PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…
аданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам… Но это не прикол.
А как? Вроде пит лаб воздушную скорость только для отображения на осд использует и для отображения направления ветра , или я ошибаюсь? .
Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…
Да, прекращаю.
Олег, товарищ Збигнев малость схитрил. Он использовал зависимость между углом атаки и воздушной скоростью. При этом сама скорость “задаётся”
фактом тримирования. То есть если отримировали модель в прямолинейном полёте скажем на скорости 60км\ч, то он запоминает положение рулей и газом (с небольшим миксом рв) подгоняет скорость пока не полетит прямолинейно.
Таким образом именно воздушная скорость поддерживается без участия датчика. Могу сказать, что держит он скорость железно.
Есть конечно минус: нельзя задавать разную скорость на разных этапах автоматического полёта. Но он работает в этом направлении и я уверен, что это скоро появится.
Справедливости ради хочу так же заметить, что после введения чуть более широких настроек стабилизации в последней версии, данные с датчика если он есть всё же учитываются, только не для удержания скорости, а изменения (уменьшения) пропорционального коэффициента с ростом скорости. Что позволяет выставить чуть большее значение без боязни зафлатерить на больших скоростях.
Во избежание полёта хвостом вперёд, отслеживается скорость по гпс и если она становится ниже настраиваемого порога, он пытается газануть несмотря ни на сохранённые тримера и не смотря на лимит газа если таковой задавался.
Показание ветра, он высчитывает после “расчётного круга” и датчик скорости не у дел. То есть ты делаешь круг и автомат высчитывает две точки: точка начала круга и точка в конце круга. Получили расстояние и направление, время известно: получаем на выходе скорость и направление ветра.
Ахах, ничего не меняется, снова послали нах, при попытке разобраться в логике.
Ну-ну, удачных падений)
( кстати, я уже тут спрашивал на чем питлаб летает, был в уважительной форме послан)
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
разработчик говорил совершенно о другом, вы лишь пытаетесь в очередной раз извернуться почитав быстренько статейку в интернете.
То же самое отношение у вас проявляется и в диалоге с Олегом, пытающимся разобраться в энергокомпенсации внешних факторов, хотя он вам говорил вполне об объективных вещах.
хреновое у вас отношение в теме.
Теоретические выкладки здесь только у вас, до тех пор пока не покажете строчки в коде.
У меня все.
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
У меня все.
Ну да, LPF классическое усреднение сигнала, отсев частот, ну допустим, и?
…
Сижу вот и думаю, а стоит ли вообще что-то отвечать?
Я не буду с вами спорить на тему того почему не стоит рассматривать LPF как основной фильтр, я не буду рассказывать о проблемах резкого уплывания показаний барометра, акселерометра о его дрейфе, о том как они решаются.
Зачем мне рассказывать добавлением какого алгоритма компенсации, вычислить уплывающий датчик и вовремя переключиться на другую систему.
Летайте, вы ведь умные тут все дофига.
Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП
У меня все.
Вы учились где то вообще?
Андрей, ФНЧ и LPF, это одно и тоже только на английском и русском языках,и ни как на прямую не связанно ни с вч ни с логикой АП и даже не с нч (ржу), а связанно с дифференциальной математикой. И не важно непрерывная функция или дискретная. Ну да ладно…
Дмитрий, посмотрите пост с двумя графиками на предыдущей странице, там же и небольшой комментарий от автора. Где он как раз и приводит отфильтрованный сигнал без задержки (по крайней мере заметной задержке).
Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО
Тут не к разрабу, тут у доктору…
Человек не видел АП в глаза, не знает о нем ничего кроме беглого прочтения мануала и самое главное он не собирается его приобретать… Он просто пришёл насрать в тему…
Ещё раз всем говорю, не кормите троля!
а стоит ли вообще что-то отвечать?
Нет
Мне думается все погорячились.Андрей нормальный чел.Даже более чем.Я с ним общался в Скайпе и В Контакте.И он совсем не имеет такой манеры как троллинг кого либо.Просто отстаивает свои убеждения с некоторой импульсивностью.И всё.Не более того. Мы все взрослые люди,но иногда даём волю сидящим в нас,где то глубоко в подсознании,четырнадцатилетним пацанам.)) Что дядьки за 60,что ребята за 30.) Да,есть про что поспорить всегда.Моделизм дело такое.Тем более ФПВ направление.Но умнее и правильнее это делать всем,как мне кажется,ровнее.)Всё таки,как не крути,а мы,как говаривалось в мульте про Маугли,из далёкого детства … “Мы с тобой одной крови… Ты и я.” Моделисты они такие.))
У меня этот оратор с точками уже давно в игноре чесс говоря, но вы же его блин цитируете 😃)
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
а вообще, как в полете с ветром было? вбок или встречный/попутный?
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
спасибо Костян! 😃
на батарее 5 ампер полёт на 20 километров
Это очень и очень не плохо, я на своей Бдхе с таким током 4-6А просто не смогу лететь темболее так низко. Максимум до 15км.
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
Понравилось. Если не секрет, то какой тип курсовой камеры и рекордера применены, то есть как записывалось техническое видео?
камера на мой взгляд лучшая, но её сейчас трудно найти Pixim Seawolf 690TVL, писалка FOXTECH dv02
На сайте разработчика есть видео по ПитЛабу.Даже на французском выложены.Конечно,дело сугубо личное,но может рискнёт кто из владельцев данного АП,выложить свою версию видео,на нормальном языке? ) Для информационного удобства общественности. Думаю,все наши братья славяне,обрадовались бы безмерно и зауважали реально. Если бы например у меня был такой видос,не раздумывая поделился бы.
АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…
Круть! Руками так не угадаешь.
Нет у в авиации такого понятия как Угадать, есть Расчёт и правила)))