PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

X3_Shim

Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.

Olegfpv
ZAGUS:

Полет по линиям понятен.

Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.

siderat

Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете

3D не добавили?

Plohish
siderat:

3D не добавили?

Кто бы рассказал что такое 3D ?

Olegfpv

Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.

siderat

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

ZAGUS

Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик. 😁

Olegfpv

Ходили на Охотники на Ведьм .

Plohish:

что такое 3D

Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

AlexOrlo

Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Olegfpv
AlexOrlo:

Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.

Plohish
siderat:

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

Инструкции давно есть на русском…
А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями…

AlexOrlo

Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?

Plohish
Olegfpv:

Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…

AlexOrlo

Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.

Plohish:

Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…

Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)

siderat
Plohish:

Херь какая то а не режим

Это как ручной режим, только с компенсацией порывов ветра. Ну или как Олег сказал делаешь какой либо маневр, бросил стики, и самолет летит в этом положении

Olegfpv
AlexOrlo:

Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.

Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)

Это все от того, что вы не летаете по карте, как и 99%. Причём тут радар для наземных служб.
Конечно если следовать к точке, то пусть экран вращается и переходит в режим навигатор. Это удобнее будет. Ну а если вы летите, маршрут не забит в автопилот. Как вы ориентироваться на местности будете? Прежде всего, Радар удобен и нужен для ориентирования и понимания где вы летите и где ваш самолет.
Режим навигатор только тупо для следования к цели. по тиму авто навигатора.
Усвойте это. Перед полетом, я разложу карту и отмечу на ней зоны где нужно пройти, а так же буду давать поправки в полете и при этом заход на посадку строго с нужного направления без вбитого маршрута попробуйте слетать в зоны отмеченные на карте и зайти с нужного курса. Вот тут то мозги и напряч придётся, во первых в небе может быть не спокойно, ваш навигаторныц режим будет крутится, вам постоянно нужно понимать что ваш дом слева а теперь он справа.
Поэтому система отображения Питлаба только удобна для вбитого в него заранее точки либо весь маршрут. Пит лаб сам об этом и сказал, что они используют навигаторный режим.

AlexOrlo

Пожалуйста обратите внимание где используются радары? На земле или в воздухе?
Мне кажется, что на земле. И диспетчер даёт указания относительна себя (он в центре), при этом на радаре не один самолёт, а несколько.
Вы же летаете по фпв и физически находитесь в точки старта, но по факту ваши глаза это камера на модели, а не антенна рада на земле.
Так же это может быть удобно при маневрировании в зоне этого радара, но при этом центр радара должен быть и “центром” манёвров: пример посадка и радар который видит диспетчер. Теперь, что касается режимов навигация\радар: вы почему то всегда в понятие “радар” относите радар наземных служб и неправильно его трансформируете. У радара на экране центр, это там где радар физически находится. Если радар в самолёте, центр экрана тоже на самолёте.
Посмотрите как выводит информацию радар у военных на миг\су: нет привязки не на север.
И в случае с тремя забитыми точками с удалением в 20км, будет равносильно тому, что диспетчер аэропорта Москвы будет корректировать и направлять на посадку в Питер.
По сути вы хотите в диспетчера играть, а не в пилота.

Olegfpv

Я вам одно, вы мне другое. Начните летать по карте ориентируясь только на свое осд на пит лабе и потом поймёте. Вы же все в пример системы навигации с абсолютным контролем приводите.))))

Вот прям хочется к Сереге приехать с картой, поставлю точки на карте и полечу на fy41 прят точно к ним, перед этим сделать пару виражей что сместилось понятие. Далее покажете новую точку я и туда прилечу. А в абсолютным контролем это сделать сложно, только по линии лететь где цель перед тобой. Это плюс конечно, но минус для ориентирования на лету.

AlexOrlo

Пмидорьте сколько угодно, только так как работает питлаб, работают все навигационные гпс устройства на воздушных судах, а то как работает фу41, работают радары наземных служб. И кто упёрся только в своё осд после этого не понятно.
И то что прилетите до одной точки в 20км верю. То что чётко выполните какой то конкретный маршрут с более чем двумя точками в нулевой видимости НЕ ВЕРЮ. И я не говорю о новом режиме с рисованием маршрута. И без него всё очень просто выполняется.
И давайте меньше эмоций, больше конструктивной критики. Если сможете, парируйте то что я написал в запомидоренном посте, если нет, то это флуд.

Olegfpv

Вы должны именно как диспетчер видеть свой самолет, только это позволяет правильно ориентироваться, а вы опять понять не можете. Хоть с 5ю точками. Поэтому что я вижу карту и радар, а вот как на Пит лабе вы подумайте, если маршрут не отображается на осд и точки тоже.

Plohish

а я не вижу никаких помидоров…

Olegfpv:

только это позволяет правильно ориентироваться

а все взрослые самолёты ориентируются не правильно? 😃