PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv
Plohish:

Я в принципе не понимаю нафига некоторые производители АП в режиме возврата возлагают эту функцию на плечи пилота…

Есть одна из возможности вмешиваться, но автопилот по любому газом работает, но если на ваш взгляд на подъеме автопилот дает более чем достаточно, то можно стик прибрать либо не трогать и он сам. Полезно для набора или на спуске. А так же во время Авто режима можно и рулями рулить. На Игл три и на Векторе так же было у меня и на 41 , тоже удобно , вдруг препятствие, то можно облететь и убрать руки и автопилот опять встанет на свой тропинку.

Plohish

Нормально настроенный Питлаб максимально экономно и эффективно рулит газом на автовозврате сам…
При чём режимов возврата несколько:

  1. возврат на указанной максимальной высоте
  2. возврат на указанной минимальной высоте
  3. возврат на указанной максимальной высоте и снижение на указанную высоту при достижении указанного расстояния до базы…
  4. плавное снижение от точки включения возврата до указанной высоты на точке базы…
    у 41 или Игла есть такое? 😃

А теперь про “возможность вмешиваться”… Простите, а нахрена?
Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим “RTH” включать? Ну лети ты на “STAB” и вмешивайся сколько влезет… Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь ни препятствие ни ещё что то…
По этому я и говорю, функция глупая не понятно нафига сделанная…

Olegfpv
Plohish:

у 41 или Игла есть такое?

У 41 нет, только по прилету к дому крутится и снижатся, а у Игла есть, он снижает до указанной высоты , но только Вектор более менее делает работая газом, у Старой версии “Трии” за счет отключения мотора.

Plohish:

Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим “RTH” включать?

Мне не нужно, RTH так не приведет домой как я приведу. А вот многие возвращаются даже при наличии связи в RTH , ну или новички. И они вмешиваются , почему бы и нет. Мы же не с ноутбука управляем. А тут уже другая категория- “автопилот”. А наши системы это “система стабилизации для самолета” с режимом возврата домой и полетом по точкам.

Plohish:

Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь

Это понятно, только это уже Форс_мажор , можно сказать аварийный режим.
Я считаю , что в режиме RTH должно быть вмешательство в управление. Это реально важно. Только понять можно будет после того когда грохнешь модель. Примеров просто масса\
Один из них. Например. Плохая видимосять Туман/темнота/дождь пошел. Самолет крутите возле себя, теряете из вида или не понимаем в каком он положении управляя визуально. Включаем RTH , самолет идет к нам и уже видя вмешиваемся и корректируем либо облетаем препятствия , если на малой высоте включили или самолет потерял сам высоту . Это одна из массовых ситуаций. Я сам лично видел и попадал в такие ситуации. Порой можно просто не успеть дотянуться до тумблера отключения RTH и тут машинально мы хватаемся за стики управления.

Plohish

Выводы твои надуманы…вопрос не стоит выеденного яйца если я хочу вмешаться, щелкнуть тумблер- пол секунды…

ZAGUS

А почему бы не сделать все режимы на крутилку, как у некоторых, и вмешаться можно в любом режиме.
Хотелось бы спросить у производителя.

Plohish

по тому что на крутилке неудобно! а тут на одном трёхпозиционном выключателе сразу 6 режимов.
По поводу вмешивания - глупость, никто это делать не будет… Хочется вмешиваться - летай на СТАБ в чём проблема?

ZAGUS

Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так. 😃

Plohish
ZAGUS:

Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так. 😃

оно понятно, дело привычки, но поверь, очень удобно…

11 days later
svir

здравствуйте. пришёл и мне этот автопилот, посылка шла всего 7 дней с момента оплаты, утром оплатил а в обед она уже была отправлена, инструкция с картинками на русском языке, правда не большая всего 4 страницы. планирую поставить на самолёт пингвин. пока читаю инструкции потом буду задавать вопросы если что будет не понятно.

svir
Plohish:

Поздравляем!

первый вопрос по демпферной площадке, если оторвать и выкинуть ардупилот, можно ли от него использовать демпферную площадку или ап питлаб надо крепить к корпусу самолёта крепко на винтиках?

Plohish

демпферная площадка конечно будет на пользу

liv55

PitLab стабилен до 8g и демпферная площадка тоже лишней не будет. Поздравляю с приобретением.

Olegfpv
liv55:

PitLab стабилен до 8g

Перегрузка 1G это прямолинейный полет. А вот свободное падение это 0G . Как достичь 8 G? Питлаб и больше может выдержать , а вот как стабилен mems будет , ведь это наверно его параметр для перегрузки. В крене вы 2G сделаете. Поэтому для моделиста это не важный параметр. А Важный будет это крашеустойчивость, а как показывает практика у некоторых наших друзей 😎, что и влагозащищенность хотя бы по IP6))))

Plohish

я не знаю что обозначают эти G на экране питлаба, однако в виражах и резких поворотах их нет… а вот когда тушка испытывает вибрации, на экране высвечивается значек с уровнем в виде G
я видел у себя от 2 до 4 G
Реально уже от двух G на HD камере конкретное желе… Из этого следует что с вибрациями по любому нужно бороться…

svir

здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?

Plohish
svir:

здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?

на ваше усмотрение, я не покрывал…
если будете делать, не залейте дырочку на датчике давления!

ZAGUS

Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉

svir
ZAGUS:

Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉

я как то давным давно, как только вышли афро регули для коптеров, тоже побрызгал их нанотечем, так они у меня все после такой обработки заглючили и я их выкинул вместе с этим нанотечем

ZAGUS

Надо пропитать излишки и дать высохнуть, все пока работает, осд, камеры. Регули не брызгал.