PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

ZAGUS

Да ни че, можно привыкнуть. Полет по линиям понятен.

Olegfpv

Пит лаб по ОСД интересней, он все же ближе к авиации чем Арду. Меня нет в их тусовке ))) я бы мозг выел бы.

ZAGUS

А вот интересно они коробочку какую сделают для автопилота или так и будет открытый?

X3_Shim

Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.

Olegfpv
ZAGUS:

Полет по линиям понятен.

Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.

siderat

Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете

3D не добавили?

Plohish
siderat:

3D не добавили?

Кто бы рассказал что такое 3D ?

Olegfpv

Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.

siderat

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

ZAGUS

Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик. 😁

Olegfpv

Ходили на Охотники на Ведьм .

Plohish:

что такое 3D

Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

AlexOrlo

Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Olegfpv
AlexOrlo:

Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.

Plohish
siderat:

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

Инструкции давно есть на русском…
А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями…

AlexOrlo

Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?

Plohish
Olegfpv:

Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…

AlexOrlo

Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.

Plohish:

Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…

Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)

siderat
Plohish:

Херь какая то а не режим

Это как ручной режим, только с компенсацией порывов ветра. Ну или как Олег сказал делаешь какой либо маневр, бросил стики, и самолет летит в этом положении

Olegfpv
AlexOrlo:

Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.

Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)

Это все от того, что вы не летаете по карте, как и 99%. Причём тут радар для наземных служб.
Конечно если следовать к точке, то пусть экран вращается и переходит в режим навигатор. Это удобнее будет. Ну а если вы летите, маршрут не забит в автопилот. Как вы ориентироваться на местности будете? Прежде всего, Радар удобен и нужен для ориентирования и понимания где вы летите и где ваш самолет.
Режим навигатор только тупо для следования к цели. по тиму авто навигатора.
Усвойте это. Перед полетом, я разложу карту и отмечу на ней зоны где нужно пройти, а так же буду давать поправки в полете и при этом заход на посадку строго с нужного направления без вбитого маршрута попробуйте слетать в зоны отмеченные на карте и зайти с нужного курса. Вот тут то мозги и напряч придётся, во первых в небе может быть не спокойно, ваш навигаторныц режим будет крутится, вам постоянно нужно понимать что ваш дом слева а теперь он справа.
Поэтому система отображения Питлаба только удобна для вбитого в него заранее точки либо весь маршрут. Пит лаб сам об этом и сказал, что они используют навигаторный режим.

AlexOrlo

Пожалуйста обратите внимание где используются радары? На земле или в воздухе?
Мне кажется, что на земле. И диспетчер даёт указания относительна себя (он в центре), при этом на радаре не один самолёт, а несколько.
Вы же летаете по фпв и физически находитесь в точки старта, но по факту ваши глаза это камера на модели, а не антенна рада на земле.
Так же это может быть удобно при маневрировании в зоне этого радара, но при этом центр радара должен быть и “центром” манёвров: пример посадка и радар который видит диспетчер. Теперь, что касается режимов навигация\радар: вы почему то всегда в понятие “радар” относите радар наземных служб и неправильно его трансформируете. У радара на экране центр, это там где радар физически находится. Если радар в самолёте, центр экрана тоже на самолёте.
Посмотрите как выводит информацию радар у военных на миг\су: нет привязки не на север.
И в случае с тремя забитыми точками с удалением в 20км, будет равносильно тому, что диспетчер аэропорта Москвы будет корректировать и направлять на посадку в Питер.
По сути вы хотите в диспетчера играть, а не в пилота.

Olegfpv

Я вам одно, вы мне другое. Начните летать по карте ориентируясь только на свое осд на пит лабе и потом поймёте. Вы же все в пример системы навигации с абсолютным контролем приводите.))))

Вот прям хочется к Сереге приехать с картой, поставлю точки на карте и полечу на fy41 прят точно к ним, перед этим сделать пару виражей что сместилось понятие. Далее покажете новую точку я и туда прилечу. А в абсолютным контролем это сделать сложно, только по линии лететь где цель перед тобой. Это плюс конечно, но минус для ориентирования на лету.