PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я и говорю не проблема раздать с телефона
по разному бывает. У меня вот в полях где летаю, даже телефон не работает. И очень порадовала фича APM и Mission Planner, по буферизации карт, просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся? То есть вопрос покупки лицензии или просто халявная опция?
Ни каких лицензий не нужно, карты Гугл доступны для всехвсех.
Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся?
Нет, только от лени разрабов.
Сегодня разрабы Питлаба анонсировали новую прошивку, вот только некоторые изменения (некоторые я и сам до конца не понимаю…):
Новые самые интересные особенности:
- Поддержка автоматического взлёта
- 10 маршрутов с 127 сегментами в каждом и визуализации маршрута на экране
- Автономная посадка на взлетно-посадочной полосе, выбранной на основе функции ILS
- Новые режимы навигации = “горный режим”, чтобы избежать высоких препятствий
- Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
- RC-монитор выбранного канала
ссылка на новую тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2621107#p…
Единственный автопилот, который реально развивается и проекты обещенные не пылятся в ящиках и обещаниях , а воплощаются в реальность.
PS
Нанесение путевых на экране может и хорошо, но в то же время и экран сильно загромождает. Лететь по линии очень грубо получится . Все же я повторюсь, что склоняюсь только к полетным директорам. Только по ним точно и понятливо можно летать по схеме и садится на посадку, чем пытаться линию удерживать. Тут нужно производителям просто посмотреть работу современной авионики.
И опять же когда “Дом” по центру , это получается более наглядно согласно карте , где Север остается неизменным , а когда дом по экрану ходит это равносильно карту вращаем , а это уже не удобно так как путевой Север плавает по кругу., что только путает пилота, к дому то он прилетит, но но не будет понимать где находится его самолет. Вот бы пообщаться с ними и послушать их мнение .
экраны легко переключаются, от полностью пустого до “загромождённого”, прямо на ходу в полете
а лететь “по линии” - это не ты летишь, самолёт сам по ней лететь будет… на первом видео Збигнев не управляет самолётом вовсе…
менять концепцию на “Дом в центре” разрабы не будут, я спрашивал, при этом все функции и плюшки в виде путей, точек маршрута, друзей на OSD теряют весь смысл… Ты цепляешь за единственное к чему ты привык… а то, что именно так построены системы даже на взрослых самолётах видеть не хочешь…
. Ты цепляешь за единственное к чему ты привык…
Это не привычка, это более правильно. Это равносильно ты держишь карту постоянно крутишь ее , а зачем? Пример - Перед полетом ты примерно посмотрел по карте куда лететь и повел радар так как рисовал на карте, ведь Север был всегда сверху, а теперь попробуй просто нарисовать на карте простой маршрут и по радару ПитЛаба пролететь, я лично не представляю, мозг очень здорово нужно напрягать. И это я еще не говорю о том когда от ветра может самолет развернуть. Мне интересно мнение такого решения производителя , спросил их на рсгруп, и попробую в личке пообщаться. Это только может быть удобно в одном случае -режим навигатор.
Олег, это наш давний спор и я не хочу его продолжать… Производители навигаторов крутят карту вокруг “тебя”, на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг “себя”…
Все кругом глупые и не понимают что это “неудобно…” 😃
Производители навигаторов крутят карту вокруг “тебя”, на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг “себя”…
В обоих случаях идет полет по маршруту (навигатор) , а я говорю о полете который за ранее запланирован был на карте, либо зная объект на карте ты сможешь легко туда прилететь. Как быть тут , я не знаю, нужно в голове переворачивать карту постоянно. А твой объект на 4 часа допустим, вот и погоняйся за ним. Режим Радар и Режим Навигатор это разные вещи, в первом случае Север остается постоянный.
Новые самые интересные особенности:
ну догоняет потихоньку APM по функционалу 😃
ну догоняет потихоньку APM по функционалу
только этот функционал АРМ на Скаях не работает 😃 (я недавно читал в соседней ветке…) ахахахахахаха
Да ни че, можно привыкнуть. Полет по линиям понятен.
Пит лаб по ОСД интересней, он все же ближе к авиации чем Арду. Меня нет в их тусовке ))) я бы мозг выел бы.
А вот интересно они коробочку какую сделают для автопилота или так и будет открытый?
Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.
Полет по линиям понятен.
Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.
Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
3D не добавили?
3D не добавили?
Кто бы рассказал что такое 3D ?
Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.
Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…