а не демагогию на уровне выбора цвета фломастеров? Конкретно что вы можете сделать, а я не смогу?
Вот озвучили, что пилот на фишке всегда знает направление на модель, а у кого карта крутиться не знает (или ему прийдется немного задуматься и потерять время). Во первых, практически нафига мне это нужно знать? Во вторых, так как карта\радар не пустые как на фишке, а с обозначенными на нём точками (ориентирами), то я так же всегда смогу указать направление на модель. Ну и в третьих я летаю с повороткой, она всегда указывает на модель…)
Опять же мне не нужно ничего высчитывать, я просто ставлю точку и лечу на нее, если нужно подлететь к ней определённым курсом, то я либо в киллометре от неё ставлю ещё одну точку (как в примере захода на посадку) либо запоминаю курс до неё. При этом должны осуществиться два момента: точка должна быть четко на двенадцать часов (в случе если компас по гпс) и так же я должен лететь на нужном курсе.
При этом поверьте, значек точки намного лучше виден на экране чем галочка (тем более на шумящей картинкой).
К примеру так я месяц назад слетал на 30км, мне нужно было лететь строгим курсом, так как при отклонении полёт проходил бы над не желательными объектами (военные базы). Всё осуществилось просто: точка на 12 часов и нужные циферки на компасе.
наземка, онлайн слежение по карте
У всех владельцев MFD антенны похожая возможность есть, я пользовался пару раз, показывает полет и трек пишет.
play.google.com/store/apps/details?id=com.mfd.aat
А на саму наземку карту не выводит? только траекторию?
нет, на саму наземку только траекторию, координаты, спутники, токи и ещё кучу инфы…
карту не выводит
Только с поля…
Если использовать на ноуте фпв менеджер и подключить к нему по юсб наземкуназемку, то можно прямо на картекарте наблюдать перемещение носителя в реальном времени.
Или я неправ?
Да, вы правы. Только нужно разобраться в вопросе буферизации карт, я не знаю, как оно себя поведет без интернета.
Но в новой прошивке разработчики обещают подключение к моб девайсам.
А в чем проблема раздать инет на ноут по WiFi с телефонателефона, в полеполе или гараже я всегда так делаю?!
Ноут так или иначе должен иметь доступ в инет.
Я и говорю не проблема раздать с телефона
Я и говорю не проблема раздать с телефона
по разному бывает. У меня вот в полях где летаю, даже телефон не работает. И очень порадовала фича APM и Mission Planner, по буферизации карт, просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся? То есть вопрос покупки лицензии или просто халявная опция?
Ни каких лицензий не нужно, карты Гугл доступны для всехвсех.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся?
Нет, только от лени разрабов.
Сегодня разрабы Питлаба анонсировали новую прошивку, вот только некоторые изменения (некоторые я и сам до конца не понимаю…):
Новые самые интересные особенности:
- Поддержка автоматического взлёта
- 10 маршрутов с 127 сегментами в каждом и визуализации маршрута на экране
- Автономная посадка на взлетно-посадочной полосе, выбранной на основе функции ILS
- Новые режимы навигации = “горный режим”, чтобы избежать высоких препятствий
- Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
- RC-монитор выбранного канала
ссылка на новую тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2621107#p…