PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик. 😁
Ходили на Охотники на Ведьм .
что такое 3D
Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.
Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).
Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).
Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.
Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…
Инструкции давно есть на русском…
А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями…
Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?
Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.
Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…
Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.
Я все равно не понимаю, более предметно можно?
Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
Херь какая то а не режим…
Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)
Херь какая то а не режим
Это как ручной режим, только с компенсацией порывов ветра. Ну или как Олег сказал делаешь какой либо маневр, бросил стики, и самолет летит в этом положении
Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.
Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)
Это все от того, что вы не летаете по карте, как и 99%. Причём тут радар для наземных служб.
Конечно если следовать к точке, то пусть экран вращается и переходит в режим навигатор. Это удобнее будет. Ну а если вы летите, маршрут не забит в автопилот. Как вы ориентироваться на местности будете? Прежде всего, Радар удобен и нужен для ориентирования и понимания где вы летите и где ваш самолет.
Режим навигатор только тупо для следования к цели. по тиму авто навигатора.
Усвойте это. Перед полетом, я разложу карту и отмечу на ней зоны где нужно пройти, а так же буду давать поправки в полете и при этом заход на посадку строго с нужного направления без вбитого маршрута попробуйте слетать в зоны отмеченные на карте и зайти с нужного курса. Вот тут то мозги и напряч придётся, во первых в небе может быть не спокойно, ваш навигаторныц режим будет крутится, вам постоянно нужно понимать что ваш дом слева а теперь он справа.
Поэтому система отображения Питлаба только удобна для вбитого в него заранее точки либо весь маршрут. Пит лаб сам об этом и сказал, что они используют навигаторный режим.
Пожалуйста обратите внимание где используются радары? На земле или в воздухе?
Мне кажется, что на земле. И диспетчер даёт указания относительна себя (он в центре), при этом на радаре не один самолёт, а несколько.
Вы же летаете по фпв и физически находитесь в точки старта, но по факту ваши глаза это камера на модели, а не антенна рада на земле.
Так же это может быть удобно при маневрировании в зоне этого радара, но при этом центр радара должен быть и “центром” манёвров: пример посадка и радар который видит диспетчер. Теперь, что касается режимов навигация\радар: вы почему то всегда в понятие “радар” относите радар наземных служб и неправильно его трансформируете. У радара на экране центр, это там где радар физически находится. Если радар в самолёте, центр экрана тоже на самолёте.
Посмотрите как выводит информацию радар у военных на миг\су: нет привязки не на север.
И в случае с тремя забитыми точками с удалением в 20км, будет равносильно тому, что диспетчер аэропорта Москвы будет корректировать и направлять на посадку в Питер.
По сути вы хотите в диспетчера играть, а не в пилота.
Я вам одно, вы мне другое. Начните летать по карте ориентируясь только на свое осд на пит лабе и потом поймёте. Вы же все в пример системы навигации с абсолютным контролем приводите.))))
Вот прям хочется к Сереге приехать с картой, поставлю точки на карте и полечу на fy41 прят точно к ним, перед этим сделать пару виражей что сместилось понятие. Далее покажете новую точку я и туда прилечу. А в абсолютным контролем это сделать сложно, только по линии лететь где цель перед тобой. Это плюс конечно, но минус для ориентирования на лету.
Пмидорьте сколько угодно, только так как работает питлаб, работают все навигационные гпс устройства на воздушных судах, а то как работает фу41, работают радары наземных служб. И кто упёрся только в своё осд после этого не понятно.
И то что прилетите до одной точки в 20км верю. То что чётко выполните какой то конкретный маршрут с более чем двумя точками в нулевой видимости НЕ ВЕРЮ. И я не говорю о новом режиме с рисованием маршрута. И без него всё очень просто выполняется.
И давайте меньше эмоций, больше конструктивной критики. Если сможете, парируйте то что я написал в запомидоренном посте, если нет, то это флуд.
Вы должны именно как диспетчер видеть свой самолет, только это позволяет правильно ориентироваться, а вы опять понять не можете. Хоть с 5ю точками. Поэтому что я вижу карту и радар, а вот как на Пит лабе вы подумайте, если маршрут не отображается на осд и точки тоже.
а я не вижу никаких помидоров…
только это позволяет правильно ориентироваться
а все взрослые самолёты ориентируются не правильно? 😃
Сергей, с чего вы взяли это? Когда летит по маршруту то там абсолютный контроль, (как навигатор) , можно переключить и посмотреть на радаре. А так же есть всегда чемодан с картами и запасные подходы для каждого маршрута.
Слежу за вашим спором со стороны. Один говорит стакан на половину пуст, а другой утверждает что стакан на половину полон. Кто прав? Одни на экран монитора смотрит глазами лётчика из кабины самолёта, а другой глазами диспетчера. Так, кто прав?
У каждого свой метод управления и ориентирования.
Вы должны именно как диспетчер видеть свой самолет, только это позволяет правильно ориентироваться
Как диспетчер самолёт должен видеть именно диспетчер, у него(диспетчера) зона внимания не меняется, все манёвры “вокруг” центра этой зоны.
У пилота моё мнение, центр зоны меняется.
Я понимаю что именно смущает: что карта крутиться. Но тогда был бы разумен вариант, где постоянный север, но карта следует за самолётом, может не постоянно, но скажем каждые 2км, смещается карта с центровкой на самолёт.
Вы в армии служили? Как происходит ориентирование на местности? Относительно казармы в ста километрах или может относительно солдата который в данный момент рассматривает карту?
Я предлагаю закончить спор практикой: совершить вылет ночью\ за облаками. Условия описал выше. Заранее на карте отмечаете точки (скажем 100 метров друг от друга), точки в 10км от старта. После полёта выложить лог полёта и проверить точность.
Слежу за вашим спором со стороны. Один говорит стакан на половину пуст, а другой утверждает что стакан на половину полон. Кто прав? Одни на экран монитора смотрит глазами лётчика из кабины самолёта, а другой глазами диспетчера. Так, кто прав?
У каждого свой метод управления и ориентирования.
Вовсе нет, разные вещи))
Если в полете без маршрута у вас вся карта крутится по направлению полёта, как вы тут с ориентируетесь, согласно бумажной карте.? Никто не летал так и никто понять не хочет, привыкли к авто навигатору, у тут речь вообще о другом - об ориентирование самолета согласно карте. А все пытаются со слюнями доказать противоположное, как пилоту лететь к точке указанной на экране осд. По бумажной карте на пит лабе туго, там обязательно пепеносить нужно в автопилот, тогда легкче у пит лаба, уясните суть.
Смысл самому себе ставить ограничение, чтоб потом их решить? Зачем мне бумажная карта? Какой смысл навигации ради навигации? Какие проблемы вообще должна решать навигация? Не как добраться из пункта а в пункт б или просто в пункт а на нужном курсе?
Вы сможете выполнить полёт который я описал выше? Если да то красава и продаю нафиг Питлаб и покупаю бумажную карту, секундомер и компас.
Если не сможете, то о чем спор вообще?
Ха, все ясно. катайтесь по навигатору)
Вы очень многое просто не понимаете и действительно, прекращаем спор. Я не раз заводил самолет практически к торцу впп в облачности без точек на осд, только радар и курс с директором. За ранея всегда схематично прикидывал на карте.