PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы
посадка с помощником (ILS)
захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить…
посадка с помощником (ILS)
Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .😃
Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый “маяк” на котором установлен “радиальный” курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.
По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((
Олег, твои амбиции уже давно понятны, ну не сделает Питлаб так как ты хочешь… пора успокоиться… 😃 А все мы уже поняли, всё не так и всё не работает…
Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны.
если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что это не работает и тебя обманывают… Я несколько раз тебя просил вникни, подумай… но ты не хочешь, ты заранее уверен что это не работает и мы летаем по “квадратику”…
Да, система не совершенна, но она реальна, работает и помогает! Если по видео которое я сделал ты не сможешь понять, я не знаю как тебе ещё объяснять…
PitLab, урок1 - ILS
А чего успокаиваться если вынесен пост под посадку по илс, вот я и продолжил. Только это не амбиции, путать не нужно и смешивать темболее.
В том то и дело что именно вы и не понимаете сути, я разве написал про заход? я спросил про подход для входа, пит лаб это не отображает инструментально, только наглядно на экране в виде графической впп. А вы все пытаетесь суть и смысл Илс донести.
Потом от не понимания или от не охоты понимать происходят обиды ссылаясь на мои амбиции. Я даже видео подкрепил что бы понятнее было,но их тоже никто понять не захотел.
ты даже видео не посмотрел по ходу 😃
видео показывает как точно определить подход к ВПП и попасть на неё с любого расстояния хоть с километра хоть с 20…
не понимаешь-не нужно, видно позиция такая… более ничего доказывать не вижу смысла…
Олег пересмотри пожалуйста еще раз. Обрати внимание на воронку, с узкой стороны воронки впп, с широкой стороны посередине есть круглая точка. Эта круглая точка есть ни что иное, как вход в глисаду…
То есть лететь просто на нее, а потом следовать указаниям отклонений планок.
Есть так же выбор: чисто для лучшей визуализации вместо непонятной воронки можно выводить один “луч”.
тогда с одной стороны луча точка начала глисады, а с другой впп.
АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…
сдвигом-компенсацией" и приводит ровно на базу…
А где указатель или директор на “дом” ? . Во первых я уверен , что “сам” автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
Теперь по этой самой компенсации )
Дом справа, ветер слева, за счет этого возникает флюгерный эффект, поэтому мы видим что дом справа, значит морда самолета “выходит” плавно против ветра, тобишь в лево Но, курс примерно у нас будет сохранятся , так как он не по компасу , а по жпс. Был бы радар то можно это хорошо наблюдать. Проще говоря условно , самолет летел чуть боком, так и должно быть. Курс показывает одно и тоже направление в пределах около 040. А если бы был авмтоматический расчет, то самолет должен по схеме зайти уже не на 042 , а на 230 примерно.
Олег, продолжай считать так как ты считаешь…
Вот я как раз твою схему описал, там все правильно нарисовано. Еще в теме Смальтим этот эффект описывали, на примере когда ты плывешь к точке по реке на противоположный берег в сильное течение, что произойдет с тобой? Ты поплывешь боком навстречу течению , а линейность сохраняется , тут тоже самое.
Во первых я уверен , что “сам” автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
Олег, куда делась твоя грамотность? Любой автопилот ориентируясь на направление по ГПС, летит сам собой с “компенсацией”.
Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между “куда смотрит нос” и истинным курсом полёта.
Бред сивой кобылы, какой ещё на фиг манёвр? При чём опять радар? Что за выражение: чутка, около? Автопилоту неподвластны такие слова. Если ветер вдруг задул с запада, а нужно лететь на север, то автопилот просто видит: курс 0, а потом бах и 20, он исправляет опять на 0. Вот и весь “манёвр”. Естественно, автопилот не такой тормоз и не будет ждать ошибки в 20 градусов…
Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между “куда смотрит нос” и истинным курсом полёта.
Сам то понял? думаю нет. Посмотри полет и поймешь. Я бред не несу, а вы что то волшебное пытаетесь найти в обычном флюгерном эффекте.
Причем радар, отвечаю, для того что бы видеть свое направление которое остается в пределах курса 036-041 .
А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? 😃 Как он высоту там считает?
С вами общаться сложно. Понять меня просто не хотите. Самолет летит боком от ветра , а у них это компенсация называется. Я если найду видео, то выложу, там у меня на 41 фишке точно так же летит. База справа с видом из кабины на 2 часа, самолет летит чуть левее на встречу ветру. Я тоже думал что чудеса, пока не разъяснили.
А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? 😃 Как он высоту там считает?
на 6 километров не летал, но на 3700 поднимался, считает нормально…
А вообще у системы есть возможность включить расчёт высоты по барометру(я использую) или по GPS
автор рекомендует барометр не выше 6000(на низах барометр точнее), далее лучше GPS
Самолет летит боком от ветра , а у них это компенсация называется.
просто летящий боком самолёт не окажется ровно над базой
если это понять трудно то о чём тут говорить? 😃
на 6 километров не летал
Вам задание тогда 😃 И фишка, и игл после 6км примерно сходят с ума и сбрасывают высоту в минус. Как баро так и гпс.
Я на игле открыл тикет, но они морозят придурки, втихаря его прикрывают. Пишут мне хрень какую-то про RF interference.
nyc73, летал на 4600м. Всё ок. Вроде помню цифру в 9км… на рсгрупсе спросил у Збигнева (разработчик), он даст точный ответ…
не знаю про игл а фишка сходит с ума гораздо ранее 6000 километров, и это просто переполнение переменной…
Я на игле открыл тикет, но они морозят придурки, втихаря его прикрывают. Пишут мне хрень какую-то про RF interference.
слышал такое про Игл, мой товарищ на буржуйском форуме писал что вообще ничего исправлять не хотят… Из за этого он перепрыгнул “к нам”
Даже если вдруг такое будет у Питлаба, автор сразу же поправит, у нас с ним налаженный диалог, именно это качество Питлаба меня привлекло в своё время… разрабы отлично работают с клиентом по поддержке прошивки и железа…
специально для Олега, это для него должно быть аргументом 😃
кликабельно
Самолет летит точно по курсу к базе, не придумывайте что ещё, просто чуть бочком летит, но летит точно к дому, так как курс жпс. Ты можешь хоть боком бежать по дороге, но твоё направленик остаётся неизменно, так и тут. Пит лаб просто держит курс и держит его хорошо, то что боком немного, это в пределах допустимого, вот и кажется что база справа и нет никаких поправок у автопилота.