PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Новые самые интересные особенности:
ну догоняет потихоньку APM по функционалу 😃
ну догоняет потихоньку APM по функционалу
только этот функционал АРМ на Скаях не работает 😃 (я недавно читал в соседней ветке…) ахахахахахаха
Да ни че, можно привыкнуть. Полет по линиям понятен.
Пит лаб по ОСД интересней, он все же ближе к авиации чем Арду. Меня нет в их тусовке ))) я бы мозг выел бы.
А вот интересно они коробочку какую сделают для автопилота или так и будет открытый?
Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.
Полет по линиям понятен.
Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.
Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
3D не добавили?
3D не добавили?
Кто бы рассказал что такое 3D ?
Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.
Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…
Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик. 😁
Ходили на Охотники на Ведьм .
что такое 3D
Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.
Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).
Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).
Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.
Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…
Инструкции давно есть на русском…
А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями…
Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?
Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.
Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…
Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.
Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…
Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)
Херь какая то а не режим
Это как ручной режим, только с компенсацией порывов ветра. Ну или как Олег сказал делаешь какой либо маневр, бросил стики, и самолет летит в этом положении
Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.
Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)
Это все от того, что вы не летаете по карте, как и 99%. Причём тут радар для наземных служб.
Конечно если следовать к точке, то пусть экран вращается и переходит в режим навигатор. Это удобнее будет. Ну а если вы летите, маршрут не забит в автопилот. Как вы ориентироваться на местности будете? Прежде всего, Радар удобен и нужен для ориентирования и понимания где вы летите и где ваш самолет.
Режим навигатор только тупо для следования к цели. по тиму авто навигатора.
Усвойте это. Перед полетом, я разложу карту и отмечу на ней зоны где нужно пройти, а так же буду давать поправки в полете и при этом заход на посадку строго с нужного направления без вбитого маршрута попробуйте слетать в зоны отмеченные на карте и зайти с нужного курса. Вот тут то мозги и напряч придётся, во первых в небе может быть не спокойно, ваш навигаторныц режим будет крутится, вам постоянно нужно понимать что ваш дом слева а теперь он справа.
Поэтому система отображения Питлаба только удобна для вбитого в него заранее точки либо весь маршрут. Пит лаб сам об этом и сказал, что они используют навигаторный режим.