PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Тут в режиме удержания auto на pitlab меняя курс и высоту по приборам И за 1000 метров уже на руках посадка.

Plohish

режим газа “динамический” предназначен для максимальной экономии “топлива”, по этому при снижении Питлаб выдерживает горизонтальное положение самолёта и при этом снижаясь держит минимальный газ для устойчивости. Твой самолёт не падает, не штопорит, но ты очкуешь!
Разраб тебе ответил, этот режим создан для самолётов, которые даже при нулевом уровне газа могут лететь в потоке и снижаться по траектории к базе…
Для твоего самолёта нужно выбирать управление газом - “постоянный”

вот здесь на 16:17 включаю режим “АВТО” и газ вообще выключается!
о чем это говорит? О том что если траектория снижения к базе позволяет, Питлаб поддерживает минимальное устойчивое положение самолёта газом!
Если это планер, он отключит его вообще… Если это неустойчивая БД, он поддерживает ток 3-5 ампер…

Olegfpv
kasatka60:

А на 1:05 это пассажирский самолет?

Нет, иногда военные там садятся за 10 км и то в выходные они обычно не летают , а так редко. У нас в основном мотодельты , мы с ними договариваемся при посадках и летаем в безопасных карманах , поэтому куда хочешь там летать нельзя.

Turist

Скажите пожалуста,после смены прошивки на автопилоте PitLab,нужно-ли проходить настройки все заново(а именно EPA),а то сегодня сменил прошивку и пошел в поле,самолет сошел с ума,еле посадил

Plohish

нет, всё должно сохраниться…
опишите подробнее
с какой на какую прошивку переходили?

Turist
Plohish:

нет, всё должно сохраниться…
опишите подробнее
с какой на какую прошивку переходили?

С 2,60 НА 2,71.может пропелеры,у меня разных фирм APC и Gemfan 8*6 оба(самолет соник бинари)

Plohish

Что конкретно произошло и в каком режиме?

Turist
Plohish:

Что конкретно произошло и в каком режиме?

Взлет с руки в ручном,одел очки,самолет был уже с креном около 45*,переключил в стаб и началось сильное нарастающее раскачивание по крену,включил автовозврат,левый крен переходящий в бочку,переключил в ручной посадка с креном в траву на крыло(лопнула карбоновая трубка)Все.Перед этим лазил по меню,что-то добавлял что-то уменьшал,может что и накрутил.Завтра посмотрю все заново

Plohish

В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…

Turist
Plohish:

В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…

Та тоже так думаю,к автопилоту претензий нет.Будем разбиратся

Turist

Нашел причину аварии-вырвало фанерку крепления двигателя(на сонике бинари надо было усилить крепление).При старте дал максимальный газ и сбросил его после того, как одел очки.За это время на одном двигателе подорвало фанерку и понеслось.

Gradient

Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему

Plohish
Gradient:

Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему

запаковать в ZIP лог наземки и прикрепить…

Gradient

eksperement.rar
Сергей вы у нас профи в этой теме ,можете посмотреть лог и подсказать что пошло не так .Началось все с 16 минуты,крыло встало в спираль и не реагировало на команды.Я перегрузил пульт и через некоторое время крыло вернулось в стаб и я включил РТЛ. Но прилетев на базу я переключил в стаб и на 20 минуте крыло опять встало в спираль и покружившись столкнулось с планетой , но все обошлось без поломок. Это произошло в пятницу. В воскресенье я снова попробовал полетать и как бы все хорошо но на 28 минуте я включил автопосадку а на 29 мин. крыло снова стало в в спираль и столкнулось с планетой земля. Последствия более серьезные и крыло подлежит ремонту.Может подскажете в чем проблема.

Plohish

сложно судить что происходит… для начала надо понять причины потери управления (в момент когда АП включает RTH у вас RSSI падает до ноля), тут АП явно ни при чём, затем, очень странное поведение АП в этом самом RTH, крыло уходит в противоположную сторону от базы при этом ещё и спирали крутит!
Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу… Я крайне не рекомендую использовать эту опцию в своих мануалах, должно быть по GPS
Покажите что у вас там.

Gradient

Вернусь с работы проверю но я помню что настаивал возврат домой по гпс.Но проверить надо. Спасибо за помощь.

Gradient
Plohish:

Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу…

Сергей я проверил стоит возврат домой по гпс .А второй лог не смотрели.

Plohish

А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?

Gradient
Plohish:

А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?

АП использую с прощлого года и только на этом крыле. у меня 2 АП второй стоит на My Fly Dream двух моторнике, летает шикарно.Есть видео только от 110 лога