PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?
здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа “пластик” или так пойдёт?
на ваше усмотрение, я не покрывал…
если будете делать, не залейте дырочку на датчике давления!
Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉
Фото в студию?
Нанопротечем пописал на всю свою электронику 😉
я как то давным давно, как только вышли афро регули для коптеров, тоже побрызгал их нанотечем, так они у меня все после такой обработки заглючили и я их выкинул вместе с этим нанотечем
Надо пропитать излишки и дать высохнуть, все пока работает, осд, камеры. Регули не брызгал.
Значит опасно все это занятие для автопилота.
У меня вот таким лаком всё покрыто esl-france.com/…/8574-jelt-produit-tropicalisant-4….
Полёт нормальный…
здравствуйте. у меня вопрос по организации питания ап и осд, если я правильно понял из инструкции то питлаб питается, осд от батарейки на три банки, подключается к двум припаянным проводам а на ап надо подавать 5 вольт с убека на гребёнку разъёмов. можно ли сделать раздельное питание ап отдельно а сервы отдельно или как вообще лучше устроить питание питлаба?
ссылка на картинку побольше lh3.googleusercontent.com/-32nusxMe3w8/…/777.jpg
а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?
а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?
во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза “питание АП от регуля или отдельного BEC”, она вам ничего не говорит?
во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза “питание АП от регуля или отдельного BEC”, она вам ничего не говорит?
я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.
я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.
Если запитать АП от отдельного BEC а сервы от регуля, сервы могут хоть триста раз заклинить… однако если вдруг одна заклинит как вы говорите и питание всех серв пропадёт, думаю тот факт, что АП останется в работе уже никому не будет нужен…
Питание серв и АП это единое и неразделимое! Пропадание питание одного из этих компонентов убъёт аппарат… по этому я думаю никакого смысла нет питать их от разных источников…
Гораздо более реальная ситуация, когда регуль нагнётся например от перегрева… и за собой утащит питание как серв так и АП… Из этих соображений иногда питают АП и СЕРВЫ от отдельного BEC не связанного с регулем…
у меня всё запитано от регуля, возможно это и не правильно исходя из того, что я написал постом выше… но это философия а не требование…
Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.
Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.
и в чём прикол раздельного питания, если только это не АПМ у которого проблема питания изначально, именно по этому там рекомендуют всё “развязывать”?
ну потребляют сервы по амперу… и что, БЕКу не хватит отдать ещё 200 миллиампер на автопилот? 😃 Нефиг выбирать БЕК который работает на грани своих возможностей…
При условии нормальной схемотехники никакого преимущества раздельное питание серв и АП не даёт!
Автопилот и приемник должны питаться отдельно, не просто так делает производитель на автопилоте раздельное питание. У одного сервы микро, у другого стандарт. Потом мало ли какие нагрузки будут на серво механизме. Зачем питать его от мозга гироскопа. А так же серво провод может где то замкнуть в сложных участках и изгибах конструкции.
ещё раз - если “замкнёт” серва и пропадёт питание всех серв, а в случае замыкания так и будет, отдельное питание твоего приёмника, автопилота с гироскопами и прочим уже не будет иметь никакого значения, самолёт разобьётся!
Другое дело помехи в АП от работы серв, но при грамотной схемотехнике и нормальном BEC это тоже не проблема…
Вот рег с мощным беком- Регуляторы оборотов 60- 80А YEP/YGE c SBEC 5.5V/6A
А еще помехи от двигателя тож не маленькие.
Владельцы PitLab , у меня к Вам такая просьба , у кого есть наземная станция PitLab , можете показать видео ее работы во всех доступных ее режимах ( что она вообще может отображать на своем экране)
У меня наземная станция ОРЛОГЛАЗ hobbyking.com/…/__25463__Eagle_Eyes_FPV_Ground_Sta…
и производитель сказал что в паре с ОРЛОГЛАЗОМ работать возможно не будет, алгоритм не подходит.