PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
ты же покупал комплекты автопилота а не отдельно OSD, а там этого нет…
по привычке распиновку по цветам проверяю
это правильно, никто не застрахован от ошибок!
Сегодня в дождик прекрасно полетал, трясло но Питлаб замечательно работает в стабилизации. Немного настроив стал лучше курс держать . Нравится что можно сразу после взлета включить автопилот на удержании и задавать курс и высоту. Все прекрасно, но Динамический газ нормально настроить не удается. Питлаб не умеет поддерживать скорость, есть только простейший алгоритм работы. Многие летая на пенолетах не поймут потому что там что 15ампер что 3 ампера летит почти одинаково. Настройки влияют только для набора и горизонта причем значения в меню не соответсвует действительности, и логика не ясна. Почему границу сваливания в % нельзя поставить выше лимита газа? Они поднимутся оба, а меняя лемит газа почему то влияет на набор высоты тягой двигателя. А вот что интересно, удержание высоты в % можно поднять выше лимита газа))) . Алгоритм работы прост. У Питлаба есть три режима работы газом и в каждом режиме дельта около 10%. И на этом все.
Например. Летим в удержании высоты. Ток 9-11 ампер что удалось настроить так и будет в этих значениях для горизонта.
Набор пусть даже не большой то сразу переход в лимит газа и тут у меня15-17 ампер. Ладно .
А вот снижение режим-сразу ток падает до 3-5 ампер и не будет выше прыгать и этот момент я не могу отрегулировать. На снижении у моего самолета скорость меньше чем в горизонте, ведет на пределе, норм но хочется чуть быстрее.
Эксперемент. Лечу и разворот в удержании делаю по ветру, меняю высоту на снижение 350 м. Самолет плавно снижается и ток 3,5 а. Но при этом выросла скорость, все бы ничего но самолет пропускает 350 м и на 3-5 метров ниже ушел, и для такого пустячного набора он переходит на 17а для набора, а скорость была 80 то стала 100. Разброс скоростей у меня в среднем при его работе от 57-86 в среднем. Жаль что производитель отказывается сделать работу поддержки скорости. Все в остальном замечательно но при условии настроек.
iLS
Мне интересно Збигнев кроме как летая на скае пробовал еще на чем то по быстрее. Потому что есть предложение увеличить расстояние виртуальной точки для автозахода по Ils в автт режиме. Там есть точка к которой он стремиться и только подойдя к ней начнет за планками к впп лететь. Но точка имеет настроечное расстояние, 300-1000 метров, это нормально для 40 км в час, а когда 80-90, то самолет плавает за планками ему надо чуть дальше расстояния для того что бы успеть выравниться на курс. До 1500-2000 метров сделать заход в горидор для моделей летающих выше 40-50 км в час.
Тут в режиме удержания auto на pitlab меняя курс и высоту по приборам И за 1000 метров уже на руках посадка.
режим газа “динамический” предназначен для максимальной экономии “топлива”, по этому при снижении Питлаб выдерживает горизонтальное положение самолёта и при этом снижаясь держит минимальный газ для устойчивости. Твой самолёт не падает, не штопорит, но ты очкуешь!
Разраб тебе ответил, этот режим создан для самолётов, которые даже при нулевом уровне газа могут лететь в потоке и снижаться по траектории к базе…
Для твоего самолёта нужно выбирать управление газом - “постоянный”
вот здесь на 16:17 включаю режим “АВТО” и газ вообще выключается!
о чем это говорит? О том что если траектория снижения к базе позволяет, Питлаб поддерживает минимальное устойчивое положение самолёта газом!
Если это планер, он отключит его вообще… Если это неустойчивая БД, он поддерживает ток 3-5 ампер…
Тут
А на 1:05 это пассажирский самолет?
А на 1:05 это пассажирский самолет?
Нет, иногда военные там садятся за 10 км и то в выходные они обычно не летают , а так редко. У нас в основном мотодельты , мы с ними договариваемся при посадках и летаем в безопасных карманах , поэтому куда хочешь там летать нельзя.
Скажите пожалуста,после смены прошивки на автопилоте PitLab,нужно-ли проходить настройки все заново(а именно EPA),а то сегодня сменил прошивку и пошел в поле,самолет сошел с ума,еле посадил
нет, всё должно сохраниться…
опишите подробнее
с какой на какую прошивку переходили?
нет, всё должно сохраниться…
опишите подробнее
с какой на какую прошивку переходили?
С 2,60 НА 2,71.может пропелеры,у меня разных фирм APC и Gemfan 8*6 оба(самолет соник бинари)
Что конкретно произошло и в каком режиме?
Что конкретно произошло и в каком режиме?
Взлет с руки в ручном,одел очки,самолет был уже с креном около 45*,переключил в стаб и началось сильное нарастающее раскачивание по крену,включил автовозврат,левый крен переходящий в бочку,переключил в ручной посадка с креном в траву на крыло(лопнула карбоновая трубка)Все.Перед этим лазил по меню,что-то добавлял что-то уменьшал,может что и накрутил.Завтра посмотрю все заново
В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…
В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…
Та тоже так думаю,к автопилоту претензий нет.Будем разбиратся
Нашел причину аварии-вырвало фанерку крепления двигателя(на сонике бинари надо было усилить крепление).При старте дал максимальный газ и сбросил его после того, как одел очки.За это время на одном двигателе подорвало фанерку и понеслось.
Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему
Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему
запаковать в ZIP лог наземки и прикрепить…
eksperement.rar
Сергей вы у нас профи в этой теме ,можете посмотреть лог и подсказать что пошло не так .Началось все с 16 минуты,крыло встало в спираль и не реагировало на команды.Я перегрузил пульт и через некоторое время крыло вернулось в стаб и я включил РТЛ. Но прилетев на базу я переключил в стаб и на 20 минуте крыло опять встало в спираль и покружившись столкнулось с планетой , но все обошлось без поломок. Это произошло в пятницу. В воскресенье я снова попробовал полетать и как бы все хорошо но на 28 минуте я включил автопосадку а на 29 мин. крыло снова стало в в спираль и столкнулось с планетой земля. Последствия более серьезные и крыло подлежит ремонту.Может подскажете в чем проблема.
сложно судить что происходит… для начала надо понять причины потери управления (в момент когда АП включает RTH у вас RSSI падает до ноля), тут АП явно ни при чём, затем, очень странное поведение АП в этом самом RTH, крыло уходит в противоположную сторону от базы при этом ещё и спирали крутит!
Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу… Я крайне не рекомендую использовать эту опцию в своих мануалах, должно быть по GPS
Покажите что у вас там.
Вернусь с работы проверю но я помню что настаивал возврат домой по гпс.Но проверить надо. Спасибо за помощь.
Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу…
Сергей я проверил стоит возврат домой по гпс .А второй лог не смотрели.