PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

экраны легко переключаются, от полностью пустого до “загромождённого”, прямо на ходу в полете

а лететь “по линии” - это не ты летишь, самолёт сам по ней лететь будет… на первом видео Збигнев не управляет самолётом вовсе…

менять концепцию на “Дом в центре” разрабы не будут, я спрашивал, при этом все функции и плюшки в виде путей, точек маршрута, друзей на OSD теряют весь смысл… Ты цепляешь за единственное к чему ты привык… а то, что именно так построены системы даже на взрослых самолётах видеть не хочешь…

Olegfpv
Plohish:

. Ты цепляешь за единственное к чему ты привык…

Это не привычка, это более правильно. Это равносильно ты держишь карту постоянно крутишь ее , а зачем? Пример - Перед полетом ты примерно посмотрел по карте куда лететь и повел радар так как рисовал на карте, ведь Север был всегда сверху, а теперь попробуй просто нарисовать на карте простой маршрут и по радару ПитЛаба пролететь, я лично не представляю, мозг очень здорово нужно напрягать. И это я еще не говорю о том когда от ветра может самолет развернуть. Мне интересно мнение такого решения производителя , спросил их на рсгруп, и попробую в личке пообщаться. Это только может быть удобно в одном случае -режим навигатор.

Plohish

Олег, это наш давний спор и я не хочу его продолжать… Производители навигаторов крутят карту вокруг “тебя”, на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг “себя”…
Все кругом глупые и не понимают что это “неудобно…” 😃

Olegfpv
Plohish:

Производители навигаторов крутят карту вокруг “тебя”, на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг “себя”…

В обоих случаях идет полет по маршруту (навигатор) , а я говорю о полете который за ранее запланирован был на карте, либо зная объект на карте ты сможешь легко туда прилететь. Как быть тут , я не знаю, нужно в голове переворачивать карту постоянно. А твой объект на 4 часа допустим, вот и погоняйся за ним. Режим Радар и Режим Навигатор это разные вещи, в первом случае Север остается постоянный.

X3_Shim
Plohish:

Новые самые интересные особенности:

ну догоняет потихоньку APM по функционалу 😃

Plohish
X3_Shim:

ну догоняет потихоньку APM по функционалу

только этот функционал АРМ на Скаях не работает 😃 (я недавно читал в соседней ветке…) ахахахахахаха

ZAGUS

Да ни че, можно привыкнуть. Полет по линиям понятен.

Olegfpv

Пит лаб по ОСД интересней, он все же ближе к авиации чем Арду. Меня нет в их тусовке ))) я бы мозг выел бы.

ZAGUS

А вот интересно они коробочку какую сделают для автопилота или так и будет открытый?

X3_Shim

Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.

Olegfpv
ZAGUS:

Полет по линиям понятен.

Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.

siderat

Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете

3D не добавили?

Plohish
siderat:

3D не добавили?

Кто бы рассказал что такое 3D ?

Olegfpv

Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.

siderat

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

ZAGUS

Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик. 😁

Olegfpv

Ходили на Охотники на Ведьм .

Plohish:

что такое 3D

Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

AlexOrlo

Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Olegfpv
AlexOrlo:

Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.

Plohish
siderat:

Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят…

Инструкции давно есть на русском…
А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями…

AlexOrlo

Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?