PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

До 110 - автопилот… но не надо забывать что есть и потоки и ветер и т.д… Про самого пилота не нужно забывать, у него тоже должен быть какой то опыт… Да и Скай как кусок огромной фанеры… А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта “по нитке”…

Вон у Седого55 хвалёная фишка не может нормально водить новую пулю даже по прямой, постоянно скачет выше ниже … 😃

Седой_55
Plohish:

Тут спорить не о чем… Как будто я свой АП не знаю…

Тут спорить сложно:), как раз автопилот ты знаеш, но Олег подрозумевал не посадочное снижение ,а автоснижение после включения режима возврата:)

Olegfpv
Plohish:

А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта “по нитке”…

Как раз это мы и понимаем, по нитке как Аэробус понятно не одна коробочка не сможет , да и размеры и инерция модели не те. Я почему сказал что автоснижение, может конечно скай и приподнимает, это нормально. Но если внимательно посмотреть , то в тот момент когда снижение активно происходит , то происходит видимо перерасчет и система прекращает снижение и Скай может тут уже давать эффект подъема. Через короткое время опять снижение и горизонт. Вот придположил что на большой скорости будет это влияние еще хуже. Система быстрее считать не будет , а вот поведение самолета сильно изменится. Наверно тут нужен более простая формула расчета. Еще раз это всего мои мысли, я могу и ошибаться .

Plohish
Olegfpv:

а когда снижение происходило чуть быстрее автопилот как бы пересчитывал и приподнимал самолет.

я у себя такого не вижу, самолёт снижается равномерно… могу видео выложить…
С другой стороны ничего нет страшного, если иногда он как ты пишешь ошибается и приподнимает… он должен привести к базе на заданную высоту…

Olegfpv
Plohish:

он как ты пишешь ошибается

он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.

с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет и держит высоту, после Вектора.

Plohish
Olegfpv:

он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.

с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет.

во первых твоё видео про фишку не про режим возврата а про полёт по точкам! Опять мухлюем? 😃
Во вторых, Питлаб снижает самолёт таким образом, чтобы достигнуть минимальной высоты у базы, а это очень важно для экономии батареи! Хотя с другой стороны это не отменяет других настроек возврата, а их много, можно лететь на текущей высоте а затем снизиться при определённом остатке, можно набрать нужную высоту и лететь на базу на ней а затем снизиться… вариантов куча!

Olegfpv
Plohish:

Опять мухлюем?

Ничего не понял. Чем отличается снижение по точкам от обычного снижение в автомате? Ничем. Просто у меня к дому не снижает, а на видео я привел пример разного алгоритма снижения двух автопилотов.

Plohish

Питлаб имеет в арсенале алгоритм по которому работает фишка, и ещё несколько алгоритмов! Всё зависит от хотелок пользователя, причём переключить можно прямо в полёте…
Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!

Olegfpv
Plohish:

Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!

Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.

Plohish
Olegfpv:

Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.

по тому, что режимы РАЗНЫЕ! Если я поставлю Питлабу режим “снижаться не рассчитывая расстояние до базы” то думаю будет всё так же как и у тебя… А ты такой режим как у меня поставить не сможешь 😛
Хотя у меня и так проблем нет, снижение ровное и гладкое… Вот видео, на всём протяжении снижения режим АВТО, снижение со скоростью 1-2 метра в сек. никаких вспуханий и “пересчётов” нет! Теперь ты конечно привяжешься к рысканью 😃 Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре… вот его и сдувает, а он корректирует…

И вообще, рассуждать о возможностях АП на примере одного видео, непонятно как настроенного, отцентрованного самолёта это нонсенс и глупость! Купи Питлаб, погоняй… потом расскажешь что и как…

Olegfpv

Тут у Тебя как летит в автомате? Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?

Plohish:

Купи Питлаб, погоняй… потом расскажешь что и как…

У меня следующий автопилот для большого самолета только ПитЛаб.

Plohish
Olegfpv:

Тут у Тебя как летит в автомате?

в автомате

Olegfpv:

Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?

по тому что ВЕТЕР дует сзади-сбоку! ты читать то умеешь? 😃

Plohish:

Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре… вот его и сдувает, а он корректирует…

AlexOrlo

Сергей, у меня такое было когда я с гейнами доворотов эксперементировал.
Попробуйте прибавить маленько и даже в такой ветер все будет по нитке.

Olegfpv

Гейны это чувствительность, которая не только увеличивает ее но и сам рабочий ход плоскости увеличивает/уменьшает. Возможно не много увеличение даст и элероны будут более эффективней в прямолинейном состоянии подруливать, потому что видно уход в строну приличный , система подруливает но эффективности не хватает, нужно чуть увеличить а , если ветер то просто дерганно будет вести самолет , но не плавать. Если есть такая настройка, то тоже думаю что увеличить нужно.

Plohish

Думаю Скаю с такими “парусами” это вряд ли поможет…

Если учесть что Скай при увеличении газа начинает заваливаться сам по себе то задача становится на порядок сложнее…

AlexOrlo

Я имел в виду не гейн стабилизации, а именно параметр который отвечает как автопилот держит курс.

liv55
Седой_55:

Игорь ответь пожалуйста , возврат домой был на АВТОПИЛОТЕ? А то возник спор,что ты сам возвращал самоль немного рыская по курсу и по высоте. Спасибо.

Возврат на АП с 25-й по 34-ю минуту. Почти 10 минут возвращался он сам. Потом перед посадкой я переключился на стабилизацию.

Был попутный ветер при возврате да и не забывайте про вертикальные потоки вверх и вниз на осд автоматически отмечаются стрелками.

Так что ступенчатое снижение из-за термиков.

Olegfpv

На осд стрелками не потоки отмечаются, а это по типу стрелок вариометра, от работающего вашего высотометра(жпс или баро).

liv55

Вы не вариометр смотрите, а на указатели термикоа в центре появляются стрелки вверх и вниз взависимости от потока, к которым можно вернуться и набрать высоту в термике без мотора.

Плюс есть стрелка направления и скорости ветра.

Olegfpv

Интересно, как автопилот термики видит?