PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
мне казалось задача - облегчить себе жизнь и не возить на полёты две поворотки, она по сути решаема… а тут упёртая позиция привязать стороннюю поворотку к Питлабу…
непонятно зачем, но каждый волен хотеть то, что он хочет…
если вопрос принципиальный по механизму МФД, что мешает его разобрать и запитать сами сервы от Питлаба?
Сергей, у нас у каждого в этом деле своя позиция, но на данный момент я значительно чаще использую крылья с матек чем с питлаб) это конечно страшный грех) но я не являюсь фанатом одной системы, какой смысл ставить питлаб на самолеты которые расчитаны на убой и расчитаны для тренеровок или полетов больше 200 км.
На самолете на Питлабе летаю реже и получаю истиное удовольствие, правда когда он работает нормально) к НГ куплю хороший планер тут Питлабу будет самое место с его возможностью отслеживать термики.
Вот по этому хочется чтобы МФД работала с этими системами
Вот по этому хочется чтобы МФД работала с этими системами
так ещё раз, что мешает то???!!!
тащишь Мавлинк с матека на поворотку Питлаб, с неё паяешь провода к сервам МФД и всё работает от матека и от Питлаба!!!
Вполне возможно как вариант . Конечно это компромисный вариант, теряется главный плюс, включил и лети, не нужно что то тыкать дополнительно.
Осталось выяснить нужен ли наземке Питлаб мавлик от матека)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно найти плату поворотки питлаб. На самом сайте питлаб не смог найти. Буду признателен за рабочую ссылку.
Плату купить? Ищите “наземная станция”
Осталось выяснить нужен ли наземке Питлаб мавлик от матека)
Мне прямо тоже интересно стало 😃
Прошивка новая после доработки, изумительно самолет который при ослаблении тяги проваливается, то теперь Автопилот шикарно держит. Руль высоты в данном режиме работает совершенно по новому не привязываясь к настройке динамического газа, хотя кому он нравится (для легких самолетов экономичный режим) он остался. Нагрузка 166 дм2 на крыло.
Трек приложил что бы посмотреть ровность .
Удержание курса и высоты. Задатчиком высоты и курса я установил ему и он так и держал весь полет.
с буржуйского форума:
Потрясающая наземная станция pitlab получает данные из inav mavlink cloud.tapatalk.com/s/5fc6b484...130-WA0064.mp4
осталось понять как
осталось понять как
не совсем понимаю в чём сложность? ты же как то получаешь Мавлинк с инава на землю… я тебе уже не раз писал, заведи его в наземку! наземка имеет вход!
но у тебя
упёртая позиция привязать стороннюю поворотку к Питлабу…
так ещё раз, что мешает то???!!!
тащишь Мавлинк с матека на поворотку Питлаб, с неё паяешь провода к сервам МФД и всё работает от матека и от Питлаба!!!
Ну теперь то всё понятно. А мы то думали…
Позиция сделать железо совместимым-прекрасна. Так делает весь мир и этого не нужно бояться. Я хочу иметь возможность зарядить аймаксом батарейки onbo,
Крутить китайскую гайку на 32 русским ключом на 32 и т.д. Конструкция поворотки питлабовцев…ну как бы так сказать чтобы не обидеть… в общем, она не идеальна из-за своей простоты. У mfd прекрасная конструкция и работает она замечательно. Я бы с удовольствием воткнул наземку питлаба в поворотку mfd и получил наилучшее из возможных сочетание на рынке.
упёртая позиция привязать стороннюю поворотку к Питлабу…
Сергей, ну ты же сам смутно представляешь будет это работать или нет, например не каждая серва подходит к этой поворотке, а будет ли они работать от питлаба ХЗ. Взять поворотку за 30 тыс раскурочить и оставить 2 сервы и и слипринг. предложение так себе) вот кто упертый так это ты)😁
Олег до недавнего времени летал получая телеметрию мавлинк через БТ может конечно что изменилось и есть другое решение , но он молчит😒
Сергей, ну ты же сам смутно представляешь будет это работать или нет
на данный момент я тебе предлагаю не упираться в MFD а сделать вариант который гарантированно будет работать, используя Мавлинк-Наземка Питлаб- Поворотка Питлаб
это будет работать для Питлаб и для Матек… и не надо тратить 30 тыс рублей и что то курочить…
Поворотка уже давно есть MFD , вот я и пытаюсь связать
Как поведет себя Pitlab в режиме поддержки “воздушной скрости” при отказе датчика воздушной скорости ?
Вот сегодня как раз два раза и проверил. Сильно обледенел датчик диаметром входа 3.2 мм.
-Автопилот как увидел неадекватную работу воздушной скорости , то сразу перестает работать газом и включает тягу близкую к установленному лимиту, которую вы можете легко в полете менять. Тоесть не вырубает газ.
-Через 3 минуты примерно (проверено 2 раза) система начинает отображать в окне воздушной скорости дублируя ЖПС скорость. Но при этом тягу держит. Я не стал ее понижать , так как для моего грузовика с 166 гр дм2 от 17-25 ампер настроена тяга, в снижении до 8-10 снижает.
Я очень доволен и знаю теперь что можно не бояться поломки воздушного датчика.
Ps
С нормальной нагрузкой на крыло если есть связь РУ, то можно на ходу переключить режим «динамический газ» и автопилот экономично поведет самолет.
классно!
Сергей, что делаю не не так, скачал для наземки файл Firmware271b закинул на чистую флешку , делаю в Менеджере ОБНОВИТЬ , идет загрузка - Done и в итог прошивка остается 2,71 без b или так и должно быть?
вполне вероятно Збигнев просто забыл поправить подпись версии внутри прошивки, не бери в голову, пользуйся
на всяк случай спросил у Збига.
Он ответил: если вы посмотрите на сайте в разделе скачиваний, то для версии НАЗЕМКИ 2.71b нет изменений “no changes” по этому она та же самая, 2.71
Спасибо понял.