PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Turist
Plohish:

Что конкретно произошло и в каком режиме?

Взлет с руки в ручном,одел очки,самолет был уже с креном около 45*,переключил в стаб и началось сильное нарастающее раскачивание по крену,включил автовозврат,левый крен переходящий в бочку,переключил в ручной посадка с креном в траву на крыло(лопнула карбоновая трубка)Все.Перед этим лазил по меню,что-то добавлял что-то уменьшал,может что и накрутил.Завтра посмотрю все заново

Plohish

В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…

Turist
Plohish:

В ручном режиме питлаб не вносит никаких коррекций в управление… По моему если взлет в ручном с таким огромным креном, нужно искать причину в чем то другом…

Та тоже так думаю,к автопилоту претензий нет.Будем разбиратся

Turist

Нашел причину аварии-вырвало фанерку крепления двигателя(на сонике бинари надо было усилить крепление).При старте дал максимальный газ и сбросил его после того, как одел очки.За это время на одном двигателе подорвало фанерку и понеслось.

Gradient

Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему

Plohish
Gradient:

Сергей а каким образом и можно ли вложить логи полета в тему

запаковать в ZIP лог наземки и прикрепить…

Gradient

eksperement.rar
Сергей вы у нас профи в этой теме ,можете посмотреть лог и подсказать что пошло не так .Началось все с 16 минуты,крыло встало в спираль и не реагировало на команды.Я перегрузил пульт и через некоторое время крыло вернулось в стаб и я включил РТЛ. Но прилетев на базу я переключил в стаб и на 20 минуте крыло опять встало в спираль и покружившись столкнулось с планетой , но все обошлось без поломок. Это произошло в пятницу. В воскресенье я снова попробовал полетать и как бы все хорошо но на 28 минуте я включил автопосадку а на 29 мин. крыло снова стало в в спираль и столкнулось с планетой земля. Последствия более серьезные и крыло подлежит ремонту.Может подскажете в чем проблема.

Plohish

сложно судить что происходит… для начала надо понять причины потери управления (в момент когда АП включает RTH у вас RSSI падает до ноля), тут АП явно ни при чём, затем, очень странное поведение АП в этом самом RTH, крыло уходит в противоположную сторону от базы при этом ещё и спирали крутит!
Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу… Я крайне не рекомендую использовать эту опцию в своих мануалах, должно быть по GPS
Покажите что у вас там.

Gradient

Вернусь с работы проверю но я помню что настаивал возврат домой по гпс.Но проверить надо. Спасибо за помощь.

Gradient
Plohish:

Первое что приходит в голову, это настройка возврата домой по компасу…

Сергей я проверил стоит возврат домой по гпс .А второй лог не смотрели.

Plohish

А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?

Gradient
Plohish:

А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?

АП использую с прощлого года и только на этом крыле. у меня 2 АП второй стоит на My Fly Dream двух моторнике, летает шикарно.Есть видео только от 110 лога

Olegfpv

У вас это случилось как что то тряхануло хорошо, но не думаю что это сбой от такой небольшой тряски автопилота. Самолет в левый крен и валится к земле, надо было ручной режим, а вы стабилизацию включили. Но горизонт вроде не уплыл. Кстати чем питаете видео 12.? Ужасные помехи не хорошие лезут )

Plohish

Да, тряхнуло хорошо…
трудно что то сказать, думаю два варианта, либо какой то сбой в электронике, что нибудь периодически начинает работать неправильно, гироскоп, акселерометр…
либо механическая какая нибудь хрень типа заклинившего элерона…
106 бы посмотреть, там он долго кувыркался…
Увы, я не всемогущ 😃
поставить АП на стол, подключить к менеджеру, заклвдка Автопилот-калибровки
погреть феном поверхность плат, естественно аккуратно… может что и вылезет в ошибку…

Olegfpv

Если посмотреть внимательно, то за несколько секунд перед тряской , похожий скачек один раз и потом идет снижение и разгон и как буд то флатер вошел , поэтому я думаю, либо там люфты охрененные либо это сервопривод.

Автоматический заход на ВПП , с увеличенным входом в глиссаду 2000 метров. Ветер боковой с 10 часов, самолет вправо сильно сносит. Автопилот был отключен над торцом ВПП.

www.youtube.com/watch?v=WrX0bXqhwoo&feature=youtu.…

Gradient

Мужики давайте общаться на ты мы здесь в одном хобби ,так проще для всех и не важно в каком ты возрасте ,душой мы все едины

kasatka60

«Эй ты, как тебя там?!» пойдет?
Уж лучше на «Вы»

Plohish

Валера, я тут подумал немного, мне нужна инфа:
какая длительность импульса по элеронам когда стик отклонен влево, 1000 или 2000 ?
это зависит от того, как расположены сервы в крыле и есть ли реверс.

после того как дашь инфу я попробую сделать какие то выводы.

Plohish

В принципе разобрался сам, смотрим картинку, на ней режимы полёта, время и колонки (смотри названия вверху) картинка кликабельна.
inAil - входной сигнал с аппаратуры в автопилот по элеронам
OutAil - в Ы ходной сигнал с автопилота на элероны
цифры в этих колонках:
ближе к 2000 это максимум влево
ближе к 1000 это максимум вправо

далее всё должно быть понятно по картинке

мой вердикт - с большой вероятностью проблема в автопилоте, скорее всего в железе… акселерометр, гироскоп…
связывайтесь с производителем, отсылайте, они помогут! Из России сейчас проблемы с посылками в Польшу и обратно, из Норвегии не знаю…

зачем пилот валил крыло сам? испугался растерялся…

Vnukov

К примеру , мне нужно отлететь на 50км и снизится там на 100м. Какой режим мне использовать? В режиме ,полет по точкам, при FS самолёт летит домой ! Объясните пожалуйста, в чём отличие между режимами , полет по точкам, и , по маршруту, ? В обоих режимах самолёт при наступлении FS летит домой.