PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

Нормально настроенный Питлаб максимально экономно и эффективно рулит газом на автовозврате сам…
При чём режимов возврата несколько:

  1. возврат на указанной максимальной высоте
  2. возврат на указанной минимальной высоте
  3. возврат на указанной максимальной высоте и снижение на указанную высоту при достижении указанного расстояния до базы…
  4. плавное снижение от точки включения возврата до указанной высоты на точке базы…
    у 41 или Игла есть такое? 😃

А теперь про “возможность вмешиваться”… Простите, а нахрена?
Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим “RTH” включать? Ну лети ты на “STAB” и вмешивайся сколько влезет… Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь ни препятствие ни ещё что то…
По этому я и говорю, функция глупая не понятно нафига сделанная…

Olegfpv
Plohish:

у 41 или Игла есть такое?

У 41 нет, только по прилету к дому крутится и снижатся, а у Игла есть, он снижает до указанной высоты , но только Вектор более менее делает работая газом, у Старой версии “Трии” за счет отключения мотора.

Plohish:

Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим “RTH” включать?

Мне не нужно, RTH так не приведет домой как я приведу. А вот многие возвращаются даже при наличии связи в RTH , ну или новички. И они вмешиваются , почему бы и нет. Мы же не с ноутбука управляем. А тут уже другая категория- “автопилот”. А наши системы это “система стабилизации для самолета” с режимом возврата домой и полетом по точкам.

Plohish:

Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь

Это понятно, только это уже Форс_мажор , можно сказать аварийный режим.
Я считаю , что в режиме RTH должно быть вмешательство в управление. Это реально важно. Только понять можно будет после того когда грохнешь модель. Примеров просто масса\
Один из них. Например. Плохая видимосять Туман/темнота/дождь пошел. Самолет крутите возле себя, теряете из вида или не понимаем в каком он положении управляя визуально. Включаем RTH , самолет идет к нам и уже видя вмешиваемся и корректируем либо облетаем препятствия , если на малой высоте включили или самолет потерял сам высоту . Это одна из массовых ситуаций. Я сам лично видел и попадал в такие ситуации. Порой можно просто не успеть дотянуться до тумблера отключения RTH и тут машинально мы хватаемся за стики управления.

Plohish

Выводы твои надуманы…вопрос не стоит выеденного яйца если я хочу вмешаться, щелкнуть тумблер- пол секунды…

ZAGUS

А почему бы не сделать все режимы на крутилку, как у некоторых, и вмешаться можно в любом режиме.
Хотелось бы спросить у производителя.

Plohish

по тому что на крутилке неудобно! а тут на одном трёхпозиционном выключателе сразу 6 режимов.
По поводу вмешивания - глупость, никто это делать не будет… Хочется вмешиваться - летай на СТАБ в чём проблема?

ZAGUS

Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так. 😃

Plohish
ZAGUS:

Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так. 😃

оно понятно, дело привычки, но поверь, очень удобно…

11 days later
svir

здравствуйте. пришёл и мне этот автопилот, посылка шла всего 7 дней с момента оплаты, утром оплатил а в обед она уже была отправлена, инструкция с картинками на русском языке, правда не большая всего 4 страницы. планирую поставить на самолёт пингвин. пока читаю инструкции потом буду задавать вопросы если что будет не понятно.

svir
Plohish:

Поздравляем!

первый вопрос по демпферной площадке, если оторвать и выкинуть ардупилот, можно ли от него использовать демпферную площадку или ап питлаб надо крепить к корпусу самолёта крепко на винтиках?

Plohish

демпферная площадка конечно будет на пользу

liv55

PitLab стабилен до 8g и демпферная площадка тоже лишней не будет. Поздравляю с приобретением.

Olegfpv
liv55:

PitLab стабилен до 8g

Перегрузка 1G это прямолинейный полет. А вот свободное падение это 0G . Как достичь 8 G? Питлаб и больше может выдержать , а вот как стабилен mems будет , ведь это наверно его параметр для перегрузки. В крене вы 2G сделаете. Поэтому для моделиста это не важный параметр. А Важный будет это крашеустойчивость, а как показывает практика у некоторых наших друзей 😎, что и влагозащищенность хотя бы по IP6))))

Plohish

я не знаю что обозначают эти G на экране питлаба, однако в виражах и резких поворотах их нет… а вот когда тушка испытывает вибрации, на экране высвечивается значек с уровнем в виде G
я видел у себя от 2 до 4 G
Реально уже от двух G на HD камере конкретное желе… Из этого следует что с вибрациями по любому нужно бороться…

svir

здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?

Plohish
svir:

здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?

на ваше усмотрение, я не покрывал…
если будете делать, не залейте дырочку на датчике давления!

ZAGUS

Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉

svir
ZAGUS:

Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉

я как то давным давно, как только вышли афро регули для коптеров, тоже побрызгал их нанотечем, так они у меня все после такой обработки заглючили и я их выкинул вместе с этим нанотечем

ZAGUS

Надо пропитать излишки и дать высохнуть, все пока работает, осд, камеры. Регули не брызгал.

Olegfpv

Значит опасно все это занятие для автопилота.