PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Значит опасно все это занятие для автопилота.

Plohish
svir

здравствуйте. у меня вопрос по организации питания ап и осд, если я правильно понял из инструкции то питлаб питается, осд от батарейки на три банки, подключается к двум припаянным проводам а на ап надо подавать 5 вольт с убека на гребёнку разъёмов. можно ли сделать раздельное питание ап отдельно а сервы отдельно или как вообще лучше устроить питание питлаба?

ссылка на картинку побольше lh3.googleusercontent.com/-32nusxMe3w8/…/777.jpg

svir

а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?

Plohish
svir:

а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?

во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза “питание АП от регуля или отдельного BEC”, она вам ничего не говорит?

svir
Plohish:

во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза “питание АП от регуля или отдельного BEC”, она вам ничего не говорит?

я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.

Plohish
svir:

я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.

Если запитать АП от отдельного BEC а сервы от регуля, сервы могут хоть триста раз заклинить… однако если вдруг одна заклинит как вы говорите и питание всех серв пропадёт, думаю тот факт, что АП останется в работе уже никому не будет нужен…

Питание серв и АП это единое и неразделимое! Пропадание питание одного из этих компонентов убъёт аппарат… по этому я думаю никакого смысла нет питать их от разных источников…

Гораздо более реальная ситуация, когда регуль нагнётся например от перегрева… и за собой утащит питание как серв так и АП… Из этих соображений иногда питают АП и СЕРВЫ от отдельного BEC не связанного с регулем…

svir

у меня такой регуль можно от него запитывать ап или нет или лучше с отдельного убек питать ап?

Plohish

у меня всё запитано от регуля, возможно это и не правильно исходя из того, что я написал постом выше… но это философия а не требование…

Olegfpv

Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.

Plohish
Olegfpv:

Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.

и в чём прикол раздельного питания, если только это не АПМ у которого проблема питания изначально, именно по этому там рекомендуют всё “развязывать”?
ну потребляют сервы по амперу… и что, БЕКу не хватит отдать ещё 200 миллиампер на автопилот? 😃 Нефиг выбирать БЕК который работает на грани своих возможностей…
При условии нормальной схемотехники никакого преимущества раздельное питание серв и АП не даёт!

Olegfpv

Автопилот и приемник должны питаться отдельно, не просто так делает производитель на автопилоте раздельное питание. У одного сервы микро, у другого стандарт. Потом мало ли какие нагрузки будут на серво механизме. Зачем питать его от мозга гироскопа. А так же серво провод может где то замкнуть в сложных участках и изгибах конструкции.

Plohish

ещё раз - если “замкнёт” серва и пропадёт питание всех серв, а в случае замыкания так и будет, отдельное питание твоего приёмника, автопилота с гироскопами и прочим уже не будет иметь никакого значения, самолёт разобьётся!

Другое дело помехи в АП от работы серв, но при грамотной схемотехнике и нормальном BEC это тоже не проблема…

ZAGUS

Вот рег с мощным беком- Регуляторы оборотов 60- 80А YEP/YGE c SBEC 5.5V/6A
А еще помехи от двигателя тож не маленькие.

pegas0713

Владельцы PitLab , у меня к Вам такая просьба , у кого есть наземная станция PitLab , можете показать видео ее работы во всех доступных ее режимах ( что она вообще может отображать на своем экране)
У меня наземная станция ОРЛОГЛАЗ hobbyking.com/…/__25463__Eagle_Eyes_FPV_Ground_Sta…
и производитель сказал что в паре с ОРЛОГЛАЗОМ работать возможно не будет, алгоритм не подходит.

Plohish

ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет…
Вечером буду дома, могу поснимать картинок и видео… но думаю проще посмотреть документацию на сайте производителя. там есть описание наземки на русском.

Olegfpv
Plohish:

ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет…

Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.

Plohish
Olegfpv:

Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.

интересно, каким образом твоя ATT MDF MyFlyDream будет расшифровывать поток данных, чтобы знать в какую сторону повернуть антенну? 😃

Olegfpv

ATT MDF MyFlyDream не получает данные с автопилота. Ее можно отнести к разряду Фишек и прочее. Поставил и полетел, так как даже не нуждается в настройке перед вылетом, только включить тумблер питания. Система даже понимает где она находится и где находится север. Автопилот на борту не обязателен. Главное наличие GPS. Систему использовали для он лайн трансляции с борта Су-27 при выступлении . Все очень просто. На борту имеется небольшая платка которая сама кодирует .

Plohish

как система узнает в какой стороне находится самолёт? Для этого ей нужно знать его координаты! А координаты должны приходить на землю по телеметрии в закодированном сигнале или как то ещё!

з.ы.
пока я отвечал ты дописал… Естественно при дополнительном оборудовании на борту - сможет… Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно “орлиный глаз” и тогда наземка от Орлиного глаза так же “будет работать” якобы с Питлабом 😃

Olegfpv

Давайте по порядку. Во первых Игловская наземка это конструктор и еще не готовая поворотка . Просто так не получится, нужно сам автопилот на борт ставить. А так же собрать поворотные механизм . Система не может вращаться на 360 град как ATT. Работа до 180 гр и переворот антенны . Не имеет корпуса, что важно при самостоятельной постройке.

ATT координаты самолета берет от GPS с борта с TX . и видео сигнал идет через плату “модема”, она же может являться простейшем ОСД(если ее подключить как осд). Сама же наземка имеет компас для понимания севера и ЖПС для определение своего места а та кже режимы треммирования и калибровки. Как поворотка и выводом данных по блютуз на смартфон или ноутбук система очень интересна . Пока еще не одного производителя автопилотов я не встречал подобных систем. Вечно какие то танцы перед полетом. Задать север и тп. На ver5 хоть на машину ставь , работает в движение.

Plohish:

Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно “орлиный глаз” и тогда наземка от Орлиного глаза так же “будет работать” якобы с Питлабом

Нет нельзя. У АТТ платка просто тупо стоит и сама самостоятельно работает кодируя сигнал . А тут придется еще постоянно как то управлять вторым автопилотом . Совершенно разные схемы.