PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

сандор
Plohish:

Саша, а ты в курсе что диапазон работы любого канала это от 1000 до 2000

в курсе, если ставлю проценты, получается один фик не ноль. попробую сдвинуть крайними точками ради интереса и заново откалибровать. флап на картинке в процентах. Тогда не пойму зачем рядом окно, я думал для корректировки от 800 -2200 мс но ничего не меняется

Plohish

никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…

сандор
Plohish:

никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…

Еще раз, кто кого вводит в заблуждение, если я должен знать что у меня ручка стоит на 0 а он мне показывает 10% я же делал в менеджере калибровку, соответственно АП 0 ручки должен принимать за 1000мс. Пуль калиброван ПК то же на основании пульта откуда 10% не понятно. ладно фик сним с газом

Plohish

покажи мне fpv_manager в котором будет реально видно, какие сигналы идут с приёмника!
я более чем уверен, что в “0” у тебя 1090! так чего же ты тогда хочешь от АП, чтобы он тебе ВРАЛ и говорил “у тебя 1000” ?

Питлаб в отличии от других, например от Inav с его долбанутой логикой, принимает за ноль именно то, что даёт приёмник в нижнем положении стика, будь то 1090 или 1035, или ещё что… всё равно!

Vlad1985

Я прошу прощения что вмещиваюсь. Была таже проблема. Но я определял при заблокированном для безопасности канале газа. Значения выставил в процентах. Когда разблокировал газ, то индикация заработала.

Еще галочку в дополнительных настройках на always поставил.

сандор

Нужно снять полетник что бы подключиться к АП выписал шнурок ЮСБ но только один. После обеда сниму, хочется понять где собака порылась) логика есть но не пойму почему с пульта может идти не 0 буду разбираться

Vlad1985:

Была таже проблема. Но я определял при заблокированном для безопасности канале газа. Значения выставил в процентах. Когда разблокировал газ, то индикация заработала.

Поставили в Авто? значения ставил все по очереди режимы то же в том числе always. У меня все отображается только не 1000 мс при газе в 0

Plohish
сандор:

логика есть но не пойму почему с пульта может идти не 0 буду разбираться

а пульт у тебя какой, он не показывает в миллисекундах?

сандор

футаба 14 показывает мах/мин +100\-100 или другие если двинуть крайними точками, но там и индикация уже изменится

Vlad1985

Я смотрел в стабе. Настроил вчера. В авто не летал пока холодно. Usb тоже вывел наружу. Правда сделал самодельный удлинитель. Заводские без снятия АП не вставали на место. А снимать не хотел потому что minitalon был уже облетан.

SiBirYaK70RUS

Приветствую господа. Пока идёт борьба с установкой серв на поворотку. Брал блюбирды 630 как было рекомендовано но у серв в комплекте всего два вида качалок и на поворотке отверстия не сходятся и ещё получается что сервы немного ниже. Надо будет под сервы подложить полоски текстолита.

сандор
Plohish:

у тебя 1090!

все верно, подвинул крайними точками в пульте, сделал калибровку ЕРА сейчас все корректно отображается на мониторе 0 -100 , спасибо.
Сергей подскажи с чем связано , в менеджере элероны и рули отображаются приблизительно 1300 -1700 мс нужно сделать аналогичную процедуру по эти каналам?

Plohish

странно, отверстия подошли, ничего нового не сверлил, да и по высоте всё ок, ты сервы ставишь на резиновые проставки?

сандор:

Сергей подскажи с чем связано , в менеджере элероны и рули отображаются приблизительно 1300 -1700 мс нужно сделать аналогичную процедуру по эти каналам?

думаю да, Питлаб не может что то менять, всё что он получает от аппаратуры, он передаёт в АП и показывает в менеджере.

SiBirYaK70RUS

[QUOTE=Plohish;8066552]странно, ты сервы ставишь на резиновые проставки?

Естественно. Только я качалку тройник ставлю, думаю без разницы, или как у вас лучше поставить?

Plohish
SiBirYaK70RUS:

или как у вас лучше поставить

я думаю без разницы

brat002

У питлаба очень хорошая полётная логика, но мой сегодня завис и посадил самолёт на сосну посреди леса без шансов снять. По ощущениям, зависла I2C шина. не менялись показания высоты. Не реагировал на р/у. Просто завалился набок и кружил пока не сел.
Это мой второй умерший питлаб и с такой ценой, последний.

сандор
brat002:

Не реагировал на р/у. Просто завалился набок и кружил пока не сел.

интересно глянуть видео, с писалки

schs
brat002:

посадил самолёт на сосну посреди леса без шансов снять.

Почему без шансов? Поднять коптер и крючком зацепить.

Plohish
brat002:

Это мой второй умерший питлаб и с такой ценой, последний.

не везёт тебе как то с ними, интересно видео глянуть
написать бы разрабу, что то мне кажется с новой элементной базой всё стало не так хорошо как было раньше…
мороз, замёрз?

SiBirYaK70RUS
Plohish:

что то мне кажется с новой элементной базой всё стало не так хорошо как было раньше…

Приветствую, они что то поменяли в платах? Моему года два где то,еще прежней комплектации.

Plohish

у меня например бародатчик ещё старый

а вот уже новый

гироскоп похоже тоже другой…