PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
И действительно, как мы на этом говне летаем?)))
Вот именно что -
нипонятно))
Бегло прочитал, показалось что разработчик ответил только на вопрос по баро, а н-нет:
So we need to use special filters or combination of several ones, and combine signals from many sources.
Ну, а я о чем выше говорил?
Ну да, LPF классическое усреднение сигнала, отсев частот, ну допустим, и?
Я плавно подвожу к тому решению что есть в Arduplane, EKF фильтр Калмана (читайте в вики)
Не буду вдаваться в математику, но суть :
EKF (настраиваемый как угодно фильтр Калмана более 100 параметров) (грубо, позволяет диагностировать врущий датчик и компенсировать его другими датчиками, или вовсе его отключить)
Не даром я про него первым написал.
Где это в Питлабе?
Как полетит при наводке на компас, как будет летать при не снятом колпачке с ПВД, как диагностирует смещение GPS ?
этим всем занимается EKF и AHRS, в питлабе сам разработчик выше написал что этого нет, хотя можно бесконечно придираться что это про баро.
Но встречный вопрос, где все остальное?
Я что, зря картинки вставлял?
Жги ещё! )))
Ты стебать можешь сколько хочешь, природа у людей такая 😃
Перестань читать по две строчки, шутник.
Специально для тебя процитирую ещё раз: “But improved algoritms gives real imrovements over this signals:
Grey signal named “compVar” is newly calculated variometer without significant delay, smooth and fast.
This signal when re-calculted to altitude gives light green, smooth altitude line named “altw”. As you can see it has some inaccuracy in longer period of time (zero offset) - on this graph after half of minute drift reaches 30cm in altitude. Not much indeed, but another algorithm also get rid of this drift: pink signal named “altc” follows altitude without drift.”
Переведу для тебя лично: на верхнем графике (высота) голубая линия- обычный ФНЧ, на нижнем красная линия ФНЧ (вариометр).
Теперь посмотри на серую линию графика вариометра и серую линию баро-высоты. Хотя уверен, до этих слов не дочитаешь…
Как полетит при наводке на компас, как будет летать при не снятом колпачке с ПВД, как диагностирует смещение GPS
Не поверишь, но он летает и без компаса и без воздушного датчика, не то что с колпачком.
Но если руки не из плеч и с наводкой на компас решаешь поднять его в воздух, то это к врачам, а не к Питлабу
Бесполезно общаться дальше пока не поймешь принцип работы EKF
Не поверишь, но он летает и без компаса и без воздушного датчика, не то что с колпачком.
Но если руки не из плеч и с наводкой на компас решаешь поднять его в воздух, то это к врачам, а не к Питлабу
Снова извиваешься)))
в полете наводка на любой датчик утянет питлаб в землю.
проще я написать не могу
Касательно не дочитаешь, отписал выше
Ты не понимаешь, что Питлаб НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ФНЧ, как ты утверждал и тем более не отфильтрованные данные? Тебе не хватает мужества просто признаться в своей ошибке? Посмотри на график и скажи чем тебя не устраивает серая линия? - Эти данные получены НЕ путём простой фильтрации по типу фнч. Спросишь как? Я отвечу, что не знаю. Автор не назвал, мне графика хватило.
Понимаешь, есть фирмы, которые очевидные вещи пишут огромными буквами, а есть такие кто этого не делает. Типа: у нас машины с 4 колёсами!
Другие машины тоже на четырёх колесах, только они об этом не пишут.
Я на полном серьёзе написал, что данный автопилот летает в автомате и без компаса и без данных с датчика воздушной скорости. При этом заданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам… Но это не прикол.
В инструкции написано ровно столько, сколько нужно знать для того, что б не угробить модель на первом полёте. Это единственный существенный минус )))
Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…
аданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам… Но это не прикол.
А как? Вроде пит лаб воздушную скорость только для отображения на осд использует и для отображения направления ветра , или я ошибаюсь? .
Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй…
Да, прекращаю.
Олег, товарищ Збигнев малость схитрил. Он использовал зависимость между углом атаки и воздушной скоростью. При этом сама скорость “задаётся”
фактом тримирования. То есть если отримировали модель в прямолинейном полёте скажем на скорости 60км\ч, то он запоминает положение рулей и газом (с небольшим миксом рв) подгоняет скорость пока не полетит прямолинейно.
Таким образом именно воздушная скорость поддерживается без участия датчика. Могу сказать, что держит он скорость железно.
Есть конечно минус: нельзя задавать разную скорость на разных этапах автоматического полёта. Но он работает в этом направлении и я уверен, что это скоро появится.
