PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
спутники с новым датчиком от Питлаб
30 спутников видит система (из 32 максимально возможных)
23 используются для навигации
HDOP-0.5 это шикарная цифра!
Я с гордостью объявляю о выпуске новой официальной прошивки 2.70 (mavlink).
Эта версия доступна на веб-сайте Pitlab:
www.pitlab.com/fpv-system/download.html
Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в тестах, и тех, кто дал мне ценные отзывы о новых функциях!
Zbignew
Получил сегодня АП из ремонта, подключил новый GPS мгновенно поймал 12 спутников в доме на столе качество приема 0,6 до этого было в поле около 9/ 1,0 и все говорили у тебя шумы, оказывается нет
все говорили у тебя шумы
можно ссылку на то, что все говорили про шумы?
тебе по русски сказали, датчик у тебя такой… он более 10 не поймает…
к чему тут подобные выдумки - не понятно…
по новой прошивке по моему пока кривые ссылки на сайте, ждём, поправят…
к чему тут подобные выдумки - не понятно…
Удивительно но вы ведете себя как директор ,а я у вас подчиненный и не только на этом форуме www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=41472667&po…
Я обращался вообще то не к вам, просто пишу выводы которые сложились .
Если для тебя то, что написали 4 страницы назад и объяснили почему спутников мало ничего не значит, а “все” это один пост на rcgroups, что же ты здесь рапортуеш о собственной некомпетентности?
Там и отчитывайся о “шумах…”
Ссылки на новую версию прошивки поправили, можно качать!
Если для тебя то, что написали 4 страницы назад и объяснили почему спутников мало ничего не значит, а “все” это один пост на rcgroups, что же ты здесь рапортуеш о собственной некомпетентности?
Переписываясь с вами в другом месте, в том числе и на Групсах вы оказались неправы сразу по нескольким пунктам и также меня обвиняли что я ничего не понимаю. Производитель признал неисправность и провел ремонт, теперь вы компенсируя ущемленное самолюбие скатываетесь до хамства.
Вы будете удивлены, но производитель не только с вами переписывается… и ваш вопрос я так же поднимал на rcgroups и с производителем.
Не смотря на некоторые проблемы с периодическим отваливанием гироскопа, на момент вашего кривого полёта эта проблема не имела значения, гироскоп работал!
я вообще не хочу дискуссий с вами… я не хочу видеть в этой ветке глупостей основанных на ваших измышлениях…
Всем привет! Вижу здесь как обычно весело и горячо)
правильно ли я понял, что последние gps приемники хорошие и на них стоит переходить? Сергей, как я понял, ты уже летаешь с ним?
начал подготовку к сезону) заряжаюсь, обновляю прошивки и готовлюсЬ)
особой необходимости в новом датчике нет, даже датчик который “косячит” и ловит до 10 спутников прекрасно справляется со своими обязанностями…
так что это вопрос религии и личных ощущений.
с новой прошивкой будь осторожен, там очень много нововведений, проверяй всё внимательно
я планирую перешиваться на днях
Господа, кто уже использует новую прошивку на мини Талоне, не поделитесь параметрами автозапуска?
Чё то я очкую… например после броска боюсь резкого старта мотора, не скрутит?
И вообще, интересно, мотор стартует резко или есть хоть какая нибудь “плавность”?
У меня последний RC, вроде 5… автозапуск не трогал 😃 предпочитаю сам управлять уровнем газа.
сегодня открывал сезон, предварительно обновился на стабильные прошивки. полазил, поковырял. только я так и не догнал, как он запускает движок? включил режим помошника бросил и он через установленную задержку запускает и дальше уже под управлением помощника летит или как?
