PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО
Тут не к разрабу, тут у доктору…
Человек не видел АП в глаза, не знает о нем ничего кроме беглого прочтения мануала и самое главное он не собирается его приобретать… Он просто пришёл насрать в тему…
Ещё раз всем говорю, не кормите троля!
а стоит ли вообще что-то отвечать?
Нет
Мне думается все погорячились.Андрей нормальный чел.Даже более чем.Я с ним общался в Скайпе и В Контакте.И он совсем не имеет такой манеры как троллинг кого либо.Просто отстаивает свои убеждения с некоторой импульсивностью.И всё.Не более того. Мы все взрослые люди,но иногда даём волю сидящим в нас,где то глубоко в подсознании,четырнадцатилетним пацанам.)) Что дядьки за 60,что ребята за 30.) Да,есть про что поспорить всегда.Моделизм дело такое.Тем более ФПВ направление.Но умнее и правильнее это делать всем,как мне кажется,ровнее.)Всё таки,как не крути,а мы,как говаривалось в мульте про Маугли,из далёкого детства … “Мы с тобой одной крови… Ты и я.” Моделисты они такие.))
У меня этот оратор с точками уже давно в игноре чесс говоря, но вы же его блин цитируете 😃)
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
а вообще, как в полете с ветром было? вбок или встречный/попутный?
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
спасибо Костян! 😃
на батарее 5 ампер полёт на 20 километров
Это очень и очень не плохо, я на своей Бдхе с таким током 4-6А просто не смогу лететь темболее так низко. Максимум до 15км.
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
Понравилось. Если не секрет, то какой тип курсовой камеры и рекордера применены, то есть как записывалось техническое видео?
камера на мой взгляд лучшая, но её сейчас трудно найти Pixim Seawolf 690TVL, писалка FOXTECH dv02
На сайте разработчика есть видео по ПитЛабу.Даже на французском выложены.Конечно,дело сугубо личное,но может рискнёт кто из владельцев данного АП,выложить свою версию видео,на нормальном языке? ) Для информационного удобства общественности. Думаю,все наши братья славяне,обрадовались бы безмерно и зауважали реально. Если бы например у меня был такой видос,не раздумывая поделился бы.
АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…
Круть! Руками так не угадаешь.
Нет у в авиации такого понятия как Угадать, есть Расчёт и правила)))
Отслеживание по карте в реальном времени
Прислали ПитЛаб . Буду потихоньку разбираться.
Хотелка
На ибэе куча вот таких модулей
www.ebay.com/itm/…/261519890447
Световая индикация состояния АП RGB светодиодом с контроллером общающимся через I2C
и порт USB, подключается в соответствующий разъем.
Ну это так чтобы самому не заморачиваться, готовый модуль)
Есть такой.По идее наверное должен законтачить с АП…
не занимайтесь ерундой, указанная железка ни какого отношения к Питлабу не имеет… более того, непонятно вообще к чему этот пост?
Хочется спалить новую игрушку? Я не возражаю!
В мини Талоне места мало, воткнуть USB разъём проблематично когда АП уже находится в самолёте, именно для этого и сделал переходник. Питлаб требует mini USB (папа) для подключения, на “хрени” по ссылке даже нужного разъёма нет…
Чет Сергей вы зря все в штыки воспринимаете, я скинул как вариант здоровой альтернативы вашему решению.
Чтобы не городить дальнейший забор своими ручками и как раз тут не попалить USB проца.
Почему бы не использовать готовое проверенное решение в своем продукте? Если для этого всего-то нужно переназначить выходы ARM-ки.
Иначе покупатель вынужден что-то допаивать сам и появляется риск закосячить продукт.
У Питлаба сервисный разъём mini USB мама на плате, он необходим для перепрошивки и настроек…
каким местом ваша плата к Питлабу должна “приклеиваться” ?
Просить разраба
переназначить выходы ARM-ки.
только ради того, что кто то захотел прилепить какую то платку на мой взгляд глупо… Разраб сделал так, как он видит и если бы не стеснённые условия фюза вопрос бы вообще не стоял…
Покупатель ничего не должен, просто мне удобнее один раз сделать переходник чтобы не заниматься секасом каждый раз при попытке воткнуть разъём в щель между корпусом самолёта и АП