PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Питлаб отображает свои режимы двумя строчками:
База, полёт по точкам, полёт по маршрутам…
и непосредственно режимы- ручной, стаб, возврат…
Очередной полёт на 9км под контролем PitLab
возвращение на базу на АП.
Игорь ответь пожалуйста , возврат домой был на АВТОПИЛОТЕ? А то возник спор,что ты сам возвращал самоль немного рыская по курсу и по высоте. Спасибо.
возвращение на базу на АП.
Тут спорить не о чем… Как будто я свой АП не знаю…
Когда на экране “AUTO” это режим Авто возврата… А когда “STAB” это ручной режим…
На видео видно что какое то время самолёт возвращался на автомате, но Олег пишет не про возврат а про снижение и приземление
Мне кажется, что кроме Ская или ему подобные Пит Лаб нельзя ставить для авто снижения . Снижение хорошее, прям к дому, но если смотреть внимательно, то алгоритм расчёта снижения постоянно пересчитывается, это все при скорости 30км/ч. Высота хоть и плавно снижается, но делает это как то как по ступенькам и иногда с шагом назад. А по курсу носит все таки.
а как раз снижение и приземление со 110 метров было в ручном режиме! Так что не передергивай… И не заводи рака за камень…
как раз снижение и приземление со 110 метров было в ручном режиме
А до этой высоты , самолет снижал автопилот? Просто я смотрю и вижу что так в ручную снижать сложно, особенно на Скае. Высота снижалась и замирала , а когда снижение происходило чуть быстрее автопилот как бы пересчитывал и приподнимал самолет.
До 110 - автопилот… но не надо забывать что есть и потоки и ветер и т.д… Про самого пилота не нужно забывать, у него тоже должен быть какой то опыт… Да и Скай как кусок огромной фанеры… А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта “по нитке”…
Вон у Седого55 хвалёная фишка не может нормально водить новую пулю даже по прямой, постоянно скачет выше ниже … 😃
Тут спорить не о чем… Как будто я свой АП не знаю…
Тут спорить сложно:), как раз автопилот ты знаеш, но Олег подрозумевал не посадочное снижение ,а автоснижение после включения режима возврата:)
А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта “по нитке”…
Как раз это мы и понимаем, по нитке как Аэробус понятно не одна коробочка не сможет , да и размеры и инерция модели не те. Я почему сказал что автоснижение, может конечно скай и приподнимает, это нормально. Но если внимательно посмотреть , то в тот момент когда снижение активно происходит , то происходит видимо перерасчет и система прекращает снижение и Скай может тут уже давать эффект подъема. Через короткое время опять снижение и горизонт. Вот придположил что на большой скорости будет это влияние еще хуже. Система быстрее считать не будет , а вот поведение самолета сильно изменится. Наверно тут нужен более простая формула расчета. Еще раз это всего мои мысли, я могу и ошибаться .
а когда снижение происходило чуть быстрее автопилот как бы пересчитывал и приподнимал самолет.
я у себя такого не вижу, самолёт снижается равномерно… могу видео выложить…
С другой стороны ничего нет страшного, если иногда он как ты пишешь ошибается и приподнимает… он должен привести к базе на заданную высоту…
он как ты пишешь ошибается
он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.
с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет и держит высоту, после Вектора.
он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.
с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет.
во первых твоё видео про фишку не про режим возврата а про полёт по точкам! Опять мухлюем? 😃
Во вторых, Питлаб снижает самолёт таким образом, чтобы достигнуть минимальной высоты у базы, а это очень важно для экономии батареи! Хотя с другой стороны это не отменяет других настроек возврата, а их много, можно лететь на текущей высоте а затем снизиться при определённом остатке, можно набрать нужную высоту и лететь на базу на ней а затем снизиться… вариантов куча!
Опять мухлюем?
Ничего не понял. Чем отличается снижение по точкам от обычного снижение в автомате? Ничем. Просто у меня к дому не снижает, а на видео я привел пример разного алгоритма снижения двух автопилотов.
Питлаб имеет в арсенале алгоритм по которому работает фишка, и ещё несколько алгоритмов! Всё зависит от хотелок пользователя, причём переключить можно прямо в полёте…
Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!
Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!
Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.
Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.
по тому, что режимы РАЗНЫЕ! Если я поставлю Питлабу режим “снижаться не рассчитывая расстояние до базы” то думаю будет всё так же как и у тебя… А ты такой режим как у меня поставить не сможешь 😛
Хотя у меня и так проблем нет, снижение ровное и гладкое… Вот видео, на всём протяжении снижения режим АВТО, снижение со скоростью 1-2 метра в сек. никаких вспуханий и “пересчётов” нет! Теперь ты конечно привяжешься к рысканью 😃 Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре… вот его и сдувает, а он корректирует…
И вообще, рассуждать о возможностях АП на примере одного видео, непонятно как настроенного, отцентрованного самолёта это нонсенс и глупость! Купи Питлаб, погоняй… потом расскажешь что и как…
Тут у Тебя как летит в автомате? Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?
Купи Питлаб, погоняй… потом расскажешь что и как…
У меня следующий автопилот для большого самолета только ПитЛаб.
Тут у Тебя как летит в автомате?
в автомате
Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?
по тому что ВЕТЕР дует сзади-сбоку! ты читать то умеешь? 😃
Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре… вот его и сдувает, а он корректирует…
Умею, показывает 14))))
Сергей, у меня такое было когда я с гейнами доворотов эксперементировал.
Попробуйте прибавить маленько и даже в такой ветер все будет по нитке.
Гейны это чувствительность, которая не только увеличивает ее но и сам рабочий ход плоскости увеличивает/уменьшает. Возможно не много увеличение даст и элероны будут более эффективней в прямолинейном состоянии подруливать, потому что видно уход в строну приличный , система подруливает но эффективности не хватает, нужно чуть увеличить а , если ветер то просто дерганно будет вести самолет , но не плавать. Если есть такая настройка, то тоже думаю что увеличить нужно.
Думаю Скаю с такими “парусами” это вряд ли поможет…
Если учесть что Скай при увеличении газа начинает заваливаться сам по себе то задача становится на порядок сложнее…
Я имел в виду не гейн стабилизации, а именно параметр который отвечает как автопилот держит курс.