Да, именно так, при достижении установленных параметров включает двигатель.(ускорение, скорость, задержка)
у меня что-то не сработало. задержка 0.2, газ 100, скорость 40, швырнул хорошенько, стоял в режиме таке, мотор вообще не дернулся, спланировал и сел на пузо)) чего-то делаю не так наверное
скорость 40
ты в броске планировал достигнуть скорости 40?! - гигант! 😃
я думал это типо минимальная скорость, к которой будет стрмиться ап
установил себе камеру 360) вот что получилось) там стуковку видео нужно калибровать, а то срез прям на крыле… и слишком заметно, и еще из-за того что камера стоит в корпусе, без корпуса стык почти не заметен. \
но все равно) можно покрутить, посмотреть, вместо поворотки)
видео кстати. без какой-либо, стабилизации. это за счет камеры отображается так. качество ютуб добавит чуть позже) сразу после заливки урезает его
Хочу предупредить всех по поводу прошивки 2.70
Я обнаружил очень неприятную историю:
Я всегда, после запуска самолёта с руки в режиме “Take”, убедившись что пошёл набор высоты, на высоте 20-30 метров включаю режим “AUTO”
Самолёт уверенно набирает МИНИМАЛЬНУЮ высоту заданную в настройках автопилота (это высота НЕ автовзлёта, а именно минимальная высота полёта) и кружит над базой.
За это время я сажусь в машину, беру пульт, можно налить кофе 😃
С прошивкой 2.6 все так и было…
сегодня с 2.70 я наложил кирпичей в штаны, когда в момент включения “AUTO” на высоте 20 метров самолёт выключил двигатель! Вот это неожиданность!
Через две секунды я включил “STAB” и продолжил взлёт, но это было офигеть неожиданно!
Списался с разрабом, он ответил что скороподъёмность была высокой, вот и выключился… Мол секунды через 3 он бы включился…
Меня это не убедило… НУ нафиг такие шутки…
Я считаю что самолёт должен набирать высоту до указанного в настройках минимума не смотря ни на что!
Короче жду новую прошивку с исправлениями 😃
будьте аккуратны!
Открыл сезон сегодня.Мини талон с Питлабом даже в порывистый весенний ветер показали себя хорошо. Но экстрим всё же получился.)) На взлёте,ещё не набрав толком высоту,сразу включил режим АВТО.Борт плавно пошёл на заворот,не набирая высоту,а как бы медленно приближаясь к земле.Видимо ветер в хвост прижимал.И газовал прилично при этом.Я только рот успел разинуть.Борт скрылся за деревьями и пошёл на бреющем.У самой земли всё ниже и ниже.Еле успел перещёлкнуть тумблер в СТАБ и вывести самоль выше.Потом уже,я снова проверил режим АВТО.Ничего плохого не было.Кружил на 70 метрах вверху,как и было выбрано в настройках.Выходит,что бы всё адекватно рулилось,нужно вручную вывести борт на приемлемые высоты.Далее,задумал полетать по камере.Благо знакомый имеет ЖК телик,размещённый в багажнике авто.Подключили,картинка с борта пошла.Закинули,газанули,вывели на метров 120 где то.Положили курс так,что бы борт шёл против ветра.Я уставился в экран,стал контролировать полёт.Слегка корректируя рукоятками передатчика.Увлёкся,стало затягивать.Чуть ли не влез в этот экран.))) Отвлёк постоянный писк из передатчика.Стал пропадать сигнал по РУ. Далее пропал совсем.Сработал режим АУТО. Талон пошёл на разворот.Долетел,я снова взял его под контроль.Посадил.Стали смотреть послеполётное меню.Оказалось,что максимальная дальность,когда произошёл обрыв сигнала по РУ,составила всего 600 метров. Я очень удивился.В Турниге стоит ВЧ блок от Фриске (DJT).В самом Талоне приёмник стоит D8R-XP.Антенны аккуратно размещены под 90 градусов.Что ей надо,я не знаю.Придётся подсоединять бустер на 2,4. Вот если бы Питлаб был бы в связке с LoRa 433, было бы здорово.
Приемник х8р говно как и сам протокол фрскай и он у вас глушился от излучения видео линка. Как только борт увешен передатчиками то только с бустером даже в радиусе 500м . Это уже проверено. Делайте ретраслятор с этим же сетапом на 433 и бустер не нужен. Это головная боль и сбои ру.
Вот так сразу и говно. Нормальный приемник, начинал летать ФПВ на нем с бустером 2w до 8км связь была, а 5 км вообще стабильно. И удобно очень попискивать начинает при потере пакетов. Всегда удивлялся, как этот приемничек с проводочками вместо антенн мог передавать обратный сигнал на 8км, он то без бустера.