PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
а не покупаешь зря… штука очень удобная! Я всегда имею инфу о том, куда дует ветер и как относительно его я лечу… 😛
Как Питлаб определяет скорость на вертикалях?
Дим, я не на столько искушен и не совсем понимаю вопрос…
Скорость определяется по GPS и по воздушному датчику если он присутствует…
Пример: лечу в горизонте со скоростью 100км/ч на максимале (тут всё понятно), тяну ручку на себя, тангаж 70град, самолёт летит вверх. Как в этом случае ПитЛаб определяет/показывает скорость, если нет воздушного датчика?
Барометром, если именно вертикальную скорость, возможно совместно с gps, но 99% что основные изменения высоты производиться барометром. Горизонтальную скорость исключительно по gps, тут без вариантов)
Впрочем, всегда можно уточнить у разраба)
Есть вертикальная скорость или скороподъёмность при горизонтальном полёте.
Меня же интересуют показания прямолинейной скорости при вертикальном полёте. Мне это нужно для выполнения фигур типа “Колокол”, что бы понимать на вертикали когда самолёт начнёт сваливание.
Думаю не ошибусь, если скажу, что любая прямолинейная скорость считается по gps, при отсутствии иного датчика для определения скорости, но тут надо понимать, что она не всегда равна воздушной, для нас это очевидно, но вдруг кто-то еще читать будет из новичков.
Боюсь, что по gps скорость сваливания на 100% определить невозможно 😦 тут только по поведению и управляемости можно распознать начало сваливания
По сути вы нафлудили тут все правильно, горизонтальная скорость по GPS, вертикальная и даже график скороподьемности будет по барометру(или по GPS, на выбор в настройках)
А что мешает если это действительно так серьезно, поставить датчик воздушки? Но вертикальная при этом все равно останется от GPS или баро
Меня же интересуют показания прямолинейной скорости при вертикальном полёте.
Воздушные датчики ( сенсоры) не на столько точны ещё, и на малых скоростях плохо работают:), о этом тут уже упоминалось и ещё, время полёта вертикально вверх настолько мало, при слабой вооружённости ,боюсь не успееш глазами считать показания…😉, так что полагаться на показания приборов как в большой авиации ,нам ещё рано…
время полёта вертикально вверх настолько мало, при слабой вооружённости ,боюсь не успееш глазами считать показания…
Меня очень сильно напрягает, когда при выполнении вертикальных манёвров показания Dragon 2+ со 120/кмч резко падают до 30км/ч.
Возможно Питлаб более адекватно показывает скорость. Это я и хотел узнать.
Вот кусочек видео для примера. Скорость - верхний левый угол (3:33):
Меня очень сильно напрягает, когда при выполнении вертикальных манёвров показания Dragon 2+ со 120/кмч резко падают до 30км/ч.
А что тут напряжнего…, происходит сильное скольжение заборника давления воздушного, относительно потока …о каком адеквате показаний речь, сделай этот же манёвр более размашистей с большим радиусом и посмотри, показания куда станут адекватнее, при КРУТИТЬСЯ вокруг хвоста воздушная не помощник…
А что тут напряжнего…, происходит сильное скольжение заборника давления воздушного, относительно потока
я думаю тут разговор не об этом… Дима наблюдает скорость по GPS, а это горизонтальная скорость, при резком маневре вверх, естественно эта скорость резко снижается…
(видео пока посмотреть не могу, по этому могу ошибаться)
если говорить о воздушной скорости, то думаю при маневре вертикально носом вверх, скорость будет адекватна набегающему потоку…
если идти “в кобре” горизонтально, тут “воздушка” бесполезна… но будет работать GPS
я думаю тут разговор не об этом… Дима наблюдает скорость по GPS,
Да , у него скорость по ЖПС, звиняюсь ввел в заблуждение, я писал от имени скорости с Воздушного датчика, там при резких эволюциях трубка Пито начинает распологаться к набегающему потоку под большим углом… а чуйка наших датчиков(((, потому прошу извенить, тут на фото переход через 0 во время выполнения Петли, с учётом задержки работы ЖПС всё правильно
Хотел наверное на ремонт, но потерялся )
Вроде проблема решена, был непропай гироскопа, на всякий случай взял новый GPS " Looking at PCB footprint can confirm problem with soldering. The chip could be removed very easy and some pads look like have no contact with chip."
спутники с новым датчиком от Питлаб
30 спутников видит система (из 32 максимально возможных)
23 используются для навигации
HDOP-0.5 это шикарная цифра!
Я с гордостью объявляю о выпуске новой официальной прошивки 2.70 (mavlink).
Эта версия доступна на веб-сайте Pitlab:
www.pitlab.com/fpv-system/download.html
Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в тестах, и тех, кто дал мне ценные отзывы о новых функциях!
Zbignew
Получил сегодня АП из ремонта, подключил новый GPS мгновенно поймал 12 спутников в доме на столе качество приема 0,6 до этого было в поле около 9/ 1,0 и все говорили у тебя шумы, оказывается нет
все говорили у тебя шумы
можно ссылку на то, что все говорили про шумы?
тебе по русски сказали, датчик у тебя такой… он более 10 не поймает…
к чему тут подобные выдумки - не понятно…
по новой прошивке по моему пока кривые ссылки на сайте, ждём, поправят…
к чему тут подобные выдумки - не понятно…
Удивительно но вы ведете себя как директор ,а я у вас подчиненный и не только на этом форуме www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=41472667&po…
Я обращался вообще то не к вам, просто пишу выводы которые сложились .
Если для тебя то, что написали 4 страницы назад и объяснили почему спутников мало ничего не значит, а “все” это один пост на rcgroups, что же ты здесь рапортуеш о собственной некомпетентности?
Там и отчитывайся о “шумах…”
Ссылки на новую версию прошивки поправили, можно качать!
Если для тебя то, что написали 4 страницы назад и объяснили почему спутников мало ничего не значит, а “все” это один пост на rcgroups, что же ты здесь рапортуеш о собственной некомпетентности?
Переписываясь с вами в другом месте, в том числе и на Групсах вы оказались неправы сразу по нескольким пунктам и также меня обвиняли что я ничего не понимаю. Производитель признал неисправность и провел ремонт, теперь вы компенсируя ущемленное самолюбие скатываетесь до хамства.