PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…

Olegfpv
AlexOrlo:

аданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам… Но это не прикол.

А как? Вроде пит лаб воздушную скорость только для отображения на осд использует и для отображения направления ветра , или я ошибаюсь? .

AlexOrlo
Plohish:

Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…

Да, прекращаю.
Олег, товарищ Збигнев малость схитрил. Он использовал зависимость между углом атаки и воздушной скоростью. При этом сама скорость “задаётся”
фактом тримирования. То есть если отримировали модель в прямолинейном полёте скажем на скорости 60км\ч, то он запоминает положение рулей и газом (с небольшим миксом рв) подгоняет скорость пока не полетит прямолинейно.
Таким образом именно воздушная скорость поддерживается без участия датчика. Могу сказать, что держит он скорость железно.
Есть конечно минус: нельзя задавать разную скорость на разных этапах автоматического полёта. Но он работает в этом направлении и я уверен, что это скоро появится.
Справедливости ради хочу так же заметить, что после введения чуть более широких настроек стабилизации в последней версии, данные с датчика если он есть всё же учитываются, только не для удержания скорости, а изменения (уменьшения) пропорционального коэффициента с ростом скорости. Что позволяет выставить чуть большее значение без боязни зафлатерить на больших скоростях.
Во избежание полёта хвостом вперёд, отслеживается скорость по гпс и если она становится ниже настраиваемого порога, он пытается газануть несмотря ни на сохранённые тримера и не смотря на лимит газа если таковой задавался.
Показание ветра, он высчитывает после “расчётного круга” и датчик скорости не у дел. То есть ты делаешь круг и автомат высчитывает две точки: точка начала круга и точка в конце круга. Получили расстояние и направление, время известно: получаем на выходе скорость и направление ветра.

Андрей#

Ахах, ничего не меняется, снова послали нах, при попытке разобраться в логике.
Ну-ну, удачных падений)

Андрей#:

( кстати, я уже тут спрашивал на чем питлаб летает, был в уважительной форме послан)

про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
разработчик говорил совершенно о другом, вы лишь пытаетесь в очередной раз извернуться почитав быстренько статейку в интернете.
То же самое отношение у вас проявляется и в диалоге с Олегом, пытающимся разобраться в энергокомпенсации внешних факторов, хотя он вам говорил вполне об объективных вещах.
хреновое у вас отношение в теме.
Теоретические выкладки здесь только у вас, до тех пор пока не покажете строчки в коде.
У меня все.

AlexOrlo
Андрей#:

про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
У меня все.

Андрей#:

Ну да, LPF классическое усреднение сигнала, отсев частот, ну допустим, и?

Андрей#

Сижу вот и думаю, а стоит ли вообще что-то отвечать?

Я не буду с вами спорить на тему того почему не стоит рассматривать LPF как основной фильтр, я не буду рассказывать о проблемах резкого уплывания показаний барометра, акселерометра о его дрейфе, о том как они решаются.
Зачем мне рассказывать добавлением какого алгоритма компенсации, вычислить уплывающий датчик и вовремя переключиться на другую систему.
Летайте, вы ведь умные тут все дофига.

smg2000

Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО

AlexOrlo
Андрей#:

про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП
У меня все.

Вы учились где то вообще?
Андрей, ФНЧ и LPF, это одно и тоже только на английском и русском языках,и ни как на прямую не связанно ни с вч ни с логикой АП и даже не с нч (ржу), а связанно с дифференциальной математикой. И не важно непрерывная функция или дискретная. Ну да ладно…
Дмитрий, посмотрите пост с двумя графиками на предыдущей странице, там же и небольшой комментарий от автора. Где он как раз и приводит отфильтрованный сигнал без задержки (по крайней мере заметной задержке).

Plohish
smg2000:

Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО

Тут не к разрабу, тут у доктору…
Человек не видел АП в глаза, не знает о нем ничего кроме беглого прочтения мануала и самое главное он не собирается его приобретать… Он просто пришёл насрать в тему…

Ещё раз всем говорю, не кормите троля!

Роман_С_А

Мне думается все погорячились.Андрей нормальный чел.Даже более чем.Я с ним общался в Скайпе и В Контакте.И он совсем не имеет такой манеры как троллинг кого либо.Просто отстаивает свои убеждения с некоторой импульсивностью.И всё.Не более того. Мы все взрослые люди,но иногда даём волю сидящим в нас,где то глубоко в подсознании,четырнадцатилетним пацанам.)) Что дядьки за 60,что ребята за 30.) Да,есть про что поспорить всегда.Моделизм дело такое.Тем более ФПВ направление.Но умнее и правильнее это делать всем,как мне кажется,ровнее.)Всё таки,как не крути,а мы,как говаривалось в мульте про Маугли,из далёкого детства … “Мы с тобой одной крови… Ты и я.” Моделисты они такие.))

nyc73

У меня этот оратор с точками уже давно в игноре чесс говоря, но вы же его блин цитируете 😃)

kostya-tin

и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃

а вообще, как в полете с ветром было? вбок или встречный/попутный?

Plohish
kostya-tin:

и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃

спасибо Костян! 😃

Olegfpv
Plohish:

на батарее 5 ампер полёт на 20 километров

Это очень и очень не плохо, я на своей Бдхе с таким током 4-6А просто не смогу лететь темболее так низко. Максимум до 15км.

avo-18
Plohish:

сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃

Понравилось. Если не секрет, то какой тип курсовой камеры и рекордера применены, то есть как записывалось техническое видео?

Plohish

камера на мой взгляд лучшая, но её сейчас трудно найти Pixim Seawolf 690TVL, писалка FOXTECH dv02

Роман_С_А

На сайте разработчика есть видео по ПитЛабу.Даже на французском выложены.Конечно,дело сугубо личное,но может рискнёт кто из владельцев данного АП,выложить свою версию видео,на нормальном языке? ) Для информационного удобства общественности. Думаю,все наши братья славяне,обрадовались бы безмерно и зауважали реально. Если бы например у меня был такой видос,не раздумывая поделился бы.

Airwolf
Plohish:

АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…

RTH Pitlab, side wind

Круть! Руками так не угадаешь.

Olegfpv

Нет у в авиации такого понятия как Угадать, есть Расчёт и правила)))