PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
у меня всё запитано от регуля, возможно это и не правильно исходя из того, что я написал постом выше… но это философия а не требование…
Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.
Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.
и в чём прикол раздельного питания, если только это не АПМ у которого проблема питания изначально, именно по этому там рекомендуют всё “развязывать”?
ну потребляют сервы по амперу… и что, БЕКу не хватит отдать ещё 200 миллиампер на автопилот? 😃 Нефиг выбирать БЕК который работает на грани своих возможностей…
При условии нормальной схемотехники никакого преимущества раздельное питание серв и АП не даёт!
Автопилот и приемник должны питаться отдельно, не просто так делает производитель на автопилоте раздельное питание. У одного сервы микро, у другого стандарт. Потом мало ли какие нагрузки будут на серво механизме. Зачем питать его от мозга гироскопа. А так же серво провод может где то замкнуть в сложных участках и изгибах конструкции.
ещё раз - если “замкнёт” серва и пропадёт питание всех серв, а в случае замыкания так и будет, отдельное питание твоего приёмника, автопилота с гироскопами и прочим уже не будет иметь никакого значения, самолёт разобьётся!
Другое дело помехи в АП от работы серв, но при грамотной схемотехнике и нормальном BEC это тоже не проблема…
Вот рег с мощным беком- Регуляторы оборотов 60- 80А YEP/YGE c SBEC 5.5V/6A
А еще помехи от двигателя тож не маленькие.
Владельцы PitLab , у меня к Вам такая просьба , у кого есть наземная станция PitLab , можете показать видео ее работы во всех доступных ее режимах ( что она вообще может отображать на своем экране)
У меня наземная станция ОРЛОГЛАЗ hobbyking.com/…/__25463__Eagle_Eyes_FPV_Ground_Sta…
и производитель сказал что в паре с ОРЛОГЛАЗОМ работать возможно не будет, алгоритм не подходит.
ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет…
Вечером буду дома, могу поснимать картинок и видео… но думаю проще посмотреть документацию на сайте производителя. там есть описание наземки на русском.
ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет…
Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.
Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.
интересно, каким образом твоя ATT MDF MyFlyDream будет расшифровывать поток данных, чтобы знать в какую сторону повернуть антенну? 😃
ATT MDF MyFlyDream не получает данные с автопилота. Ее можно отнести к разряду Фишек и прочее. Поставил и полетел, так как даже не нуждается в настройке перед вылетом, только включить тумблер питания. Система даже понимает где она находится и где находится север. Автопилот на борту не обязателен. Главное наличие GPS. Систему использовали для он лайн трансляции с борта Су-27 при выступлении . Все очень просто. На борту имеется небольшая платка которая сама кодирует .
как система узнает в какой стороне находится самолёт? Для этого ей нужно знать его координаты! А координаты должны приходить на землю по телеметрии в закодированном сигнале или как то ещё!
з.ы.
пока я отвечал ты дописал… Естественно при дополнительном оборудовании на борту - сможет… Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно “орлиный глаз” и тогда наземка от Орлиного глаза так же “будет работать” якобы с Питлабом 😃
Давайте по порядку. Во первых Игловская наземка это конструктор и еще не готовая поворотка . Просто так не получится, нужно сам автопилот на борт ставить. А так же собрать поворотные механизм . Система не может вращаться на 360 град как ATT. Работа до 180 гр и переворот антенны . Не имеет корпуса, что важно при самостоятельной постройке.
ATT координаты самолета берет от GPS с борта с TX . и видео сигнал идет через плату “модема”, она же может являться простейшем ОСД(если ее подключить как осд). Сама же наземка имеет компас для понимания севера и ЖПС для определение своего места а та кже режимы треммирования и калибровки. Как поворотка и выводом данных по блютуз на смартфон или ноутбук система очень интересна . Пока еще не одного производителя автопилотов я не встречал подобных систем. Вечно какие то танцы перед полетом. Задать север и тп. На ver5 хоть на машину ставь , работает в движение.
Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно “орлиный глаз” и тогда наземка от Орлиного глаза так же “будет работать” якобы с Питлабом
Нет нельзя. У АТТ платка просто тупо стоит и сама самостоятельно работает кодируя сигнал . А тут придется еще постоянно как то управлять вторым автопилотом . Совершенно разные схемы.
Сам же сказал , для повортки не нужно ничего кроме gps
Так что орлоглазом не нужно управлять, лишь бы координаты передавал…
А вообще - фигня! В любом случае доп оборудование на борту - бред с большой буквы!
Питлаб передаёт свою кодированую информацию в видео сигнале, как ты туда засунешь ещё и сигнал твоего “дрима”? А они не посорятся? 😃
Свой канал организуешь? 😃
Твоя дрим это система для летательных аппаратов без АП и без передачи данных на землю! Как бы костыль в случае когда нет штатных средств! Использовать с другой системой очень проблематично!
И вообще, заканчиваем оффтоп!
Кстати наземка Питлаб прекрасно по бьютузу передаёт телеметрию на планшет с отображением самолёта на карте… Если ты этого ещё не знал 😃
Да все я знал, игл тоже все передаёт как и в пит лабе, для этого производитель и сделал наземку каждый к своему автопилоту. Просто как поворотные антенны они не дотягивают до уровня ATT. Имен как поворотные системы.
Опять же ты никак не поймёшь, что не нужно от пит лаба ничего брать, только данные tx от жпс. Либо второй жпс вешать если не хочется от общего. Да и какое лишнее оборудование? Одна платка. У меня на v3 она 2*3см. У 5й версии чутье больше, но очень легкие. Поэтому и говорю, что кому нужна поворотка то ATT хороший вариант. А так найдутся сейчас что и поворотка не нужна. А кому-то и автопилот)
Вообще спор не очем, так как просто смысл АТТ не совсем ясен. Эта система для любого автопилота,хоть с родной наземкой, хоть без.
Третий раз! Как ты передашь эти данные на землю? Ты можешь понять, что в видеосигнале Питлаба и многих других АП уже присутствует телеметрия ! И если этот сигнал пропустить через твою хитрую плату, нихера хорошего туда не подмешается! На земле твой дрим ничего не примет! Только не расшифровываемую кашу!
Неужели это так трудно понять?
Что то слишком часто у меня стали спрашивать, а как стабилизация, а как автовозврат…
Решил запилить полёт на скорую руку на десяточку…
самолёт Talon_mini, вес 2 килограмма
Я своего питалаба еще как следует не общупал, но вроде да, возврат отрабатывает хорошо, и стаб. Правда про стаб как уже писал Олег заслуга не стаба, а ровного потока на высоте. Если в солнечную термичную погоду над самой землей или лесом полететь все равно будет болтать. Вот как у меня на крыле возврат работает
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно:
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно
Игорь красивый вид с бортовой камеры) Больше ничего не сказать, а причем тут "Стабильно отработал "ПитЛаб? Вроде я не вижу тут ничего что бы можно сказать Ваууу, что за автопилот? Считаю что в этой теме только техничка должна быть. А вообще у Вас возможностей по приборам летать куча у пит лаба, не пойму почему не летаете ночью, в туман при функции ИЛС , ведь это реально интересно . Рисуйте схемы , летайте по карте и потом можно ролик склеить с тех видео интересных таких полетов .И интересно и поучительно будет , хорошая практика . А просто кругами в спокойной обстановке это скучно.