PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Всем привет, вот решил вступить в ряды питлабовцев.
Посмотрите, все ли я правильно выбрал для покупки:
pitlab.com/…/osd-and-autopilot-fpv-kit-detail.html
www.pitlab.com/…/fpv-ground-station-detail.html
www.pitlab.com/…/airspeed-sensor-detail.html
pitlab.com/…/temperature-sensor-40-57-c-for-osd-de…
Заранее благодарен
добрый день.
да, всё правильно, ещё рекомендую (раз уж берёшь наземку) на странице наземки взять поворотный механизм и две сервы, но это по желанию.
Сергей спасибо. Наземка у меня уже есть, я на саллтиме последние 7 лет летал
заказывай, читай мой блог
fpv-community.ru/blogs/blog/25-plohish-blog/
А датчик воздушной скорости все еще не принимает участия в работа автопилота?
По моему нет, я не особо читал про новые прошивки, но я и не вижу особого смысла в этом, ап и так прекрасно работает…
ап и так прекрасно работает…
Вот из-за этого я его не покупаю)) штука-то полезная, но мне кажется в связке с автопилотом было бы еще полезнее 😃 но это все имхо, я уверен, разраб в этом более компетентен
а не покупаешь зря… штука очень удобная! Я всегда имею инфу о том, куда дует ветер и как относительно его я лечу… 😛
Как Питлаб определяет скорость на вертикалях?
Дим, я не на столько искушен и не совсем понимаю вопрос…
Скорость определяется по GPS и по воздушному датчику если он присутствует…
Пример: лечу в горизонте со скоростью 100км/ч на максимале (тут всё понятно), тяну ручку на себя, тангаж 70град, самолёт летит вверх. Как в этом случае ПитЛаб определяет/показывает скорость, если нет воздушного датчика?
Барометром, если именно вертикальную скорость, возможно совместно с gps, но 99% что основные изменения высоты производиться барометром. Горизонтальную скорость исключительно по gps, тут без вариантов)
Впрочем, всегда можно уточнить у разраба)
Есть вертикальная скорость или скороподъёмность при горизонтальном полёте.
Меня же интересуют показания прямолинейной скорости при вертикальном полёте. Мне это нужно для выполнения фигур типа “Колокол”, что бы понимать на вертикали когда самолёт начнёт сваливание.
Думаю не ошибусь, если скажу, что любая прямолинейная скорость считается по gps, при отсутствии иного датчика для определения скорости, но тут надо понимать, что она не всегда равна воздушной, для нас это очевидно, но вдруг кто-то еще читать будет из новичков.
Боюсь, что по gps скорость сваливания на 100% определить невозможно 😦 тут только по поведению и управляемости можно распознать начало сваливания
По сути вы нафлудили тут все правильно, горизонтальная скорость по GPS, вертикальная и даже график скороподьемности будет по барометру(или по GPS, на выбор в настройках)
А что мешает если это действительно так серьезно, поставить датчик воздушки? Но вертикальная при этом все равно останется от GPS или баро
Меня же интересуют показания прямолинейной скорости при вертикальном полёте.
Воздушные датчики ( сенсоры) не на столько точны ещё, и на малых скоростях плохо работают:), о этом тут уже упоминалось и ещё, время полёта вертикально вверх настолько мало, при слабой вооружённости ,боюсь не успееш глазами считать показания…😉, так что полагаться на показания приборов как в большой авиации ,нам ещё рано…
время полёта вертикально вверх настолько мало, при слабой вооружённости ,боюсь не успееш глазами считать показания…
Меня очень сильно напрягает, когда при выполнении вертикальных манёвров показания Dragon 2+ со 120/кмч резко падают до 30км/ч.
Возможно Питлаб более адекватно показывает скорость. Это я и хотел узнать.
Вот кусочек видео для примера. Скорость - верхний левый угол (3:33):
Меня очень сильно напрягает, когда при выполнении вертикальных манёвров показания Dragon 2+ со 120/кмч резко падают до 30км/ч.
А что тут напряжнего…, происходит сильное скольжение заборника давления воздушного, относительно потока …о каком адеквате показаний речь, сделай этот же манёвр более размашистей с большим радиусом и посмотри, показания куда станут адекватнее, при КРУТИТЬСЯ вокруг хвоста воздушная не помощник…
А что тут напряжнего…, происходит сильное скольжение заборника давления воздушного, относительно потока
я думаю тут разговор не об этом… Дима наблюдает скорость по GPS, а это горизонтальная скорость, при резком маневре вверх, естественно эта скорость резко снижается…
(видео пока посмотреть не могу, по этому могу ошибаться)
если говорить о воздушной скорости, то думаю при маневре вертикально носом вверх, скорость будет адекватна набегающему потоку…
если идти “в кобре” горизонтально, тут “воздушка” бесполезна… но будет работать GPS
я думаю тут разговор не об этом… Дима наблюдает скорость по GPS,
Да , у него скорость по ЖПС, звиняюсь ввел в заблуждение, я писал от имени скорости с Воздушного датчика, там при резких эволюциях трубка Пито начинает распологаться к набегающему потоку под большим углом… а чуйка наших датчиков(((, потому прошу извенить, тут на фото переход через 0 во время выполнения Петли, с учётом задержки работы ЖПС всё правильно
Хотел наверное на ремонт, но потерялся )
Вроде проблема решена, был непропай гироскопа, на всякий случай взял новый GPS " Looking at PCB footprint can confirm problem with soldering. The chip could be removed very easy and some pads look like have no contact with chip."