PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
ОСД при входе с пульта и при входе с джойстика разные!!! При входе с джойстика больше пунктов.
Помогите, пожалуйста с RTH - понять не могу. Тумблер в авто, режим отображается “авто”. Газ в 0. Надпись RTH не появляется и никакого возврата не происходит. Дает полный газ и встает в круг. При этом GPS/компас точно есть, правильно показывает и направление на базу и курс и дистанцию.
Единственно на что грешу - что перемаплены каналы газа и руля направления (3 и 4 местами поменяны в настройках автопилота, управление через S.BUS), конфигурация одинакова на 2х самолетах с питлабом и у обоих одинаковое поведение.
индикация “авто” а второй значок что показывает? “base”, “hold”, “*” ?
звездочка
Провода на “газ” подключены именно в 4 канал в соответствии с инструкцией?
У вас включается режим кружения над точкой вместо возврата…
S-BUS, провод всего один. Видать и правда баг - не учитывается ремаппинг S-BUS каналов. Надо написать бы Питеру.
Какой нафиг баг? Нефиг менять каналы на своё усмотрение! Ещё раз спрашиваю ВЫХОДНЫЕ провода как подключены?
Выходные подключены правильно, согласно маппингу - как-то же летаю, газ с руддером не перепутаны. А баг есть: маппинг позволен (что значит нефиг менять? есть возможность, значит можно менять), но не учитывается, видать хардкодно прошит номер канала.
Выходные подключены правильно, согласно маппингу
провода нужно подключать согласно ИНСТРУКЦИИ а не маппингу!
Я точно так же как и огромное количество пользователей летаю по Sbus но у меня багов нет! Вы в состоянии ответить на простой вопрос, в какой именнно канал вторнут проводок от регуля и как у вас там всё перемаплено?
У меня в аппе:
1-AIL1
2-ELE
3-THR
4-RUD
5-AIL2
Не смотря на это провода нужно подключать строго по ИНСТРУКЦИИ:
1-AIL1
2-ELE
3-RUD
4-THR
5-AIL2
а в менеджере просто поменять две цифры на 3 и 4 канале…
Провод на регулятор подключен 4й разъем.
На серву руддера в 3й.
S.Bus промаплен в менеджере:
1 - элерон, 2 - элеватор, 3 - газ, 4 - руддер, 5 - элерон
Не работает.
покажите пожалуйста скрин настройки каналов в менеджере и списком как настроено в аппе…
может мы не понимаем друг друга
Вечером выложу
давай так, подключаешь АП к компу через USB, подключаешь батарею питания АП
включаешь режим “авто” и двигаешь стиком газа, на экране видишь в каком канале бегает зелёная полоска…
только что проверил у себя
Все верно двигается - канал с надписью Throttle. Я еже как-то летаю в стабе и без АП, при неправильном коннекте оно бы в стабе не летело.
Такое ощущение, что я чего-то недопонимаю в самой логике включения возврата, может там лимиты какие по дальности, высоте еще чего?
Я больше чем уверен, что беда в не установленных энд поинтах каналов в менеджере. Если бы канал был перепутан, он бы не взлетел. Мало того, так рег не видя ноль, незаармил бы вообще.
Подключите всё и пройдите настройку нажав на кнопку “EPA/ servo travel”, при этом не забудьте все каналы на аппаратуре включить на полные расходы.
Все верно двигается - канал с надписью Throttle. Я еже как-то летаю в стабе и без АП, при неправильном коннекте оно бы в стабе не летело.
Такое ощущение, что я чего-то недопонимаю в самой логике включения возврата, может там лимиты какие по дальности, высоте еще чего?
Ваш ответ это результат эксперимента или просто логическое заключение? Какую аппаратуру управления используете?
Сделайте такое же видео как сделал я, сразу все станет понятно…
Если бы канал был перепутан, он бы не взлетел. Мало того, так рег не видя ноль, незаармил бы вообще.
Если допустим газ подключить физически проводком к третьему выходу а руддер к четвертому, и в аппаратуре каналы будут настроены так же, в ручном управлении и стабе легко летается без проблем…
А вот с Авто все будет плохо…
END point могут быть виноваты, если расходы зажаты и оставлено процентов 20… В это как то слабо верится… Нужно видео… В менеджере есть цифры длительности импульса, по ним будет все понятно…
Сергей, стик газа в “нижнем” положении, какую длительность импульса показывает FPV_manager?
возможно проблема банально в неоткалиброванном стике газа…
сидел. думал… эндпоинты (которые настраиваются у Питлаба по кнопочке) тут вообще думаю ни причём… они задают конечные точки работы плоскостями самим автопилотом, но не стиками аппы…
Здесь вина самой аппы, она не даёт нужную длительность импульса по каналу газа…
в субботу проверю, может проблема в отсечке газа: 850мс, возможно, мало. Или, еще мысль, что проблема в гористой местности, и я включал режим с отрицательной высотой от базы. Буду пробовать.