Справедливости ради хочу так же заметить, что после введения чуть более широких настроек стабилизации в последней версии, данные с датчика если он есть всё же учитываются, только не для удержания скорости, а изменения (уменьшения) пропорционального коэффициента с ростом скорости. Что позволяет выставить чуть большее значение без боязни зафлатерить на больших скоростях.
Во избежание полёта хвостом вперёд, отслеживается скорость по гпс и если она становится ниже настраиваемого порога, он пытается газануть несмотря ни на сохранённые тримера и не смотря на лимит газа если таковой задавался.
Показание ветра, он высчитывает после “расчётного круга” и датчик скорости не у дел. То есть ты делаешь круг и автомат высчитывает две точки: точка начала круга и точка в конце круга. Получили расстояние и направление, время известно: получаем на выходе скорость и направление ветра.
Ахах, ничего не меняется, снова послали нах, при попытке разобраться в логике.
Ну-ну, удачных падений)
( кстати, я уже тут спрашивал на чем питлаб летает, был в уважительной форме послан)
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
разработчик говорил совершенно о другом, вы лишь пытаетесь в очередной раз извернуться почитав быстренько статейку в интернете.
То же самое отношение у вас проявляется и в диалоге с Олегом, пытающимся разобраться в энергокомпенсации внешних факторов, хотя он вам говорил вполне об объективных вещах.
хреновое у вас отношение в теме.
Теоретические выкладки здесь только у вас, до тех пор пока не покажете строчки в коде.
У меня все.
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
У меня все.
Ну да, LPF классическое усреднение сигнала, отсев частот, ну допустим, и?
…
Сижу вот и думаю, а стоит ли вообще что-то отвечать?
Я не буду с вами спорить на тему того почему не стоит рассматривать LPF как основной фильтр, я не буду рассказывать о проблемах резкого уплывания показаний барометра, акселерометра о его дрейфе, о том как они решаются.
Зачем мне рассказывать добавлением какого алгоритма компенсации, вычислить уплывающий датчик и вовремя переключиться на другую систему.
Летайте, вы ведь умные тут все дофига.
Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО
про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП
У меня все.
Вы учились где то вообще?
Андрей, ФНЧ и LPF, это одно и тоже только на английском и русском языках,и ни как на прямую не связанно ни с вч ни с логикой АП и даже не с нч (ржу), а связанно с дифференциальной математикой. И не важно непрерывная функция или дискретная. Ну да ладно…
Дмитрий, посмотрите пост с двумя графиками на предыдущей странице, там же и небольшой комментарий от автора. Где он как раз и приводит отфильтрованный сигнал без задержки (по крайней мере заметной задержке).
Мне кажется, что Ваш весь спич больше к разрабам, чем к юзерам. ИМХО
Тут не к разрабу, тут у доктору…
Человек не видел АП в глаза, не знает о нем ничего кроме беглого прочтения мануала и самое главное он не собирается его приобретать… Он просто пришёл насрать в тему…
Ещё раз всем говорю, не кормите троля!
а стоит ли вообще что-то отвечать?
Нет
Мне думается все погорячились.Андрей нормальный чел.Даже более чем.Я с ним общался в Скайпе и В Контакте.И он совсем не имеет такой манеры как троллинг кого либо.Просто отстаивает свои убеждения с некоторой импульсивностью.И всё.Не более того. Мы все взрослые люди,но иногда даём волю сидящим в нас,где то глубоко в подсознании,четырнадцатилетним пацанам.)) Что дядьки за 60,что ребята за 30.) Да,есть про что поспорить всегда.Моделизм дело такое.Тем более ФПВ направление.Но умнее и правильнее это делать всем,как мне кажется,ровнее.)Всё таки,как не крути,а мы,как говаривалось в мульте про Маугли,из далёкого детства … “Мы с тобой одной крови… Ты и я.” Моделисты они такие.))
У меня этот оратор с точками уже давно в игноре чесс говоря, но вы же его блин цитируете 😃)
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
а вообще, как в полете с ветром было? вбок или встречный/попутный?
и опять боком. вот же ж этот чертов флюгерный эффект… давайте срач 😃
спасибо Костян! 😃
на батарее 5 ампер полёт на 20 километров
Это очень и очень не плохо, я на своей Бдхе с таким током 4-6А просто не смогу лететь темболее так низко. Максимум до 15км.
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
Понравилось. Если не секрет, то какой тип курсовой камеры и рекордера применены, то есть как записывалось техническое видео?